Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Последний раз редактировалось vesur; 17.04.2024 в 16:30.
Последний раз редактировалось bwn; 17.04.2024 в 16:34.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
ну вот как мне, человеку что не участвует в шоссерном спорте (а у меня шоссер был) все таки он нафиг не нужен, а вот как "фитнес-шоссер" прихватить по городу, за город по асфальту и вполне себе срезать через дачи по гравийке - вполне себе заходит, так же для интереса проезжал, там где обычно катал на ХТ МТБ - это по лесам нашим - все вполне проезжается, кроме грязевых каких-то подъемов, и вполне себе с комфортом и с кайфом
А я еще слышал такую теорию, что основное преимущество гревела в возможности не замечать решетки водостоков на проезжей части, которые для шоссера непреодолимы, если конечно их упорно преодолевать зачем-то.
Эту тему просматривают: 24 (пользователей: 3 , гостей: 21)