Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
Давай я за тебя все сделаю, чтобы ты побыстрее из темы ушел - нам дуралея Изотопа хватает:
походу вы тут хорошее дуо составляете с изотопом

1. что значит продавался ? https://www.youtube.com/watch?v=g6uJyCmYJFo&t=357s вот популярные модели, продаются. где ты увидел провал и с чего взял что сняли с продажи?

2. я рад что ты согласен с тем что разница между мтб и гревел исключительно руль

3. все подвески давно существуют, просто что бы людям продавать что то новое, они каждый год будут брать старое забытое из мтб, шире покрышки, больше хода подвески, мтб системы и кассеты.

4. ты сейчас пытаешься утку назвать курицей, с умным видом. не надо.

в общем и целом если посмотреть каким был гревел 7 лет назад, это был шоссер слегка толстыми колесами и кучей бонков, философия была однозначная, путешествия по слегка плохим дорогам. сейчас это мтб хардтейл с бараном. не нужно подменять понятия и уверять что мтб подобные гревелы появляются в угоду широкому выбору. в велоиндустрии всегда все четко, продают только то что продается. широкие покрышки в гревел и короткие рамы это уже стандарт. потому что в любом форуме, иностранном или нашем, единственное что волнует владельцев гравийников, это мягкость хода. никто вслух не говорит, все спрашивают невзначай, какие покрышки поставить для комфорта, какой вел более комфортен. они не выбирают изначально комфортный байк, они повинуясь маркетингу берут как все ,потом сидят на форумах в спорах сколько бар качать. удивительные люди.

ну и на сладкое, вот про гонщик,который раскусил систему, и на мтб байке меняет руль и участвует и в мтб гонках и гревел гонках, и уверенно заявляет что чистый гревел создан для асфальта. еще цифры того что мтб покрышки лучше катят чем гревел.

ну и комменты как всегда жгут


@Headlessthirst
As a suspension technician watching gravel bikes turn into mountain bikes… I’d say you’re just ahead of the game