Салют-С Клуб - Страница 114
+ Ответить
Страница 114 из 115 ПерваяПервая ... 146484104109112113114115 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1150

Тема: Салют-С Клуб

  1. #1131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    Через пост от твоего вверх есть ссылка на Озон, там в ссылке на фото видно, для чего эта резинка рыболовам.
    А я в 1989 г. покупал три шт. ХВЗ-Турист, на всех стояли автомобильные ниппеля. А в 1992 г. покупал клон "Салюта", "Таир", там тоже они были. И никаких проблем! Больше всего радовала возможность накачивать шины автомобильным насосом не заморачиваясь с переделкой шланга.
    в 92 ом понятно а откуда бы шредерам появиться на сов-велах в 89ом?... Ни я ни мой отец активный тогда велосипедист лично покупавший мне первые велики слыхом не слышали о таком чуде ... Все новые велосипеды покупали на данлопах в стоке .

  2. #1132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    ... Тем больше было моё удивление, когда я увидел, что Европе Данлоп вовсю применяется и подавляющее большинство велосипедов ездят с такими...
    Чему тут удивляться? Очевидно же. Если на авто и на велосипедах в семье одна и таже система накачивания шин, то не нужны специальные велосипедные насосы, шланги, различные переходники. Ни кто этого покупать не будет, если уже есть автомобильные, а это, понятно, недопустимо. В Европах в отличие от России капитализм уже давно...
    Последний раз редактировалось ssmotritel; 11.04.2024 в 21:48.

  3. #1133

    По умолчанию

    OбСАЛЮТен, у меня до этих Туристов было ещё 6 велосипедов и я достаточно намучился с Данлопами, где если недокрутишь, то травит, а если перекрутишь, то перерезает резинку. А ещё их тырили нещадно! И ты можешь себе представить, как я был рад автомобильным ниппелям. До сих пор забыть не могу!

    ---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:52 ----------

    ssmotritel, да в том-то и дело, что не одна. У меня, например, в России были Преста и Шредер. А Преста и Данлоп одинаковым штуцером качаются. Так что мимо!

  4. #1134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    OбСАЛЮТен, у меня до этих Туристов было ещё 6 велосипедов и я достаточно намучился с Данлопами, где если недокрутишь, то травит, а если перекрутишь, то перерезает резинку. А ещё их тырили нещадно! И ты можешь себе представить, как я был рад автомобильным ниппелям. До сих пор забыть не могу!
    Это то все понятно вопрос откуда на советских велах вдруг в 89 году взялись автомобильные ниппели ?... Это просто нелогично зная советскую систему которая наводняла устаревшими комплектующими весь союз ... Я понимаю что ну там предположим могли завозить в какие ни будь ''березки'' технику из соц-стран с камерами под шред или из дружественных Индии и Китая или кооперативщики делали что-то подобное собственными силами но на хвз то как оно могло попасть?...

  5. #1135

    По умолчанию

    OбСАЛЮТен, но ведь мотоциклетные и велокамеры на одних и тех же заводах делали...

    ---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:21 ----------

    Те ниппеля были не такие, как сейчас. Снаружи была не резина, а металл. Они были тоньше и с гаечкой.

  6. #1136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    OбСАЛЮТен, но ведь мотоциклетные и велокамеры на одних и тех же заводах делали...

    ---------- Добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:21 ----------

    Те ниппеля были не такие, как сейчас. Снаружи была не резина, а металл. Они были тоньше и с гаечкой.
    Тоньше и с гаечкой это ведь ''Преста''?... Ещё мне как-то попались обычные ''Данлопы'' с помоечным великом и они были как раз нестандартные с гайками . Может вас память подводит и то были как раз они а не ''Шредеры'' ?...
    Последний раз редактировалось OбСАЛЮТен; 11.04.2024 в 23:12.

  7. #1137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    Данлоп всегда была большая проблема накачать . Ручные насосы были дрянными и рвущимися шлангами
    А мы шланги сами делали: концевики от стокового вставлялись в какой-нибудь шланг типа тормозного от автомобиля = профит, неубиваемый шланг получался. Только в насос не прятался, приходилось в бардачке возить.
    Но чаще качали обычным олдскульным автонасосомafb3d1cfaaa6656a74e8896e18e005e7.jpeg. Шланг на раз-два модифицировался под нужный ниппель. Дефицит? В каждом гараже были, можно было на свалке за гаражами найти, и у любого знакомого с авто можно было попросить. У меня до сих пор такой с дедовского ЗИСа жив и здоров на даче: деревянная ручка, кожаный поршень, шланг хорошо армированный, от какой-то автомобильной гидролинии.

    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    А я в 1989 г. покупал три шт. ХВЗ-Турист, на всех стояли автомобильные ниппеля. А в 1992 г. покупал клон "Салюта", "Таир", там тоже они были. И никаких проблем!
    Как часто подкачивать надо было?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 11.04.2024 в 23:57.

  8. #1138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    вопрос откуда на советских велах вдруг в 89 году взялись автомобильные ниппели ?.
    В 89 уже могли быть. В начале 90-х уже были на Аистах и последних Украинах, например. Но травили так, что подкачивать каждый месяц - данунафиг. Мы камеры меняли на старые, с данлопами с резинками. Вот резинки в конце 80-х уже часто были оно, да: и диаметром и толщиной стенки разнились, и деградировавшие с истекшим сроком годности, и рвались, и прокачать их бывало сложно. Но можно было найти и нормальные резинки.


    ЗЫ. Чего-то мне захотелось Салют Не из ностальгии, а практичности для, комьютил бы на нем 5-7 км в одну сторону, вместо монструозного хардтейла, и субтильного складничка на 20" колесах)
    Имхо, красивый изящный экстерьер (в отличии от современных аналогов, даже типа Шульца Краби), круизерный накат, формат колес - удачный компромисс между диаметрами для ровного наката и для динамичного разгона
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.04.2024 в 00:10.

  9. #1139
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    что подкачивать каждый месяц
    Это типа редко?

  10. #1140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Это типа редко?
    Да.
    У меня обычные современные камеры держат овер три месяца как влитые, а часто и пол-года. Ну, бывают говнокамеры: если нужно качать раз в несколько месяцев, я от такой избавляюсь.
    И совковые данлопы держали также, если резинки были "не бракованные". А резинки таки бывали разные, даже до Перестройки.
    У совковых камер была другая засада: отрыв соска при каких-то не очень штатных деформациях шины, ибо держался он в камере на узком ободке. Нередко оторвать можно было просто слишком затянув ту узкую гайку, которая сосок к ободу "крепила". Или наоборот, недозатянув ее.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.04.2024 в 01:17.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 09.05.2009 на салют на Смотровую
    от Partizan в разделе Москва.Запад
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 18:24
  2. Салют vs Орленок
    от Salut в разделе Велосипедное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 14:00
  3. Салют СваО
    от Nickitos в разделе Москва.Север
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 07:28

Метки этой темы