В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Самолеты и птицы тоже выполняют одну функцию.)))
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Dimm,
Взрывсхема Вашей вилки
https://www.srsuntour.com/typo3conf/...50,140,130.pdf
Деталь номер 12 - картридж FUN070-40
Азот и вашей Джади было бы не бесполезно вдуть.
А что касается устройства, все демпферы +/- одинаковы. Этот имеет самую примитивную начинку.
поршень отскока с регулируемым сечением для протекания масла и обратным клапаном.
Поршень компрессии с закрывающейся на смерть дыркой и никаких клапанов и пробиваемой блокировки
Компенсационный объем, как правило не изолированный от масла ничем, заполеный газом с небольшим давлением.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Нет, это старая пружинная версия. У меня воздушка.
---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:32 ----------
Спасибо. Как работает отскок мне понятно - скорее всего поршень со штоком ходит в масле, регулировка отскока через шток связана с отверстиями в поршне, и регулирует их размер. А вот как работает блокировка/компрессия мне не очень понятно. Сверху вроде подвижного штока нет. Я правильно понимаю, что там стоит неподвижный поршень, который пропускает через себя масло, которое сжимает газ?
Спасибо, но теперь надо понять почему сверление картриджа в верхней части (над неподвижным поршнем) лишает его блокировки. По идее когда он закрыт должно быть все равно чего над ним, ведь тока масла из нижней части наверх нет. Ну, и еще - на видео со сверловкой картриджей, внутри находится не отдельно газ, отдельно масло, а что-то типа эмульсии, т.е. воздух с маслом должны быть примерно ровно распределены по всему объёму картриджа при езде, а значит в нижней части тоже должен быть газ, а он сжимаем, и блокировка не должна быть полной, а она полная.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)