У них там есть рамы с чейном 55 под буст или вообще с комбо 52/55мм - выбирай што хошь брат. Хрен их разбери под что оригинально проектировали.
У них там есть рамы с чейном 55 под буст или вообще с комбо 52/55мм - выбирай што хошь брат. Хрен их разбери под что оригинально проектировали.
Сколько надо тянуть винт на крышке якоря?
Рулевая интегрированная (отсутствие чашек) 1 1/8" - 1.5". Начал разбирать, увидел потертости на опорном кольце рулевой колонки (одевается на вилку, с разрезом). Нижний подшипник тоже имеет потертости. Видно, разболталась конструкция.
Нашел картинку от Orbea Alma в карбоне.
Orbia.jpg
Тянуть 5 нм. и это при том, что проставки-спейсеры из пластика.
Это приличный затяг, не треснет карбон?
Последний раз редактировалось Dima_Netu; 24.03.2024 в 10:42.
Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.
Так например Canecreek рекомендуют в общей инструкции.
InkedВынос.jpg
Но это мало, похоже. Так и тянул.
Елозят подшипники в стакане. На опорном кольце, нижняя часть (обращённая к короне вилки) местами анадировку потёрло.
Понимаю, что и площадка короны вилки может быть не ровной, натёрла.
Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.
Обычно не больше 2нм. Суть крышки только в выборе люфта рулевой, чтобы она не болталась и нормально крутилась при этом. Фиксацию делают уже болты на выносе.
Это как с гайками на шатунах: Шимано или Срам. Они буквально пальчиками затягиваются. Ведь не они несущую нагрузку держат.
Nicecry, в идеальном мире да. На практике иногда с дохлой сопливой тонкой карбокрышкой вынос ползет, или многоразовый якорь вместе с выносом ползет.
и рулевая начинает люфтить.
с якорем-ромашкой в алю штоке или вклеенным наглухо якорем в карбоштоке и нормальной жесткой крышкой уже ничего не ползет.
_
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)