Китайкарбон клуб - Страница 4024
+ Ответить
Страница 4024 из 4035 ПерваяПервая ... 3024352437243824392439743994401440194022402340244025402640294034 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 40,231 по 40,240 из 40347

Тема: Китайкарбон клуб

  1. #40231

    По умолчанию

    У них там есть рамы с чейном 55 под буст или вообще с комбо 52/55мм - выбирай што хошь брат. Хрен их разбери под что оригинально проектировали.

  2. #40232

    По умолчанию

    Сколько надо тянуть винт на крышке якоря?
    Рулевая интегрированная (отсутствие чашек) 1 1/8" - 1.5". Начал разбирать, увидел потертости на опорном кольце рулевой колонки (одевается на вилку, с разрезом). Нижний подшипник тоже имеет потертости. Видно, разболталась конструкция.
    Нашел картинку от Orbea Alma в карбоне.

    Orbia.jpg

    Тянуть 5 нм. и это при том, что проставки-спейсеры из пластика.
    Это приличный затяг, не треснет карбон?
    Последний раз редактировалось Dima_Netu; 24.03.2024 в 10:42.
    Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.

  3. #40233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Тянуть 5 нм. и это при том, что проставки-спейсеры из пластика.
    Это приличный затяг, не треснет карбон?
    5 тянуть точно не надо, подшипники не оценят.
    тянем, чтобы выбрать люфт рулевой колонки, ну и слегка еще подтянуть можно, типа четверти-половины оборота после того, как выбрали люфт.
    _

  4. #40234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    5 тянуть точно не надо, подшипники не оценят.
    Eсли подшипники там упорно-радиальные, как у 99,9% рулевых, эти 5нм им ничего не сделают.
    Последний раз редактировалось Bad Fox; 24.03.2024 в 14:57.

  5. #40235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    Сколько надо тянуть винт на крышке якоря?
    Не помню в каком мануале читал 1 - 1,5 нм.
    накопление опыта и получение навыков езды и ремонта начинается с первой поездки

  6. #40236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    Eсли подшипники там упорно-радиальные, как у 99,9% рулевых, эти 5нм им ничего не сделают.
    ну вы попробуйте. неприятно крутиться будут.
    _

  7. #40237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    ну вы попробуйте. неприятно крутиться будут.
    A, если ты это имел в виду, то да. Я про то, что это их не повредит безвозвратно, при езде им больше прилетает.

  8. #40238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ribl Посмотреть сообщение
    Не помню в каком мануале читал 1 - 1,5 нм.
    Так например Canecreek рекомендуют в общей инструкции.

    InkedВынос.jpg

    Но это мало, похоже. Так и тянул.
    Елозят подшипники в стакане. На опорном кольце, нижняя часть (обращённая к короне вилки) местами анадировку потёрло.
    Понимаю, что и площадка короны вилки может быть не ровной, натёрла.
    Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было.

  9. #40239

    По умолчанию

    Обычно не больше 2нм. Суть крышки только в выборе люфта рулевой, чтобы она не болталась и нормально крутилась при этом. Фиксацию делают уже болты на выносе.

    Это как с гайками на шатунах: Шимано или Срам. Они буквально пальчиками затягиваются. Ведь не они несущую нагрузку держат.

  10. #40240

    По умолчанию

    Nicecry, в идеальном мире да. На практике иногда с дохлой сопливой тонкой карбокрышкой вынос ползет, или многоразовый якорь вместе с выносом ползет.
    и рулевая начинает люфтить.
    с якорем-ромашкой в алю штоке или вклеенным наглухо якорем в карбоштоке и нормальной жесткой крышкой уже ничего не ползет.
    _

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы