Да, весёлый гравийный асфальт. На олимпийской трассе в крылатском как раз такой же, если не ещё хуже. Зубодробительная радость там катать на давлении выше 5 атм в покрышках 28 мм при даже массе ~100-110 кг. Что бы хоть какой то комфорт получить на тпу спускал до 4,2 атм. Ещё более менее ехать можно.
Да и в МО таких дорог скорее больше половины от всех.
Это более чем оправдано. Потому что такие дороги скорее гравий, чем асфальт.
У меня 1,75 на мтб и когда использовал бутиловые камеры, да, эффект дубовости при отрицательных температурах действительно есть.
На тпу камерах такой эффект почти отсутствует, потому что они позволяют использовать давления близкие к бескамеркам. И там эффект дубовости сугубо зависит от самой покрышки.
Правда на тпу камерах я зимой езжу до отрицательных температур около 5-6 грС. Если температура падает ниже, то без велосипеда.
На шоссерных покрышках 26, 28 и 30 мм эту разницу можно ощутить даже без использования бескамерки. Всего лишь перейдя с бутила на тпу. За счёт снижения давления эффект комфорта езды по плохому асфальту разительно отличается (в лучшую сторону) от использования колёс на высоких давлениях.
На бескамерке эффект ещё более заметен.