Гревел, ожидание и реальность. Реальные истории перехода от MTB к гравийнику - Страница 35
+ Ответить
Страница 35 из 67 ПерваяПервая ... 525303334353637404565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 668

Тема: Гревел, ожидание и реальность. Реальные истории перехода от MTB к гравийнику

  1. #341

    По умолчанию

    Ожидаеш просто покататся, а в реальности книпексы с дороги прыгаютъ на встречу

    SmartSelect_20240303_213205_Gallery.jpg
    SmartSelect_20240303_213221_Gallery.jpg
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  2. #342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Ожидаеш просто покататся, а в реальности книпексы с дороги прыгаютъ на встречу
    Ну твой никнейм обязывает. Как бы работа вознаграждается

  3. #343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    а что за группсет в прокате был?
    ободные тормоза или дисковая механика?
    велик был Cannondale CAADX 2
    переклюк microSHIFT Advent X
    тормоза дисковая механика

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    Ну твой никнейм обязывает. Как бы работа вознаграждается

  4. #344
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    переклюк microSHIFT Advent X
    Тоже ощутил проблему. Дуалы у них корявые, ручки переключения упираются в пальцы когда тормозиш из верхнего хвата

  5. #345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    Нет вел не был шляпой. Вел был дорогой и в хорошем состоянии
    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    вот после мтб это очень неприятное ощущение. ехать без тормозов
    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    переклюк microSHIFT Advent X
    тормоза дисковая механика
    ну вот и все стало на свои места: укатанный хлам из проката, на худших тормозах известных человечеству (уж лучше "клещи", чем уг дисковая механика) и на начальном группсете...

  6. #346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    ну вот и все стало на свои места: укатанный хлам из проката, на худших тормозах известных человечеству (уж лучше "клещи", чем уг дисковая механика) и на начальном группсете...
    я уже несколько раз сказал что он не был укатанным в хлам. тормоза - ну как бы вел за 100 тыр - если у него плохие тормоза то выходит бОльшая часть аутлипов идет сразу мимо.
    еще тут была версия что колеса недокачаные были - я сам рассчитывал сколько надо и мне качали как было задумано.

    но я же не пытаюсь как то обосрать гревел. я говорю что лично для меня была заметная потеря комфорта и ... никаких плюсов. и кстати впомнил еще минус из другой поездки (супер дешевый шоссейнки wels roady) на совсем тонких покрышках - оказалось что отсыпанная гранитной крошкой дорожка в парке уже является опасным покрытием. Велик на ней заносило. Не так что бы сразу падать но для мтб это обсалютно отличное покрытие а тут нет.
    Возможно у великов "с бараном" есть плюсы на совсем длинных дистанциях. и мои 40-50км были недостаточны но как бы что вижу то пою

    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------

    еще дополню - я ехал по велодорожке. не по дороге. т.е там нельзя было топить на полную по тому что там были пешеходы и другие велики (она довольно узкая). ну и говно тормоза дополняли это ощущение - что нельзя разгонятся ибо потом же не остановишься.

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:15 ----------

    ну т.е видимо на шоссейнике надо ездить по шоссе а велодорожи тратуары и уж тем более дорожки в парке не его среда

  7. #347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    я уже несколько раз сказал что он не был укатанным в хлам. тормоза - ну как бы вел за 100 тыр - если у него плохие тормоза то выходит бОльшая часть аутлипов идет сразу мимо.
    еще тут была версия что колеса недокачаные были - я сам рассчитывал сколько надо и мне качали как было задумано.

    но я же не пытаюсь как то обосрать гревел. я говорю что лично для меня была заметная потеря комфорта и ... никаких плюсов. и кстати впомнил еще минус из другой поездки (супер дешевый шоссейнки wels roady) на совсем тонких покрышках - оказалось что отсыпанная гранитной крошкой дорожка в парке уже является опасным покрытием. Велик на ней заносило. Не так что бы сразу падать но для мтб это обсалютно отличное покрытие а тут нет.
    Возможно у великов "с бараном" есть плюсы на совсем длинных дистанциях. и мои 40-50км были недостаточны но как бы что вижу то пою

    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------

    еще дополню - я ехал по велодорожке. не по дороге. т.е там нельзя было топить на полную по тому что там были пешеходы и другие велики (она довольно узкая). ну и говно тормоза дополняли это ощущение - что нельзя разгонятся ибо потом же не остановишься.

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:15 ----------

    ну т.е видимо на шоссейнике надо ездить по шоссе а велодорожи тратуары и уж тем более дорожки в парке не его среда
    Вас носит)) судить по типу вела по начальному макету, и удивлятся что узота требует навыков
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  8. #348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Вас носит)) судить по типу вела по начальному макету, и удивлятся что узота требует навыков
    почему я не должен удивляться? для меня это был новый опыт. я там ездил на велике каждый день и все было нормально а тут бац и оказывается что это какое то опасное покрытие. конечно же меня это удивило. собственно эта тема о том и есть про ожидания и реальность. как правило ожидание при переходе на гравийник это что увеличится скорость. а вот что проехать можно не везде этого особо то ни кто не ожидает. ну т.е я конечно понимал что песку не поедет но что бы вот так.

  9. #349
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,405

    По умолчанию

    Про тормоза - наверное на прокатном велосипеде колодки были не в лучшем состоянии, грязные, подмасленные.

    Механические тормоза тектро мд 510 после прикатки вполне сносно тормозят. Съезжание по пандусам и ступенькам не представлялось каким либо экстримом. Но похуже, конечно, чем на мтб.
    Последний раз редактировалось снежный мамонт; 04.03.2024 в 13:38.

  10. #350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    (супер дешевый шоссейнки wels roady) на совсем тонких покрышках - оказалось что отсыпанная гранитной крошкой дорожка в парке уже является опасным покрытием. Велик на ней заносило.
    Вспоминается история про одного человека, который пробовал заниматься самоудовлетворением с помощью пылесоса и в итоге больше вообще не может этим заниматься

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от zeblong Посмотреть сообщение
    видимо на шоссейнике надо ездить по шоссе а велодорожи тратуары и уж тем более дорожки в парке не его среда
    по тротуарам вообще ездить по пдд нельзя дорожки в парке самое опасное для велосипедиста место из-за собак, детей и выживших из ума старперов с клюшками

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. ДТП - ожидание ГИБДД на велосипеде зимой?
    от vsespb в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2022, 15:57
  2. Гибрид 28/29" - реальные варианты?
    от Fester в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 23:40
  3. реальные Specialized 2006
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 18:30