Выше , переносят сплетни
В советских 6ти мм шары
Последний раз редактировалось Sonic boom ice; 12.02.2024 в 17:43.
можно было и не гонять резьбы тудасюда, а сразу брать ремонтную каретку для испорченных резьб
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
А надо было с левой пластиковой брать
А лучше вообще, просто купить голую квадратную ось для насыпной каретки нужной длины, и оставить всю остальную родную каретку. В отличии от фюзеляжей, подшипники и чашки на совковелах были ОК до последнего. Набить каретку солидолом по уши, и на всю оставшуюся жизнь можно не трогать + херить любую воду и грязь. И керхером расстреливать даже можно, и щедро мылом раму мыть. И ржать над теми, кто промы купать и раздавить боится![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 12.02.2024 в 21:09.
ММВЗ каретки болле-менее были, ХВЗ не очень,- вода попадала через зазоры между валом и чашками.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)