Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
а так )))
в быту на топталках 6,25
на контактах он ровно 6,5кг... 200км бреветы летом катаю на нём
надеюсь, понимаете что титановый самосбор не стоит пять копеек...и даже не десять
Последний раз редактировалось Ddady; 10.02.2024 в 16:10.
Нормальное для каждого свое)
Из обозначенных вами, я б Шульца взял. У каких-то Зионов, говорят, бывают проблемы с замками рамы всякие (например, чиненный https://vk.com/photo-53423098_457248624). Тем более на неровных дорогах это проблемы могут выявится.
Последний раз редактировалось Offroadster; 11.02.2024 в 16:04.
Куда апргейдить, зачем апргейдить?
120-тый Тилт самодостаточен. Апргейдить можно только ради искусства, быстрее и лучше он от этого не поедет никак.
Из слабых мест 120-го: вес недетский, и тонкую подседельную палку можно согнуть, если по сильному рельефу как ковбой в седло мустанга с крыши салуна прыгать.
Вес можно чуть снизить, заменив систему на алюминиевую. Палку - усилить колхозно-телеспопическим методом (то есть, вставить внутрь, сантиметров на 20 выше и ниже хомута, другую палку).
Пружин 3 стОит брать, если по неровностям ну совсем хочется ехать как танк. 20" колеса все равно будут запинаться за большие неровности, но хоть в тушку тела эти затупы не будут внятно стучать. Но по факту тот же эффект вы получите, если на 120-тый поставите седло с пружинами.
Насчет алю - битвины, пожалуй, самые неубиваемые (отсюда и тяжелые)), в том числе и алюминия касается. Так что, и алю рама должна выдержать.
Последний раз редактировалось Offroadster; 11.02.2024 в 20:08.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)