Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
А там не подсказки тренера? Музычка релакс?))))
P.S. Для Димы! Шучу!
---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------
Кстати! Сегодня сходил в телегу по совету велодона в тему каравана. Там медленный теоретик учит Чемпиона России среди ветеранов любителей в раздельном старте (не буду озвучивать кого. Но некотрые веломнцы ездили к нему в Мещеру) как тренироваться, чтоб пробить стену))) Обозвал его троллем))) Короче, всё, на всех платформах одинаково... Есть всёзнайки и афторитеты своих знаний. И есть невежды тумбокаты)))
Последний раз редактировалось ollegator5; 28.01.2024 в 23:17.
" Когда велосипедист превратился в точку
Голова неожиданно нахмурилась и подсказала мне
Что настроение не всегда бывает отличным! ©
Ничего плохого в облегчении вела нет. Разговор про незаметные совершенно изменения в динамике - 500 вообще ничего не решает, а при тушке в центнер говорить об этом серььезно ну просто смешно. Просто , как правило, явное снижение вела приходится на новый вилсет. И по ощущениям может показаться, что вот, явно велик летит. Но здесь результат не от меньшего веса, а от замены шины/камеры, изменившейся жесткости колеса (привет ИИ!). Сбрив с рулевого/групсета/педалей/седла еще, скажем 500 (это максимум уже, если не говорить про экстрим сильно дорогой), улучшений в динамике не последует, зато явно появтся удовлетворение от проделанной работы.
---------- Добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:20 ----------
Когда разговор про набор пары километров и разница между участниками в GC секунды, можно и бутылки выкидывать. Смена вела - ну там, помимо разницы в кило, основное - неоптимальная посадка для интенсивной работы в набор, помимо этого, впереди сковорода.
---------- Добавлено в 05:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:24 ----------
Дима, ну ты же любишь цифры. Вот и обоснуй, насколько 300, ок, 500 грамм прибавит динамики - в твоем тяжелом случае в 110 кг.
---------- Добавлено в 05:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:26 ----------
Давление в шинах и протянутые спицы принесут больше, чем вот эти 300 г
Про колеса написал выше.
Главный маркетинг в про-туре - победа на этапе.
Подготовленные худощавые мальчики на очень приличной горке. Веса разница, подчеркну - кило. Сэкономили копейки.
По ощущуениям они сами не заметили бы. Ехали в комфортном режиме. ЗАтем повторили у увеличенным вевсом, пытаясь держать прежнюю мощность. Ну сам по себе тест достаточно условен, могли бы еще раз 10 проехать, для более точных измерений. Но принцип понятен - влияние минимально. Про плоскачи просто говорить несерьезно.
Последний раз редактировалось Rule №5; 29.01.2024 в 04:57.
HTFU
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)