Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр. - Страница 363
+ Ответить
Страница 363 из 387 ПерваяПервая ... 63163263313333353358361362363364365368373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,621 по 3,630 из 3865

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

  1. #3621

    По умолчанию

    че сразу ремкомплект, наверняка можно обойтись распространенными промышленными уплотнениями
    хотя в целом эта шняга плохо обслуживается на коленке

  2. #3622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    че сразу ремкомплект, наверняка можно обойтись распространенными промышленными уплотнениями
    хотя в целом эта шняга плохо обслуживается на коленке
    Фокс падлюка очень любит дермовую дюймовую систему.

  3. #3623

    По умолчанию

    с каждым выездом дропер все шумнее и шумнее при педалирование умеренном и тяжелом. а я все грешил на каретку. лечится это или забить?

  4. #3624

    По умолчанию

    Всем привет. Прошу совета (заранее спасибо). Есть велосипед giant xtc slr 2. Нужен дроппер 30.9mm диаметром. Мой вес 87 кг. В нормальном положении седла расстояние от края рамы до направляющих седла примерно 245 мм.
    Максимальное заглубление подседельного штыря в раму 200 мм
    Соответственно, мне нужен дроппер длиной 445мм.
    В раме штырь опирается на резьбу для бонки. В теории верхнюю бонку внутри штыря можно подпилить, но я хочу оставить ее так как сейчас. Сейчас встал на распутье по поводу проводки троса дроппера:
    Первый вариант: внешняя проводка вдоль вертикального участка рамы и внутрення проводка в диагональном участке рамы
    Минусы этого варианта вижу в том, что мало у каких производителей дропперов есть наружное креплени троса.
    Второй вариант: внутренняя проводка в вертикальном участке рамы и внутрення проводка в диагональном участке рамы.
    Минусы этого варианта вижу в том, что трос дроппера будет проложен внутри рамы через отверстия бонок (отверстия диаметром 4 мм). Возникают два вопроса: отв. диам. 4 мм хватит для прокладки троса? И трос будет проходить сильно под углом при прокладке через эти отверстия. Критичны ли такие углы для работоспособности системы дроппера?
    Теперь прошу совета по производителям. Сам склоняюсь к дропперу с внутренней проводкой.
    На рынке сейчас ситуация сложная:
    Есть бюджетные варианты (с одноразовым необслуживаемым картриджем)
    https://aliexpress.ru/item/400112312...5f7147bccMoLvk
    https://aliexpress.ru/item/400112298...5f7147bccMoLvk
    https://aliexpress.ru/item/100500554...00033497678857
    Как я понимаю, потом просто новый дроппер купить вместо этого, если что. Или все-таки могут быть варианты по обслуживанию?
    Есть дорогие гидравлические варианты:
    KS LEV
    https://velomirshop.ru/catalog/veloz...c221_150_30_9/
    Thompson Elite, OneUp, BikeYoke вижу только на европейских и американских сайтах в наличии. Непонятно по доставке. Если кто подскажет, как в Москву можно найти доставку - буду признателен (BikeYoke хотелось бы, конечно)
    Есть еще аналог FOX Transfer
    https://www.ozon.ru/product/podsedel...8B%D1%80%D1%8C
    Букв много. Извиняйте.
    По итогу хотелось бы приобрести что-то из списка 1.Thompson Elite, 2.OneUp, 3.BikeYoke, 4.KS LEV, 5.Race Face Turbine. 1-3 не могу найти доставку в Москву (буду благодарен за подсказки) 4-5 можно купить здесь с доставкой.
    Что лучше выбрать из того, что действительно можно купить?
    Последний раз редактировалось Super select; 06.01.2024 в 22:34.

  5. #3625

    По умолчанию

    900i бери из бюджетных
    у него не картридж, но своя система, официально не обслуживаемая, но довольно надежная и сделана по мотивам bikeyoke divine. ну и приличный механик сможет перезаправить гидро часть или полностью переделать штырь, чтобы накачка через шредер.

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от Super select Посмотреть сообщение
    Или все-таки могут быть варианты по обслуживанию?
    у остальных двух штырей по ссылкам с алика только менять газпатрон


    Цитата Сообщение от Super select Посмотреть сообщение
    KS LEV
    самый приличный из доступных и обслужить можно без танцев с бубном.
    Сюда же запишем ванап.
    Остальные не перебираются на коленке и/или требуют специального оборудования.

    байкйок -- в принципе лучший выбор из вообще всех. Divine максимально прост и надежен, легко обслуживается самостоятельно от и до.
    Последний раз редактировалось skadi; 06.01.2024 в 22:53.

  6. #3626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super select Посмотреть сообщение
    что трос дроппера будет проложен внутри рамы через отверстия бонок (отверстия диаметром 4 мм). Возникают два вопроса: отв. диам. 4 мм хватит для прокладки троса?
    вряд ли сможешь просунуть, лучше своих насверлить
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  7. #3627
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,592

    По умолчанию

    лев хреново работает на холоде, надо масло менять. и ролики выковыривать сразу.

  8. #3628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    лев хреново работает на холоде, надо масло менять. и ролики выковыривать сразу.
    Спасибо. Забыл сказать - я при отрицательных температурах не езжу, поэтому момент некритичный. Но учту

    ---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    вряд ли сможешь просунуть, лучше своих насверлить
    Тогда лучше расширить существующие отверстия. Раму не хочется перекраивать.

  9. #3629
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super select Посмотреть сообщение
    пасибо. Забыл сказать - я при отрицательных температурах не езжу, поэтому момент некритичный. Но учту
    да там и не при отрицательных они еле ползают, хз чё за бред. китайцы на свои климатические условия масло льют, что у людей ниже 20С бывает им насрать
    https://www.youtube.com/watch?v=6OEcn_hsgC4
    https://www.youtube.com/watch?v=doFlsPJaO5k

    причём если у LEV еще както можно это скомпенсировать чуть поднакачав, пожертвовав удобством (надо сильнее бить жопой чтоб его опустить, если весишь в районе 70 кг это проблема), то у одноразвого всё, ничего не сделаешь

  10. #3630

    По умолчанию

    А что картриджей то боятся? У меня два джайнта и одна мерида на них. Всё отлично работает. И в минуса
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы