Даже на круизере матрася так могу, случайно, когда внезапные обстоятельства обламывают маневр. В дороге любое бывает. А уж тем более на мтв.
Это именно удар, а не зацеп по касательной: удар уходит через педаль и шатун в раму, все это упруго деформируется, и так сильно гасится скорость байка, что импульса улететь кувырком у байка уже нет, надо лишь удержать тушку от черезрульки.
Импульс остается и байк летит кувырком, если это был не удар, а лишь зацеп.
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:11 ----------
На пластике какие отметины остались?
Последний раз редактировалось Offroadster; 31.12.2023 в 21:20.
извините, но че то бред какой-то
Досуг серьёзный у сынов мрака северного
А в каком месте конкретно?
Риск облома оси педали при какой-то типа аварии - не бред, а неисправимая в дороге засада, после которой велик превращается в самокат или беговел)) Не, ну, можно выкрутить обломок из шатуна, выстругать палку хорошего орешника или дуба, закрутить ее в шатун, и нежно топча, допедалить до места эвакуациии)
Последний раз редактировалось Offroadster; 31.12.2023 в 21:28.
Последний раз редактировалось VlPo; 31.12.2023 в 21:30.
As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.
Я немного напомню свойство металлов. Гнется сырое, лопается твердое. Если ось лопается - она твердая. Гнется - сыромятина. Но при этом так же может быть брак материала (поры, трещины) итп, которые тоже могут приводить к поломкам.
Так что "гнутое" - это скорее признак дешмана.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)