Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3275
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #32741
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,387
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdaen Посмотреть сообщение
    тут еще стоит добавить, что у Ролоффа доступны такие низы, что там просто не бывает ситуаций, когда надо встать на педали.
    Не надо добавлять...
    Просто едешь по дороге, умеренно крутишь и перед тобой небольшой подъёмчик.
    Можно его уныло затошнить, понижая передачи до "бабушкиной", а можно вкрутить на педалях, практически не скидывая темпа. Да, нагрузка сильно больше, но размяться в долгой дороге бывает весьма кстати.
    Понятно, что если через перевал по серпантину крутить пол-дня - это другое....
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 20.11.2023 в 17:39.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #32742
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,013

    По умолчанию

    dimitrii73, я таки напомню, с чего в русскоязычной версии интернета, пошел миф о не надёжности а11. Когда эту несчастную алфину. Всунули в раму под 12мм. Дропауты. Не потрудившись доработать фиксирующие шайбы. Которые, на секунду, рассчитаны под 9мм дропаут. Плюс идиотская главная пара. И то, таким образом изнасилованная втулка, прошла около 1.5 тыс.

  3. #32743
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Dmitrii80, не "идиотская главная пара", а подобранное под свои потребности передаточное соотношение

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    А тут, цена изделия, габариты изделия, и прочая прочая прочая.
    Дые если только три спутника вырезать то и цена будет запредельная, потому что нормальная цена от тысячи изделий начинается

  4. #32744
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,387
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    dimitrii73, я таки напомню, с чего в русскоязычной версии интернета, пошел миф о не надёжности а11. Когда эту несчастную алфину. Всунули в раму под 12мм. Дропауты. Не потрудившись доработать фиксирующие шайбы. Которые, на секунду, рассчитаны под 9мм дропаут. Плюс идиотская главная пара. И то, таким образом изнасилованная втулка, прошла около 1.5 тыс.

    Dmitrii80, Ви таки считаете, что весь интернет живёт мнением с примера от одной-единственной убитой в мтб катании втулки?
    Я общался с людьми, что специализируются на сервисе планетарок, и им полностью перебрать А8/11 после полного разбора до оси со взводом всеж пружин -лишь чуть дороже, чем кассетную втуль с насыпью во фрихабе.
    Так вот они имеют опыт, что юзеры ломают А11 сильно чаще, чем А8, ибо там много чего тоньше/легче, чем в А8
    Так что потери на трёх редукторах - не главная проблема А11
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  5. #32745
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Не надо добавлять...
    Просто едешь по дороге, умеренно крутишь и перед тобой небольшой подъёмчик.
    Можно его уныло затошнить, понижая передачи до "бабушкиной", а можно вкрутить на педалях, практически не скидывая темпа. Да, нагрузка сильно больше, но размяться в долгой дороге бывает весьма кстати.
    Понятно, что если через перевал по серпантину крутить пол-дня - это другое....
    Я тут катаю с людьми, большинство конечно на недолгий подъем встают и закатываются стоя.
    А я не снижая каденса просто кручу сильнее, если сил не хватает его поддерживать, то скидываю пониже.
    Что характерно, многие кто стоя закатывают едут еще и медленнее в итоге.
    Конечно подъем это тяжело и приходится вбрасывать много сил, поэтому на более длинных подъемах выигрывает те кто ... у кого физуха лучше.
    Но я допускаю что смена мышц при стоячем способе продлевает силы

  6. #32746
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,387
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Я тут катаю с людьми, большинство конечно на недолгий подъем встают и закатываются стоя.
    А я не снижая каденса просто кручу сильнее, если сил не хватает его поддерживать, то скидываю пониже.
    Что характерно, многие кто стоя закатывают едут еще и медленнее в итоге.
    Конечно подъем это тяжело и приходится вбрасывать много сил, поэтому на более длинных подъемах выигрывает те кто ... у кого физуха лучше.
    Но я допускаю что смена мышц при стоячем способе продлевает силы

    rrust, вполне обычная ситуёвина, когда отсутствие физухи пытаются компенсировать ездой на педалях, а не вкручиванием, потому и "дохнут"....
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  7. #32747
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Dmitrii80, Ви таки считаете, что весь интернет живёт мнением с примера от одной-единственной убитой в мтб катании втулки?
    Я общался с людьми, что специализируются на сервисе планетарок, и им полностью перебрать А8/11 после полного разбора до оси со взводом всеж пружин -лишь чуть дороже, чем кассетную втуль с насыпью во фрихабе.
    Так вот они имеют опыт, что юзеры ломают А11 сильно чаще, чем А8, ибо там много чего тоньше/легче, чем в А8
    Так что потери на трёх редукторах - не главная проблема А11
    Представьте себе, вот, рядом. А11. Главная пара 1.5 на 26 колесах. По 100кг картошки тягает. Фото водила, которое я выкладывал, это его. И фатальный проскок, пошел после ПЯТНАДЦАТИ тысяч пробега. Там масло ни разу не менялось. По факту, там если грамм5 на всю втуль было. И то по стенкам размазано. За ворону, меня лечить не нужно. Да, низа есть, по верхам как ш8. Замена правого сальника, и фланца со звездой, да ну его нах... У мну, была в руках древняя ворона, где звезда и фланец, единый кусок. Плюс нахрен свой стандарт крепления ротора.

  8. #32748
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bounder Посмотреть сообщение
    А какое обслуживание должно быть? Разобрать втулку на отдельные части, протереть каждую тряпочкой и собрать? Это трудоемко и менее эффективно.
    Взять те же АКПП авто, там слили отработавшую вобравшую продукты износа жижу и залили новую. Так же и в веловтулке окунание способствует не только смазке, но и выводу продуктов износа, попавшей пыли.
    Тут вы попали на мою территорию: приведенный алгоритм ТО малоэффективен, более эффективный метод прокачать чистым маслом систему пока жижа не станет чистой, если тупо слить масло сольется дай то две трети объема. кроме того необходимо снять поддон и поменять фильтр (все равно все масло не сольется), а много агрегатов вообще не имеет поддонов и нет доступа к внутреннему фильтру и добраться до него зачастую только полной разборкой коробки.

  9. #32749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    rrust, вполне обычная ситуёвина, когда отсутствие физухи пытаются компенсировать ездой на педалях, а не вкручиванием, потому и "дохнут"....
    Посмотри хоть раз соревнования.

  10. #32750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Нет проблем?
    не понял, в чем там проблема? Обычная шестерня
    Какая канавка и зачем резцу выходить? Резцы разные бывают и способы обработки тоже

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы