
Сообщение от
chiefset
Прокачаны полностью аналогично? И сами тормоза одинаковые?
У меня сейчас "проблемка" с задним тормозом, который я сам прокачал по своей методике. передний - ручка не жесче не становится. То ли масло, то ли уровень.
У Вас процесс как бы наоборот, в тепле становится жесче, у меня с холодом.
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:11 ----------
Свои мнения. С вязкостью вряд ли связано. Ибо тут было сопротивление диманическогор сжатия, от скорости нажатия, а свободный ход все равно бы имелся. Тот ход, пока колодки не коснутся диска. Сначала поршень идет без сжатия колодок-сначала он выдавливает масло в бачок через компенсационное отверстие. Когда поршень перекрывает К.О., начинается ход колодок. В этот момент сопротивление ручке малое, а ход есть. У меня же по ощущению, хода уже нет. Нет этого участка малого сопротивления, сразу идет передача усилия на прижатие колодок.
Хоть вроде все сжимается при понижении температуры. но вроде органические вещества наоборот, начинают после-4 расширяться. Хотя и температура у нас была только около -4. Я пока фантазирую, что масло расширилось и по себе разжало по предмаксимуму мембрану в бачке. То есть прокачано при рабочем положении колодок, то есть мембрана стоит в распрямленном положении, и она уже почти упирается в крышку. Ей некуда распираться. Поэтому масло расшириться некуда, вот оно и сдавило поршни калипера, подведя их к диску. ручку нажимаешь, а масло уже сжато и хода у него дальше нет, кроме как давить на поршни калипера.
Я попробую слить чуток масла с системы, если проблема устранится. значит моя теория пордтвердлится. ну или не теория именно, но что-то связанное с тем, что нет запаса выходу масла.
Когда я прокачивал тормоза авид еликсир3 на ДОТе, то после прокачки ручка становилась тоже жесче на небольшое эксплуатационное время. Но не помню, как было в морозы.