Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3241
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #32401
    Веломаньяк
    Байк
    Читерский 3/4 Shulz SEAFORD 20 на не складной раме LENTUS + shimano C7000-5D
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Все кишки целиком мыть вместе с узлом переключения? Не станет ли плохо оному в таком случае без полной разборки и пересмазки густым?
    И там же конус ещё есть с правой стороны, не выпрессовывая как-то можно до него дотянуться? Речь об альфайне 8.
    Снимаете механизм переключения aka cassette joint unit справа. Слева конус выкручиваете - все вынимается. Переключатель отдельно почистить и смазать. А так что описывать - полно видео на ютюбе на эту тематику....

    Screenshot_20231109_224119_Xodo Docs.jpg
    Вот до состояния 1 разобрать надо. Как минимум...
    Последний раз редактировалось zhyr; 10.11.2023 в 00:45.

  2. #32402
    Веломаньяк
    Байк
    Читерский 3/4 Shulz SEAFORD 20 на не складной раме LENTUS + shimano C7000-5D
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    978

  3. #32403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Правильно канал Сергея Гаррраж на ютубе посоветовали
    30 тыс кругогодичной эксплуатации, снег, дождь, центнер+ едока... без промежуточного ТО



    я вижу какие-то следы бентонитовой смазки вкупе с зеленоватой Castrol, которую добавили при предпродажном обслуживании

    Внимание, вопрос
    Сколько штатных ТО было на этой втулке пропущено?

    Сергей оценивает дальнеший возможный пробег в 10-15т км (далее придется уже менять по износу подшипники и конуса с подразбитыми дорожками...
    Вопрос два - был бы износ конусов заметно меньше при регулярной замене смазки подшипников каждые 5 тыс.?

    Видео2
    - сборка пружинных блоков
    - используется бентонитовая смазка !!!


    вопрос автору
    Сделайте, пожалуйста, подробные с рекомендациями по смазке деталей составами, которые Вы используете при обслуживании N8 - А8 - А11

    Нексусы и Альфины на консистентной смазке я смазываю только оригинальными смазками (белой от Шимано).
    Это не упорство и религия какая то, просто очень оптимально и не надо париться с подбором, замесами и прочими колхозами.
    Эту смазку просто не надо использовать более 3-5 лет, надо обслуживать втулку и всё.
    А вот при интенсивном использовании в условиях зимы ниже минус 10 градусов, там надо что то шаманить, белая густеет и тяжеловато крутить и переключение (пружины и собачки) залипает.
    Испытание проводил лично, велик оставлял на улице при минус 19, втулка Альфина 8.
    но менять смазку для пару месяцев холодов, это запаристо, это же полное ТО втулки получается, по этому для европейских регионов это не нужно (Тува, Ямал вполне можно, но эксперименты надо там и проводить).
    Для Альфины 11 на масле, использовал любимую всеми трансмиссионку для прокачки гидротормозов LHM Plus от Ситроен (зелёная). Отлично ходит и работает в планетарке.


    ---------- Добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:33 ----------

    Цитата Сообщение от zhyr Посмотреть сообщение
    ...
    Кто то меняет смазку на ту что ему нравится/хочется/ или он ей уже доверяет. Или следовать инструкции производителя. Или вообще на все забить и просто кататься пока не крякнет втулка....
    В Российских условиях я не вижу какой-то вероятности появления доступа к новым запчастям - пыльникам и конусам... Шариками россыпью можно запастись.
    Расчитываю на общий беспроблемный пробег в 30 ткм при ежегодной пересмазке (при неперетягивании конусов).
    Для меня и этого пробега - дофига

    Альфин у меня - две. Одна - не пересмазана с бентонита.
    Вот думаю поставить эксперимент оставить как есть, а потом купать раз в сезон в Total LHM plus с пересмазкой густой только ДВУХ подшипников
    Последний раз редактировалось Gera_Serg; 10.11.2023 в 03:53.

  4. #32404
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    трансмиссионку для прокачки гидротормозов LHM Plus от Ситроен (зелёная)
    Жидкость либо трансмиссионка, либо для гидромеханизмов ). LHM Plus - это именно гидрожидкость на основе минералки, для гидравлических тормозов в том числе.

    Здесь же много народа применяет разные трансмиссионные масла, от самых дешевых до самых дорогих.

    Использование недорогих масел вполне оправдано, причина тоже простая - планетарка не является очень сложным механизмом. По крайней мере, по сравнению с автоматический КПП автомобиля, где нужно хорошее трансмиссионное масло. Да и даже в этом случае, трансмиссионное масло работает в более щадящем режиме по сравнению с маслом для ДВС, где масло иногда нагревается выше 100-120 градусов.

    Использование дорогих масел и смазок тоже оправдано - хуже точно не будет, а если есть возможность, то почему бы и да )

    Использование оригинальной смазки Шимано тоже оправдано, особенно, если человек занимается коммерческим обслуживанием этих втулок. Причина простая - в квитанции написано "Корова рыжая одна" в инструкции указана рекомендованная смазка. И чтобы от себя отвести возможные проблемы с неверным подбором смазки, ремонтник будет мазать белым (или черным) бентонитом. А если втулка сдохнет от этой смазки, то ремонтник скажет, что он не виноват (и будет прав).


    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    В Российских условиях я не вижу какой-то вероятности появления доступа к новым запчастям - пыльникам и конусам...
    Можно просто купить втулку на органы. Новую. Их есть возможность купить даже в РФ. На том же Озоне можно купить в районе 13 тыс руб.
    У меня, к примеру, две Альфины в коробочках лежат. Муха не сидела ). И это не считая той, что на колесе стоит. Уж не знаю, укатаю я их когда-нибудь или нет... Скорее мне надоест на ней ездить, и мне захочется чего-то другого попробовать ).

  5. #32405

    По умолчанию

    Литр LHM - 1100р
    Литровая канистра для окунания- 10т.
    Жаба или корова?

    Я тож купил недавно думая про-запас, стало скучно и поставил на второй вел вместо перекидки
    Последний раз редактировалось Gera_Serg; 10.11.2023 в 08:53.

  6. #32406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Нашёл такого кота в мешке: https://aliexpress.ru/item/100500300...7a284aa6oIiQqP

    Я так понимаю, цепочки и манетки нет, меня это не особо пугает.
    Непонятно, новая или б/у, или купи наугад?
    Стоит того?
    На мой взгляд, очень сомнительная будет покупка.
    Самый большой минус - некомплект.
    Гайки, шайбы, цепочка управления, ролик, упор, манетка.
    28 спиц - это надо такой обод искать и прочность такого обода, естественно, будет ниже, спиц то меньше на 8 штук.
    Ну и как то, уж совсем недешево, для некомплекта.
    Так то втулка, по идее должна быть новой, впрочем для надежных моделей, это несущественно.

  7. #32407

    По умолчанию

    На правой контргайке типа следов коррозии что-то просматривается.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #32408

    По умолчанию

    Совковельщик, ты же, как бы в Питере живешь!
    Вот смотри, целый велосипед, на самой надежной в мире втулке Сакс Торпедо Пентаспорт, с двухтросовым управлением, причем на Миксти-раме.
    https://www.avito.ru/sankt-peterburg...tey_3464848921
    Я бы глянул.
    Двухтросовое управление колхозится очень элементарным образом.
    Обычно ленивые юзеры ни хрена не понимают своего счастья, когда им попадаются Пентаспорты.
    Последний раз редактировалось Kraliv; 10.11.2023 в 09:37.

  9. #32409
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,349
    Записей в дневнике
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    28 спиц - это надо такой обод искать и прочность такого обода, естественно, будет ниже, спиц то меньше на 8 штук.
    Kraliv, "это Вы из какого века спросили?"(с)

    Обод Alexrims 700C GX26P, 28H в ТриалСпорте.
    И вообще там дорожно-шоссейных полно именно на 28 сп.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  10. #32410

    По умолчанию

    Назначение обода- шоссе, при внутренней ширине 23 мм.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы