Кардан вместо цепи - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 4789
Показано с 81 по 85 из 85

Тема: Кардан вместо цепи

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Это какая-то чушь и вовсе на самом деле не требуется менять так часто цепи, если они нормального качества.
    Подозреваю, товарищ ездил в три цепи.

  2. #82
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    У нас в Украине этих велосипедов , было время , понавозили с Европы с кранным приводи. Были почти новые по 500 олларов. Какой то дед продавал МИФУ ( мифа велосипед ) почти новую забыл модель за 400 долларов. В оющем ничего хорошего. Люди говорят ноги гудут от этого кардана птмац. На стопы ног передаются какие то вибрации. И это погасить невозможно. Нужно беречь себя, а не велосипед и цепь.

  3. #83
    Веломаньяк Аватар для Vitaly
    Байк
    "Colnago magneziym MTB-GF" exclusive
    Адрес
    Москва, Хорошёвка-Мама
    Сообщений
    9,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir1978U Посмотреть сообщение
    с кранным приводи
    Это что, от подьемных кранов или от водопроводных они работали?

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vitaly
    Это какая-то чушь и вовсе на самом деле не требуется менять так часто цепи, если они нормального качества.
    Подозреваю, товарищ ездил в три цепи.
    Ну в три цепи меняют цепи обычно минимум через 1000 км и это явно не раз в две недели.

  4. #84
    Веломаньяк
    Байк
    ММВЗ
    Адрес
    Украина, Черниговская область, Козелецкий раен, посело
    Сообщений
    5,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Это что, от подьемных кранов или от водопроводных они работали?

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:52 ----------


    Ну в три цепи меняют цепи обычно минимум через 1000 км и это явно не раз в две недели.
    Обычный кардан и планетарка. Как в УАЗе.

  5. #85
    Веломаньяк Аватар для Denver_24
    Байк
    Stern Travel 20, теперь с планетаркой и фаркопом
    Адрес
    Москва, Хохловка, МЦК-"Нижегородская"
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Доброе время суток.

    Думал на эту тему... Велосипеды "Элпайн" - просто, красиво, дёшево, но дискредитация карданного привода в чистом виде... Для надёжности надо, чтобы угловая передача не разнималась при каждом съёме колеса, а это совсем другая конструкция, более дорогая, с большим ассортиментом нестандартных деталей...

    Писал я в других темах о своих задумках - задняя втулка простая, с фланцем под тормозной диск, вместо трещётки (фривила) на резьбу накручивается угловая передача в герметичном корпусе, вал с велосипедной рамы отстёгивается. Переключение скоростей - в каретке, рядом "фривил" и генератор, тут его можно сделать произвольной мощности. По первому времени можно планетарную втулку "дисковую" приспособить для отработки идеи, уже потом можно поизобретать наш ответ "Пиньону" с выходом на кардан...

    Уж как могу...

    UPD 22.12.2022:
    https://www.forumhouse.ru/useralbums...даном.jpg - как-то так я это всё представляю...

    С уважением, Денис.
    Последний раз редактировалось Denver_24; 22.12.2022 в 13:44. Причина: Добавил...

  6. #86
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,404

    По умолчанию

    Как говорил Остап Бендер. Мне не нужна вечная игла для примуса. Хотите вечьный привод? Та нате вам Испанскую Стриду. Кардан! Вечьнее не придумаешь.

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение

    Очень сомневаюсь в долговечности вального привода на велосипеде.
    Велосипед слишком большая по размерам и легкая конструкция, что бы не иметь опасных для шестерен деформаций.
    Каких таких деформаций?Вся нагрузка от деформации вала пойдёт в подшипники,да и не нужны там прецезионные шестерни,скорости мягко говоря не те.

  8. #88
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Каких таких деформаций?
    У велосипеда положение валов при езде очень сильно гуляет, чуть ли не на сантиметры. Это при обычной прогулочной езде.
    И угловые редукторы крайне хреново себя чувствуют при этом.

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    да и не нужны там прецезионные шестерни,скорости мягко говоря не те
    А вот моменты там как раз автомобильные. И требования к КПД .

  9. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    У велосипеда положение валов при езде очень сильно гуляет, чуть ли не на сантиметры. Это при обычной прогулочной езде.
    И угловые редукторы крайне хреново себя чувствуют при этом.
    Ну да,сантиметр при прогулочной езде)Это на какой фольге такое возможно?)


    А вот моменты там как раз автомобильные. И требования к КПД .
    Ужас какой,пиньён должен рассыпаться,но почему-то живёт.В планетарках огромные люфты но ничего, в причинах низкого кпд это даже не упоминается.

  10. #90
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Ну да,сантиметр при прогулочной езде)Это на какой фольге такое возможно?)
    На любой раме закрепи камеру на перо и офигеешь.
    У самолётов кстати концы крыльев чуть ли не на метр гуляют в полёте.


    Цитата Сообщение от МТБшник Посмотреть сообщение
    Ужас какой,пиньён должен рассыпаться,но почему-то живёт.В планетарках огромные люфты но ничего, в причинах низкого кпд это даже не упоминается.
    Не сравнивай с относительно малогабаритными конструкциями с монолитным корпусом и посадкой валов на две опоры.
    Чтоб "карданный" велосипед был сравним по чувствительности к деформациям, у него должен быть очень гибкий вал, хотя бы. Но жёсткий вал на гуляющей раме выдаёт слишком большие усилия на опоры.

+ Ответить
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 4789

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Азот вместо воздуха: вилки и колеса
    от Inventor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 11:58
  2. Ось вместо эксцентрика
    от Иван Дурак в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 00:31
  3. BMX вместо MTB ?
    от dokta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 19:43
  4. Звезда на 36Т вместо 38Т
    от alexfly в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 11:47