Щаз скажу суть на практических пальцах: вы едете, держите определенный курс, и делаете желаемые маневры. Тот велосипед, который при всем этом требует меньше внимания к рулю, тот курсово устойчивее.
Обратная сторона хорошей курсовой устойчивости - не_тонкое маневрирование.
То есть, хорошо курсово устойчивый велик говорит тебе "не парься, я сам везде проеду, ты мне только общее направление задай", и прет устойчиво, как танк, сам выбирая траекторию маневров. При этом, чаще всего, вы можете рулить\держать руль буквально одним пальцем.
Плохо курсово устойчивый велик не значит плохой велик: чем хуже курсовая устойчивость, тем легче поворачивать руль - это для тонких и точных маневров плюс. Просто, руль надо держать серьезнее, чем на круизере Зато желаемую траекторию можно писАть до сантиметра, а не танково)
Последний раз редактировалось Offroadster; 07.11.2023 в 16:54.
На велосипедах с нормальной посадкой под 60 градусов надо быстро выпрямляться после отпускания руля, иначе и правда сложно. На ситибайках с вертикальной посадкой достаточно просто отпустить руль - сидишь уже как надо для езды без рук. Потом уже всё просто на любом веле.
---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:35 ----------
На нормальных велосипедах и устойчивость хорошая и рулится всё легко.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)