кто украл курсовую устойчивость моего велосипеда?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 199

Тема: кто украл курсовую устойчивость моего велосипеда?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Конечно же в веле. Вел кривой, на глаз может и не видно, но кривой.
    А в детстве было отлично видно.
    очепятки - значит пишу с елефона

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    А в детстве было отлично видно.
    Что было видно?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Что было видно?
    кривизну

    ---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

    Так что же из свойств древних велов в детстве давало устойчивость (да, я ушёл в сторону от начального вопроса, и говорю больше о езде без рук), в первую очередь:
    1) Большой угол подседельной трубы
    2) Длинные задние перья
    3) Вылет вилки
    4) Вообще размер велосипеда "на вырост"
    5) Широченные сёдла, дающие поперечный контроль постоянными касаниями внутренней поверхностью бёдер
    6) Рули, загнутые назад (не напрямую влияет на поведение вела, если говорить о езде без рук, но способствует наработкие нужных рефлексов)
    7) Безбашенность велосипедиста.
    Прошу высказаться
    ......
    Отклониться назад пытался (у меня, замечу, посадка обычно вертикальнее, чем 45 град. в корпусе), дежась за руль вытянутым пальчиком, потом ещё чуть отклонялся... Нет уверенного владения велом. Надо ещё отклониться? Стремновато. А хочется иногда или шлем двумя руками застегнуть, или молнию застегнуть-расстегнуть. Да мало ли чего ещё полезного, не только ведь для повыделываться!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Отклониться назад пытался (у меня, замечу, посадка обычно вертикальнее, чем 45 град. в корпусе)
    Я не 45 а 60 писал - это вертикальнее чем 45. С наклоном 60 ехать без рук затруднительно, надо именно 90.

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    дежась за руль вытянутым пальчиком, потом ещё чуть отклонялся
    Вот в том и дело, что не надо вообще держаться. Плавно отпускать - не получится. В посадке когда можно ехать без рук - до руля однозначно не достаёшь (если речь не про ситибайк с вертикальной посадкой), и боишься что не успеешь его схватить если что, от этого наклоняешься вперёд и ничего не выходит. Эту боязнь надо преодолеть и всё норм будет. Руки можно в стороны расставить вообще в плоскости туловища, чтоб не делали неправильных движений. Возможно это пункт 7 из списка.

    Что касается пунктов 1-6 то мне кажется это всё не влияет.

    ---------- Добавлено 08.11.2023 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение 07.11.2023 было в 23:55 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Я не зря упомянул разные гео и разные типы великов. А так да, на любом велике можно ездить, если не сравнивать, "кому и кобыла невеста")
    Ты опять из тривиальнейшей механики, у всех работающей на рефлексах, устраиваешь какие-то сложности. Нет их там.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    который рулится острее\курсовая устойчивость хуже: острый руль легче подруливать. Это была самая суть мтв, пока мтв был нужен как джип для заехать в реальный оффроад, и в моду не вошло катание по накатанным трейлам
    Это чушь какая-то. Посмотри где ездят современные FR/AM и посмотри какие у них углы рулевой. Ещё острее чем у твоих странных велов. И руление им однозначно нужно максимально чёткое в сравнении со всеми остальными дисциплинами. Острые углы рулевой нужны чтобы вилка могла работать, а не всего того о чём ты пишешь. Повторю, на нормальных велах и руление точное и устойчивость хорошая, а ты просто ездишь на чём-то странном где приходится искать компромисс и где тривиальные механики вызывают проблему.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ты опять из тривиальнейшей механики, у всех работающей на рефлексах, устраиваешь какие-то сложности. Нет их там.
    Ага, все велики одинаковые)
    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    FR/AM и посмотри какие у них углы рулевой. Ещё острее чем у твоих странных велов. И руление им однозначно нужно максимально чёткое
    В сравнении с кантрийниками, они упирают в первую очередь не на техничность, а на способность пройти зубодробительный маневр: в первую очередь им устойчивость в таком маневре нужна. Кантрийник в таком маневре просто сложится от слабости железа, поэтому кантрийник не проходит маневр зубодробительно, а больше технично = устойчивость кантрийнику нужна меньше, острота руления - больше.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.11.2023 в 00:12.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    они упирают в первую очередь не на техничность, а на способность пройти зубодробительный маневр: в первую очередь им устойчивость в таком маневре нужна
    Ты и специалист по FR/AM получается?
    Какая нафиг устойчивость в маневре?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Ты и специалист по FR/AM получается?
    Какая нафиг устойчивость в маневре?
    Я ставил на кантрийную раму не кантрийную двухкоронку, заваливая гео) И, кроме понта, я на этом покатался по лесам с оврагами и т.д. (с риском оторвать стакан)). В маневрах, где кантрийник с обычной вилкой выкидывало с тропинки, заваленная гео проходила маневр.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Руки можно в стороны расставить вообще в плоскости туловища, чтоб не делали неправильных движений. Возможно это пункт 7 из списка.
    Это не только можно, это для обучения даже нужно. КМК. И не только для окончательного отбития страхов, но и для повышения момента инерции.
    Я не 45 а 60 писал - это вертикальнее чем 45. С наклоном 60 ехать без рук затруднительно, надо именно 90.
    Я не цитировал, я отталкивался от некоего не то чтобы стандарта, а от понятного ориентира. Тем более, что 45 есть 45, откуда не отсчитывай.
    Немножко побуквоедствовав, замечу, что наклон надо бы отсчитывать от вертикали. Тогда не будет недоразумений, ибо "отсутствие наклона" = "наклон составляет 0 град." А 90 град., соответственно - это лёжа. И тгда качество будет соответствовать количеству. Что годится для описания трубы (наклон подседельной трубы или наклон рулевой), то не совсем годится для посадки. Труба не живая, она не умеет стоять, сидеть, лежать, и когда "угол наклона" отсчитывается от горизонтали, то ничего не режет слух, хотя ловушка тут тоже есть. Сраниваем два вела с углами наклона (к примеру) 71 и 73 град., и в пояснениях звучит, что у второго угол наклона больше, хотя наклон меньше. Если недостаточно наглядно, то возьмём вторым специфический вел с вертикальной подседельной. Угол 90, но наклона вообще нет.
    очепятки - значит пишу с елефона

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    кривизну
    Ага, я так и подумал. Но засомневался, т.к. в детстве увидеть кривизну вела не позволяющ. ехать без рук, это выдающееся достижение для ребенка.
    Последний раз редактировалось craz; 08.11.2023 в 11:18.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Правильная или неправильная ростовка у моего велосипеда?
    от Kilobox в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 13:01
  2. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 12:52
  3. Что едет в подседельной сумочке моего велосипеда?
    от warriorhonor в разделе Фото и Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 18:30
  4. Максимальные нагрузки для моего велосипеда
    от HarveyMoony в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 17:21
  5. Устойчивость высокого цангового баллона(«дихлофосник»)
    от RUS 32 в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 08:09