Titan Racing Cypher RS - африканский двухподвес - Страница 95
+ Ответить
Страница 95 из 150 ПерваяПервая ... 456585909394959697100105125145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1499

Тема: Titan Racing Cypher RS - африканский двухподвес

  1. #941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    нужна-нужна))) тут речь даже не о том, какое место занял или не занял, а что по каким-нибудь, например, корневым секциям ну прямо сильно руками ощутимо
    Ну смотри. Мы ж вроде перешли на совсем любителей, чтоб вот не было, что
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    все марафонами и какими-то гонками измеряется
    ( хотя ответа - почему в ваттах мерять всё нормально, в пройденных километрах опять же нормально, даже в часах ( да что там в часах, бери больше - хотя я далеко не один десяток тыщ км и лет откатал на подвесах.. (с) Ouninpohja) , а в том, что реально показывает не сферического коня в вакууме, а действительно помогает оценить насколько в действительной реальности то или иное решение лучше/хуже в конкретных условиях - так и не появилось. И - сразу вопли про спортиков и писькомерство при ноль целых ноль десятых конструктива.

    Вот воскресный заезд, позиционирующийся оргами как " простой и подходящий для новичков". На самом деле - он в основном такой и был, исключая пары мест, которые можно было просто пешкодралом подняться/спуститься. Если убрать мишуру в виде разметки и секундомеров, и ехать не в сентябре, когда налило луж, а хотя бы в августе, то этот маршрут - практически образцовый для тех, кто приходит в магазин/на форум с запросом " ну я буду по выходным кататься, парк, лес там, природа". И в общем то там в Курортном районе таких не просто много, а очень много и люди катают на лютых ашанах с прокатов местных домов отдыха. Не нужен там подвес. И даже вилка не нужна. Ригид с АДЕКВАТНЫМ давлением - вот что там нужно, если просто кататься. А если летать "корневые секции" да на время - ну это всё ж немного другое.

    ---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Наконец-то понял. Двухсосис нужен тем, кто не борется за тумбочку. А кто борется, тому не нужен!
    Например, на завтрашнюю ,"LaStrada off-road" в ЛенОбласти один из реальных претендентов собирается не то что не на подвесе, а на ХТ поставить ригид. Так что твой традиционный вброс на вентилятор иногда и зерно истины несёт

  2. #942
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Чего-то не видать на авто или мото технике, чтобы спереди стояли стойки, а сзади все намертво было прикручено.
    Мотоциклы такие вполне себе есть. Гуглим "мотоцикл хардтейл"

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    В противном случае, если человек начал ездить, то он быстро понимает, что его унижает любой вел за 80-100 русских круб, потому что вел может, а вот прокладка уже нет.
    Как тебе, наверное, жить сложно - вел унижает Я вот себе такого даже представить не могу, слава богу
    Может больше меня - ну и отлично, запас есть. Хуже, когда наоборот. Собсна, вопрос только в том, сколько этого запаса конкретному юзеру нужно, и сколько он за него готов заплатить. Находим баланс в соответствии со своими финансами и катальными амбициями - и наслаждаемся (если, конечно, финансы не слишком ограничены - тогда не наслаждаемся, увы).

    ---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Если человек честно говорит - я беру этот велосипед , потому что мне просто нравится подвес/шоссер/гревел/фэт , я получаю удовольствие от езды на нём , то какие тут могут быть вопросы.
    Или так, да. Причем, он может нравиться даже чисто внешне, а не по техническим характеристикам. Не вижу, чего в этом плохого
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    он может нравиться даже чисто внешне, а не по техническим характеристикам
    ну это если только в сервант велосипед ставить))))

  4. #944
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    и передачи не нужны, сингла достаточно
    Тут надысь на старте Кольского сегмента Тур Юнайта один гражданин убил трансмиссию, и переделал свой вел не то, что в сингл, а в фикс. И таки проехал! А там многие и на исправных велах сошли.
    Кстати, часть участнегов принципиально на синглах едут.

    ---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    ну это если только в сервант велосипед ставить))))
    Страшно представить, что ты про красивую жену скажешь
    На нее тоже только из-за стекла... ммм... смотреть?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Страшно представить, что ты про красивую жену скажешь
    красивая жена - это функционал)))

  6. #946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vioch Посмотреть сообщение
    ну это если только в сервант велосипед ставить))))
    Туполев сказал, что некрасивые самолеты не летают.
    ____
    А некрасивый вел не поедет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Причем, он может нравиться даже чисто внешне, а не по техническим характеристикам. Не вижу, чего в этом плохого
    Естественно. Особенно с учётом что большинство катальцев не используют свой велосипед даже на 50% его возможностей.
    Счас какая-то вообще унылая история с велосипедами с точки зрения внешнего дизайна. Если нет желания наяривать на технические аспекты ( вот эти вот градусы, мм, соотношения рич/стек/ещё что-то невнятное для обычного катальца), то внешне засилье унылых матовых грустных тонов, как будто Генри Форд их красит. Многие ашанбайки по раскраске позитивнее чем именитые бренды. В этом отношении шоссеры пока ещё держаться, приятно посмотреть.

  8. #948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    вот эти вот градусы, мм, соотношения рич/стек/
    На геометрию, и правда, не все обращают внимание, но на навеску все же обычно смотрят, особенно, если это не первый вел.
    А за окраску маркетологи ответственны, - видимо, пытаются быть в тренде, ну, или задать его, предлагая какие-то цвета.

  9. #949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Естественно. Особенно с учётом что большинство катальцев не используют свой велосипед даже на 50% его возможностей.
    Счас какая-то вообще унылая история с велосипедами с точки зрения внешнего дизайна. Если нет желания наяривать на технические аспекты ( вот эти вот градусы, мм, соотношения рич/стек/ещё что-то невнятное для обычного катальца), то внешне засилье унылых матовых грустных тонов, как будто Генри Форд их красит. Многие ашанбайки по раскраске позитивнее чем именитые бренды. В этом отношении шоссеры пока ещё держаться, приятно посмотреть.
    Ну тут на вкус и цвет. Я предпочту всё же серый матовый, а не голубой или розовый). Хотя если выбирать в рамках цветовой гаммы ТР, то желто-черный наверно мне кажется интереснее всех (в живую не видел красно-черный только).

  10. #950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERUziiON Посмотреть сообщение
    Ну тут на вкус и цвет.
    Естественно, каждому свой фломастер. Но ТР то ещё куда не шло - и жёлто-чёрный сочны и синий, "теам" так и вообще триколор почти. Но те же гравийники у них - вот был бы вкусный цвет, я б ещё позавчера взял, а так смотришь - ну пздц, на него пулемёт, а на райдера броник и сами знаете куда... Дрочу смотрю а кончить не могу, не возбуждает. Мерида, кстати, были молодцы, когда на БигНайн замутили два цвета - "рэшпектный", для серьёзных пацанов и " против унылых будней"
    Последний раз редактировалось Matrosskin; 29.09.2023 в 12:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Новая Защита локтей Fox Racing Titan Guard
    от rossin_msk в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 12:16
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2017, 13:11
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 15:50
  4. Продам бордшорты Quiksilver Cypher Kelly Nomad новые
    от gogolmogol в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 10:42
  5. Куплю Fox Racing Titan Sport Jacket 2012 размер S
    от Дoktor в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 22:46