Я их встречал, по раме запомнились. Это, если помню точно, Норвежские байки. Довольно популярные там в свое время. Вплоть до элит.команд.
Хорошо, что Вы заложили на успех хотя бы 1%
Если интересно, фото отсюда:
Я их встречал, по раме запомнились. Это, если помню точно, Норвежские байки. Довольно популярные там в свое время. Вплоть до элит.команд.
Хорошо, что Вы заложили на успех хотя бы 1%
Если интересно, фото отсюда:
Последний раз редактировалось -Natt-; 28.09.2023 в 15:48.
Я пока вспоминал и искал фото встретил на одном форуме сообщение, что эти рамы выпускала одна из компаний Тайваня, так же выпускавшая байки Flandria. То есть Manoc продавался не во всех странах и встречался в Канаде, США, Норвегия, Англии, Финляндии)
Байк интересный) сама рама даже в 63 размере очень лёгкая. Сам велик немного я бы сказал паровоз, тобишь у меня был прошлый вел cannondale caad 4, он ощущался более шустрым, но на monoc-e более комфортно на дальняк, т.к. там как бы сказать лежишь на велике) тиагра группа стоит - довольно мягкая по сравнению с той же ультегрой что на канондейле, но в целом вполне сносная. Велик использовался повседневно как замена общ. транспорту)
P.s. Карбон перья это здорово, налетал даже пару раз на ямы, корни - ничего с ними не стало, а крутости добавляет очень)))
Последний раз редактировалось Famagutsu; 28.09.2023 в 23:08.
Меня в свое время этот узел остановил от покупки аналогичного байка именно из-за вот этого вопроса - а как эта новинка вообще покажет себя в езде и в перспективе жизнеспособности. Перья нагружены, плюс элементы соединения алю и карбона на заре развития кабоновых рам не внушали доверия. Оказалось, что вполне жизнеспособна.
В плане чисто надёжности - уверяю, это выдержет большие нагрузки. Вообще мне очень нравится когда что-то нестандартное комбинируется, и в этом случае карбо- алю соединение выглядит мега эстетично) в плане надёжности - на 100/100 : ямы, корни, нагрузка - ничего не трещит вообще)
---------- Добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:20 ----------
Мне ещё нравятся некоторые рамы, где узлы алюшные и карбоновые трубы остальные. Мтбшки такие старые с ходом 100-80 подвески, очень лёгкие на deore LX, как же кайфово
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)