вопрос по совместимости шоссейной гидравлической "ЛиТвы" 11 ск L-Twoo GR9/R9 и 12 ск GRT/RX между собой и с шиманой:
китайцы заявляют о "полной совместимости" с шиманой, но не говорят с какой именно (учитывая что шимана сама с собой часто не совместима)
Х-Лаб дружил ЛиТву GR9 с задним шоссейным шимано (правда 10 ск) через какой-то колхоз и танцы с бубном

общетеоретические вопросы:
1) совместимы ли шоссейные 11 и 12 ск L-Twoo между собой? или для каждой скорости свои pull ratio?
2) совместимы ли шоссейные 11 и 12 ск L-Twoo с МТВ L-Twoo? если да, то с любыми?
3) совместимы ли шоссейные 11 и 12 ск L-Twoo с шимановскими задними переклюками без колхоза? с какими: с шоссейными или с МТВ, на сколько скоростей?
4) живя в современном мире нужно быть готовым ко всему: совместимы ли шоссейные и гравийные L-Twoo между собой внутри одной скоростной группы? т.е. GR9 c R9 и GRT c RX

есть идея подружить на грэвеле то что есть в бюджетной доступности на Руси, чтобы не ждать из Китая, и иметь максимальное поле для бюджетной сборки различных вариантов пока не найду наиболее устраивающую меня комбинацию:
- 11ск шоссейные гидропистолеты R9 (чтобы иметь возможность поставить дабл на систему, если вдруг 1х будет не хватать)
- 12 ск задний гравийный переклюк GRT (ибо 11 ск ждать, а 12 рядом)
- шоссейную кассету 11 ск срам/сан рейс 11-36Т (с перспективой возможного ухода как в 11-40+Т, так и в 11-32Т с даблом)
- в возможной перспективе если задний переклюк GRT, рассчитанный на 50Т на кассете, откажется корректно работать с 36Т а тем более с 32Т, заменить его на условную Ultegra или XT (вопрос какую, чтобы была совместима с 11ск ЛиТвой и потянула 36Т на кассете?)

"взлетит"?