Если поддержка адекватная и будет менять, то это всего-лишшь досадная неприятность. У всех отказы бывают. О статистике китайцев пока рано говорить.
Если поддержка адекватная и будет менять, то это всего-лишшь досадная неприятность. У всех отказы бывают. О статистике китайцев пока рано говорить.
Вопрос к владельцам Sensah PHI. Подумываю бюджетно перейти на 10 ск. Сколько в итоге она за один раз закидывает вверх по кассете 2 или 3? Какие усилия на рычагах и насколько больше рич у пистолетов в сравнении с Шиманой.
Заранее благодарю за ответы.
Последний раз редактировалось dimitrii73; 26.09.2023 в 11:14.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
вопрос по совместимости шоссейной гидравлической "ЛиТвы" 11 ск L-Twoo GR9/R9 и 12 ск GRT/RX между собой и с шиманой:
китайцы заявляют о "полной совместимости" с шиманой, но не говорят с какой именно (учитывая что шимана сама с собой часто не совместима)
Х-Лаб дружил ЛиТву GR9 с задним шоссейным шимано (правда 10 ск) через какой-то колхоз и танцы с бубном
общетеоретические вопросы:
1) совместимы ли шоссейные 11 и 12 ск L-Twoo между собой? или для каждой скорости свои pull ratio?
2) совместимы ли шоссейные 11 и 12 ск L-Twoo с МТВ L-Twoo? если да, то с любыми?
3) совместимы ли шоссейные 11 и 12 ск L-Twoo с шимановскими задними переклюками без колхоза? с какими: с шоссейными или с МТВ, на сколько скоростей?
4) живя в современном мире нужно быть готовым ко всему: совместимы ли шоссейные и гравийные L-Twoo между собой внутри одной скоростной группы? т.е. GR9 c R9 и GRT c RX
есть идея подружить на грэвеле то что есть в бюджетной доступности на Руси, чтобы не ждать из Китая, и иметь максимальное поле для бюджетной сборки различных вариантов пока не найду наиболее устраивающую меня комбинацию:
- 11ск шоссейные гидропистолеты R9 (чтобы иметь возможность поставить дабл на систему, если вдруг 1х будет не хватать)
- 12 ск задний гравийный переклюк GRT (ибо 11 ск ждать, а 12 рядом)
- шоссейную кассету 11 ск срам/сан рейс 11-36Т (с перспективой возможного ухода как в 11-40+Т, так и в 11-32Т с даблом)
- в возможной перспективе если задний переклюк GRT, рассчитанный на 50Т на кассете, откажется корректно работать с 36Т а тем более с 32Т, заменить его на условную Ultegra или XT (вопрос какую, чтобы была совместима с 11ск ЛиТвой и потянула 36Т на кассете?)
"взлетит"?
Fine Hope brakes brake fine I hope
продам: аэрошлем Rudy Project Wing57 S/M белый, //туфли: S-Works Trivent 38р., / Lake CX402-W Road 39 р. // вилку: Lefty Supermax 2.0 140 27,5"
Только на 2
Сброс может срабатывать только буквально на первых 5...6 мм хода тормозного рычага (если мерить по кончику), то есть не больше 10%, к 10 мм хода кончика тормозного рычага уже переключение блокируется.
Случалось в основном на расколбасе при торможении в нижнем хвате.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Fine Hope brakes brake fine I hope
продам: аэрошлем Rudy Project Wing57 S/M белый, //туфли: S-Works Trivent 38р., / Lake CX402-W Road 39 р. // вилку: Lefty Supermax 2.0 140 27,5"
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)