Как это "зачем"? Что тут непонятного? Что бы все считали тебя спортсменом!
А вообще, все рассуждения о контактах, бритых ногах и прочей подобной ерунде предлагаю начинать с ссылки на Страву. Дескать, вот я ездил с небритыми ногами и на топталках, и средняя была 20. Но тут 6а прошлой неделе перешел на контакты, побрил ноги и тут же проехал 200 км бревет со средней 35.
т.е. зайти домой, взять вел, сгонять куда надо ("нА пОчТу"), занести вел домой - это норм, а найти 10 секунд на переобвуку невозможноНу и да, полно вариантов простых тапок под мтб шип, что выглядят как обычные кроссовки, хотя с этим и справляются нормально простые и комфортные ME-400 от шиманы.
f1rstx, ещё раз...
Если время есть 10 секунд на обувь, то почему и памперс с джерси не надеть? Но опять таки - целесообразность контактной обуви в чём? И я другой, вполне реальный сценарий описал. Ну не для вас конечно, а именно для себя. Там тоже скажете, что надо на контактах ехать и каждые 30сек лязгать механизмом фиксации шипа?
И да, заносить домой нет необходимости, достаточно до грузового лифта и потом в квартиру. И там и там велосипед катится.
As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.
Не знаю у кого как, а у меня бреда нет в голове.
И как я понимаю, вы сообщения не все и не целиком читаете, а только то, что видите в данный момент. Я устал уже повторяться.
Давайте так... Вы не будете говорить про "не нужность", "бред" и прочая по той причине, что у вас в голове такие моменты не укладываются. А я не буду вынужден повторяться, что таки комбинированные педали имеют место быть.
Просто есть очень хорошая поговорка: по работе - инструмент. Не знаю как кто, но я руководствуюсь именно этим принципом.
As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.
VlPo, А обувь ты какую используешь для топталок всегда одну или разную ? Контакты тем и хороши настроил под себя и ездишь всегда в одной обуви. А при смене ещё надо перенастраивать седло.
Может еще и велосипед предложишь использовать один на все случаи жизни? В поход на шоссере? Или на туринге гонку? А может бревет на складничке?
Точно так.
И контактные педали - это именно инструмент, который нужен не всегда. А не фетиш, и не тайный признак принадлежности к велоэлите.
Последний раз редактировалось octoforest; 10.09.2023 в 21:02.
Любая педаль это инструмент который нужен всегда. Без педалей ты ехать не сможешь. Странно объяснять такие простые вещи.
Велосипед это в принципе не признак элиты. Скорее наоборот это признак бомжа крутую тачку не смог купить и едишь на велосипедике. О какой элитности речь непонятно.
Казуальную. Топталки у меня большие, так что там без разницы.
А топталки хороши тем, что никогда не возникнет проблем из-за шипа слегка не на месте. Речь не об этом, не о сравнении контактов и топталок.
В режиме "катание" ничего не надо перенастраивать.
Последний раз редактировалось VlPo; 10.09.2023 в 21:13.
As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)