AM FR байк c системой из 3-х звезд - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: AM FR байк c системой из 3-х звезд

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от khannn Посмотреть сообщение
    Ну, полно-те Вам потешаться:D. Просто хоца AM вел с большими ходами подвесок (с горок люблю кататься, но и по равнине быстро вкрутить). В идеале, наверно, нужно два вела иметь : DH и AM. Но это позже .
    Имел опыт больших ходов (200+240) с большой звездой (40-42). Если честно, то на гурмана соотношение.)
    На плоскости раскочегаривать довольно тяжко, редко когда доходил до 12, и то под горку. Один раз дошёл до 11.. Но сгорел быстро .
    К слову сказать, байк был сам за 20 кг и резина не для слабых духом. Тем не менее большие хода и третья звезда, это разные оперы.

    Был у меня сетап 12 кг, я с третьей почти не слазил.
    Сейчас 15кг, и две звезды - хватает. Но думаю при при предстоящем облегчайзинге, вновь тело потом запросит третью)
    Third Reich`n`Roll forever!

  2. #12
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для khannn
    Байк
    Giant XTC Advanced SL 29er 1
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Вроде определился. Возьму пока рейн 1, дальше будем посмотреть.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. проблема с системой
    от dvalin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 21:38
  2. Проблема с системой
    от Corso в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 12:00
  3. Проблема с системой шимано лх
    от Cerberus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 05:51
  4. Непонятка с системой
    от Ximik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 00:52
  5. Вопрос с Системой (шатуами)
    от SaHSeR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 00:42