странные отзывы
Достоинства
При правильном применении долго держится
Комментарий
Мою цепь, высушиваю, оборачиваю цепь пакетом, но не плотнобрызкаю внутри пакета на цепь одновременно перемещая пакет по цепи, таким образом прохожу всю цепь, так меньше расходуется смазка и не попадает на раму и на колёса (если попадёт и не вытереть, то после высыхания трудно удалить), затем вытираю и даю высохнуть получается сухая смазка которая долго держится и к ней не прилипает пыль и песок. Когда-то брал немецкую, так эта мне показалась лучше.
и
По поводу отталкивания пыли и песка производитель, мягко говоря, лукавит. Смазка очень липкая, легко собирает на себя песок, хруст стоит на всю округу. На цепи образуются комки. Соответственно, налипает и на трещотку какая-то часть комков. Невероятно трудно смыть. Справился только очиститель тормозов, пришлось каждый ролик промывать струёй аэрозоля и зубной щеткой. В общем, в сухую погоду точно не надо использовать, в дождь не пробовал.
Если запачкать этой смазкой брюки, то отстирывается тоже тяжело. Но это не минус, а просто предупреждение.
Посмотреть как грязь собирает, сколько держиться, плюс, какая ни какая статистика на маслах есть. Я когда-то, зимой цепь графикой в аэрозоли дунул. Ну ни чего под рукой не было от слова совсем. Через 100км.цепь на выброс.за еденичьку убежала.
А мне вот этот отзыв больше всего понравился:
Недостатки-
тяжело удалить с прилегающих частей мотоцикла рядом с цепью, куда попала смазка
Комментарий-
качество смазки оценить не успел, размотался об отбойник, по клюшке и костылям потом дополню отзыв
))))))).
Состав найти не удалось, видимо, какое то липкое масло с добавлением порошка ПТФЕ. Потому что хорошо держится на мотоцепях при высоких оборотах.
На вело, думаю, будет работать как обычное масло, +-. Смерть отдалить не получится).
LAVR PTFE брал на пробу. Катал по проселкам, песку. Налипания после 180 км практически нет, хотя пыль оседает, что заметно по более темному цвету цепи (KMC X8). Дешевые жидкие смазки за тоже время набирают грязь с тенденцией образования пластелина.
LAVR_PTFE_KMC_X8.JPG
Последний раз редактировалось HardJoker; 19.08.2023 в 15:52.
Спасибо. Это, пожалуй, самое удобное.
Чтобы пробовать разные составы, например
В общем, попробовал проварить новую цепь. Что могу сказать? Мой опыт как-то расходится с тем, что описывают корифеи этой темы ))
1) Говорят: шевелите цепь, пока из неё не перестанут выходить пузыри воздуха. В моём случае никаких пузырей не было заметно. Просто пошевелил минут 15 и вынул.
2) Говорят: после первой проварки цепь недолго ходит, километров 50. Я проехал больше 150 км, никаких "писков", "скрежета металл о металл" слышно не было.
3) Говорят: парафин с воском быстро смывается водой (в дождь, например). Я пробовал отмыть металлич. миску от остатков смеси парафина с воском, и это оказалось не так просто сделать даже в горячей воде. Интересно, почему же на цепи адгезия хуже?
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)