Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 6191
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #61901
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Ти Посмотреть сообщение
    Обычным большим разводным ключом не вышло
    надо попробовать необычным.

    трёт в одном месте или всей плоскостью?
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  2. #61902
    Веломаньяк
    Байк
    KHS Alite 300 '07 (давно) --> Велобайк
    Адрес
    МО-Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию тормоза v-brake

    Приветствую!
    Прошу совета новичку в вопросе необходимости замены родных ободных тормозов v-brake (механизмы + ручки)

    Предыстория простая: все работало исправно но захотелось сделать чуть лучше задний тормоз, снял колодку, на ощупь
    затвердевшая резина, но износ минимален. Решел куплю новые колодки они же будут мягче и стало быть лучше станут тормозить.
    Приобрел по акции занедорого CLARK`S CP-301 60mm, родные при этом 55mm.
    Конечно же с ходу настроить не удалось, почитал, посмотрел несколько видео, и вроде бы весь процесс понятен, но после долгих
    настроек, подстроек все равно не удается даже приблизиться к тому что изначально было, тормоз срабатывает почти в конце выжимки ручки тормоза.
    (Сами механизмы не снимал, пружину не переставлял, но отгибал ее для подгонки колодок, смазывал и регулировал винты, но толку особо нет)
    Вопрос в том -может ли быть что это просто супербюджетный уровень тормозов, который очень плохо поддается настройке и регулировке и нужно просто заменить систему на уровень выше?
    Или же замена самих механизмов и ручек ничего мне в итоге не даст и тут надо просто грамотно настроить то что имеется?

    Велосипед складной на 20 колесах, все стоковое, на ручке тормоза снизу написано Win* 3220, я так понимаю это какой то супербюджет.
    Фотки вложил, хотя вряд ли они о чем то скажут)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось HJO; 20.08.2023 в 22:10.

  3. #61903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HJO Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Прошу совета новичку в вопросе необходимости замены родных ободных тормозов v-brake (механизмы + ручки)

    Предыстория простая: все работало исправно но захотелось сделать чуть лучше задний тормоз, снял колодку, на ощупь
    затвердевшая резина, но износ минимален. Решел куплю новые колодки они же будут мягче и стало быть лучше станут тормозить.
    Приобрел по акции занедорого CLARK`S CP-301 60mm, родные при этом 55mm.
    Конечно же с ходу настроить не удалось, почитал, посмотрел несколько видео, и вроде бы весь процесс понятен, но после долгих
    настроек, подстроек все равно не удается даже приблизиться к тому что изначально было, тормоз срабатывает почти в конце выжимки ручки тормоза.
    (Сами механизмы не снимал, пружину не переставлял, но отгибал ее для подгонки колодок, смазывал и регулировал винты, но толку особо нет)
    Вопрос в том -может ли быть что это просто супербюджетный уровень тормозов, который очень плохо поддается настройке и регулировке и нужно просто заменить систему на уровень выше?
    Или же замена самих механизмов и ручек ничего мне в итоге не даст и тут надо просто грамотно настроить то что имеется?

    Велосипед складной на 20 колесах, все стоковое, на ручке тормоза снизу написано Win* 3220, я так понимаю это какой то супербюджет.
    Фотки вложил, хотя вряд ли они о чем то скажут)
    надо просто грамотно настроить то что имеется
    По описанию непонятно почти ничего. Что значит "тормоз срабатывает почти в конце выжимки ручки тормоза"? Колодки слишком далеко и подводятся в конце хода ручки? Это регулируется перестановкой сферических шайб и подтяжкой тросика.
    И что изначально было не так с задним тормозом?

  4. #61904
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HJO Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Прошу совета новичку в вопросе необходимости замены родных ободных тормозов v-brake (механизмы + ручки)

    Предыстория простая: все работало исправно но захотелось сделать чуть лучше задний тормоз, снял колодку, на ощупь
    затвердевшая резина, но износ минимален. Решел куплю новые колодки они же будут мягче и стало быть лучше станут тормозить.
    Приобрел по акции занедорого CLARK`S CP-301 60mm, родные при этом 55mm.
    Конечно же с ходу настроить не удалось, почитал, посмотрел несколько видео, и вроде бы весь процесс понятен, но после долгих
    настроек, подстроек все равно не удается даже приблизиться к тому что изначально было, тормоз срабатывает почти в конце выжимки ручки тормоза.
    (Сами механизмы не снимал, пружину не переставлял, но отгибал ее для подгонки колодок, смазывал и регулировал винты, но толку особо нет)
    Вопрос в том -может ли быть что это просто супербюджетный уровень тормозов, который очень плохо поддается настройке и регулировке и нужно просто заменить систему на уровень выше?
    Или же замена самих механизмов и ручек ничего мне в итоге не даст и тут надо просто грамотно настроить то что имеется?

    Велосипед складной на 20 колесах, все стоковое, на ручке тормоза снизу написано Win* 3220, я так понимаю это какой то супербюджет.
    Фотки вложил, хотя вряд ли они о чем то скажут)
    Ключевое, ".....отгибал пружину.. " вы убили свои тормоза.

  5. #61905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Ключевое, ".....отгибал пружину.. " вы убили свои тормоза.
    Что можно убить в вибряках? Максимум чем грозят гнутые пружины - неотвод рычагов.

  6. #61906
    Веломаньяк
    Байк
    KHS Alite 300 '07 (давно) --> Велобайк
    Адрес
    МО-Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    надо просто грамотно настроить то что имеется
    По описанию непонятно почти ничего. Что значит "тормоз срабатывает почти в конце выжимки ручки тормоза"? Колодки слишком далеко и подводятся в конце хода ручки? Это регулируется перестановкой сферических шайб и подтяжкой тросика.
    И что изначально было не так с задним тормозом?
    Постараюсь описать понятнее
    Изначально все было нормально. Как-то заезжал к мастеру по вопросу трансмиссии, пока велосипед висел на стойке со снятым колесом посмотрел что резинки колодок дубовые, появилась идея купить новые.
    В общем вся эта идея с заменой по большей части была по моей глупости! Но, я все равно рано или поздно хотел заменить механизмы и ручки на черные (сейчас они серебристые).. тут чисто вкусовщина.

    Сейчас речь идет только про задний тормоз, в передний не лазил, там стоят такие же дубовые колодки, но тормозят они хорошо.
    Установил новые колодки, при этом не глубоко вникая в процесс тонкой настройки, в результате после первого выезда понял, что они совсем не тормозят (ручку надо нажимать на 80-90%) Далее посмотрел пару видосов про тонкую настройку (в одном автор по регулировке рекомендует отгибать пружины (понятно что при снятом тросе), так появляется свободный ход кронштейна и лучше откалибровать площадку колодки с ободом, -я делал по такому принципу). Сферические шайбы ставил в том же порядке как они были на родной колодке и на новой.
    Далее конечно же пришлось регулировать осевые винты (они изначально были почти максимум откручены, и очень туго закручивались, возможно совершил еще одну ошибку -смазал силиконовой смазкой их и немного вниз на пружину.. раз уж расписываю все как было), винтами боле менее добился равномерности, и еще немного регулировал гайку ручки тормоза.
    В итоге, у колодок минимальный зазор с ободом, но как работает задний тормоз мне совсем не нравится, по ощущениям он при ходе ручки 50-60% начинает зажимать, но нет резкости в тормозе, приходится подключать передний. До того как я полез в задний тормоз, он хорошо схватывал.
    Пока так и езжу, но меня это точно не устраивает.

    Далее, как уже отметил выше, у меня в была идея заменить механизмы и ручки на черные. Стал немного изучать что продается и мне попалась старая тема с форума https://forum.velomania.ru/showthrea...ce0in654353030
    и в ней интересное мнение автора
    да чего уж там дисковые тормоза, даже в-брейки на в-брейки имеет смысл менять (опять таки, в стоке стояли промакс, поменял на авид синг дигит 5, небо и земля)...
    которое еще больше укрепило желание поменять стоковую систему тормозов (например на Tektro).

    В связи с чем обратился за советом, стоит ли этим заниматься или в итоге будет чуть получше но не более того?

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Ключевое, ".....отгибал пружину.. " вы убили свои тормоза.
    Мне это не совсем понятно, как ее можно убить. (Процесс я выше описал, но еще раз отмечу что при снятом тросе, она просто отгибалась в сторону из пасов чтобы был свободный ход кронштейна, сам кронштейн не снимался и пружина в отверстия не переставлялась)
    Последний раз редактировалось HJO; 20.08.2023 в 23:49.

  7. #61907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Ти Посмотреть сообщение
    Подскажите, как можно выровнять ротор в месте ближе к оси. Поставили новые колодки и теперь задевают. Обычным большим разводным ключом не вышло
    Как ты умудрился его погнуть около оси? Обычно с краёв гнётся. Мне кажется около оси ничего исправлять не надо, даже если там гнутое, главное организуй ровный край. Не знаю как это делают разводным ключом, у него же нет механизма фиксации захвата (видимо - кое-как), лучше делать пассатижами. И учти - надо не просто тянуть отклонённое место на себя, а посмотреть, где надо создать изгиб (или пару изгибов, если проблемное место не возле подходящей из центра полоски) чтоб оно встало на место, и именно это делать.

  8. #61908
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,812
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HJO Посмотреть сообщение
    Постараюсь описать понятнее
    еще бы фото добавить крупные ручку на руле, рычаги ви брейков, колодки старые и новые сбоку и со стороны обода.
    Пошоркай тормозную поверхность новых колодок наждачкой.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #61909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HJO Посмотреть сообщение
    Велосипед складной на 20 колесах, все стоковое, на ручке тормоза снизу написано Win* 3220, я так понимаю это какой то супербюджет.

    Цитата Сообщение от HJO Посмотреть сообщение
    Приобрел по акции занедорого CLARK`S CP-301 60mm, родные при этом 55mm.
    <...>
    не удается даже приблизиться к тому что изначально было, тормоз срабатывает почти в конце выжимки ручки тормоза.
    <...>
    Вопрос в том -может ли быть что это просто супербюджетный уровень тормозов, который очень плохо поддается настройке и регулировке и нужно просто заменить систему на уровень выше?
    Или же замена самих механизмов и ручек ничего мне в итоге не даст и тут надо просто грамотно настроить то что имеется?
    <....>
    у колодок минимальный зазор с ободом, но как работает задний тормоз мне совсем не нравится, по ощущениям он при ходе ручки 50-60% начинает зажимать, но нет резкости в тормозе, приходится подключать передний. До того как я полез в задний тормоз, он хорошо схватывал.
    Пока так и езжу, но меня это точно не устраивает.
    "Win" - бюджетные, но не супер. Дахон на свои велы "супербюджет" не ставит.
    А вот Clarks - это чисто торговая компания: они сами ничего не производят, просто заказывают у разных производителей приличные, но как раз супербюджетные предметы. В своей маркетинговой политике они проигрывают не то что голландцам с ВВВ (бибиби), а даже, не побоюсь этой оценки, нашим ребятям из "Велобокса/VLX".

    'Erofeich' прав: с ви-брейками очень сложно что-то сделать и они работают все, даже со стальными рычагами. Пропавшая "резкость в тормозе" - результат замены колодок. Они либо не притёрлись, либо по качеству "не очень". Можно, как 'MEHANIK' предлагает, потереть контактную поверхность наждачкой и снова всё настроить.
    Ещё вариант: можете подъехать на полчасика м. Киевская и _бесплатно_ попробовать другие колодки от Shimano п.3 (и, кажись, есть ещё от Power) https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=458818. Настройка ви-брейков на 20" колёсах - не самое слабое звено в моих велонавыках: в доме три 20" складня живут. Если интересно - пишите в ЛС. До конца месяца есть время.

    Цитата Сообщение от HJO Посмотреть сообщение
    заменить механизмы и ручки на черные (сейчас они серебристые).. тут чисто вкусовщина.
    Поверьте мне, (пожалуйста без фотографий, которые надо делать), замена ручек с серебристых на чёрные не решит проблему "вкусовщины": как только они станут чёрными, то серебристый руль на серебристом же шток-выносе убъёт всю эстетику чёрных ручек. На чёрном руле и ручки с серебристыми рычагами - вполне себе нормально. Если что, то чёрного руля у меня нет. ;-))
    Последний раз редактировалось H.Bourne; 21.08.2023 в 08:26. Причина: Убрал всё в спойлер )))

  10. #61910

    По умолчанию

    Привет всем, подскажите плз я новичок, недавно купил себе первый не дорогой велик Outleap vector, немного перетянул вынос руля и зажимы треснули(, решил заменить, но вот проблема не могу найти хороший вынос на 31.8 80мм 7или6 градусов((( подскажите плз где и как найти а лучше тыкните ссылкой, а то хочется кататься очень…

    Катаюсь активно по лесу и т д, вынос ищу мощный лучше фрезерованный э, и да я купил один вынос revers фрезерованный, короткий - очень качественный, но посадка не устроила, а второй купил на озоне и это просто ужас..(

    готов на хорошую вещь потратить ну до 10 тыс. руб

    Подскажите пожалуйста
    Последний раз редактировалось Xx5Honda; 21.08.2023 в 08:43.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49