Давление в шинах калькуляторы vs рекомендации на покрышке - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 73

Тема: Давление в шинах калькуляторы vs рекомендации на покрышке

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Ну так и написали бы - ''для цикло и гревела вижу цифру 60 приемлемой''.

    А как же быть с:

    То есть, все таки понятно было про шоссе?)))

    Продолжение уже непринципиально, правда.

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:58 ----------



    А ты сам-то как думаешь?
    В шосце опыта нет, просили навскидку, да, пожалуйста) Оказалось даже попал в расчеты для "шоссейных" размеров покрышек, для разных типов трасс, да и если б не попал, не беда, не имея практического опыта и без каких либо расчетов) Что сейчас это мусолить, цепляясь к терминологии?!)

    ---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:11 ----------

    kasyanov, я про выяснение нюансов покрытий и типов велоспеда, применительно к моему ответу "на вскидку"

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    zest2407,
    Так за 10 лет владения немощемером тысячи раз уже испробовано что рекомнндации указанного калькулятора приводят к жутко неэффективному использованию мощности.
    А вот здесь для клинчеров топовых уже более или менее похоже на отправную точку для подбора давления:
    https://www.biketinker.com/wp-conten...iongraph_2.jpg
    Так примерно дело и обстоит, только с поправкой на 2007 год - тогда самые кудрявые шоссейные колеса были 15мм внутренняя. Соответсвенно, сейчас на более широких ободах цифры корректируются в сторону уменьшения - но никак не до 60 psi))

    Ну и . в целом, наверное, стоит понимать, что срамной калькулятор - это простенькая табличка, никто особенно и не заморачивался писать сложные алгоритмы для нее. Чтобы в этом убедиться, можно ввести несуществующую рамерность шин - скажем, 19 мм для гревела - и калькулятор все равно насчитает))
    Ну, и для адептов и истинно верующих в авторитет мирового производителя - там снизу, как я уже говорил, красненьким: This pressure guide is a starting point recommendation and further refinements are encouraged to find the right pressure for any given setup.[COLOR="Silver"]


    ну и для zest2407
    Да вообще было бы непринципиально, но моя просьба дать ваше представление о правильном, с вашей точки зрения, давлении последовала, как ответ на ваш пост про мифы, ну, не стоит мне вас цитировать, наверное?
    Последний раз редактировалось Rule №5; 12.08.2023 в 12:27.
    HTFU

  3. #43

    По умолчанию

    Rule №5, а вся эта "демогогия" началась с того, что я показал челоеку, что минимальное давление на боквине, не является истинной в последней инстанции) и сам произвдитель покрышек ее опровергает)
    Да вообще было бы непринципиально, но моя просьба дать ваше представление о правильном, с вашей точки зрения, давлении последовала, как ответ на ваш пост про мифы, ну, не стоит мне вас цитировать, наверное?
    я помню что я писал) к слову о "мифах" человек приводит таблицу 2007 года, на которую до сих пор опирается, а вы отвечаете, что реальность с шириной ободов сейчас совсем иная, и подход к расчету давления соответственно тоже изменился, вот эти "мифы" и стереотипы я имел ввиду
    Последний раз редактировалось zest2407; 12.08.2023 в 12:35.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zest2407 Посмотреть сообщение
    Rule №5, а вся эта "демогогия" началась с того, что я показал челоеку, что минимальное давление на боквине, не является истинной в последней инстанции) и сам произвдитель покрышек ее опровергает)
    Какому человеку?
    Вот ваш комментарий на мой пост.
    [QUOTE=zest2407;9333952]Rule №5, Когда нибудь, наверное, придет просветление, что зря ржал, вытрясая всю душу на малейших неровностях, в угоду стереотипов о миическом накате жестко накачанных покрышек, панубного влияния на них низкого давления и прочих мифов)))[COLOR="Silver"]
    HTFU

  5. #45
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Я достаточно четко определил вводные - шоссе клинчер 25, 19 внутренняя. 60 pci, при таких условиях - это риск убраться на первом приличном повороте, как на сдутой - каковой она, по существу, и является. Про увеличение сопротивления качению - тут даже мощемер не нужен.
    Я ввёл ваши параметра и 60 пси получается только при весе велосипедиста 30 кг.

    Снимок экрана 2023-08-12 в 12.31.42 копия.jpg

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Я ввёл ваши параметра и 60 пси получается только при весе велосипедиста 30 кг.

    Вложение 695043
    Алексей, об этом и весь разговор.
    HTFU

  7. #47

    По умолчанию

    Закончили) поехал я прокачусь на своих хуклесс ободах 30 внутри и покрышках 42с на давлении 16psi перед и 26 psi зад, поломаю стереотипы)

  8. #48
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    zest2407,
    Так за 10 лет владения немощемером тысячи раз уже испробовано что рекомнндации указанного калькулятора приводят к жутко неэффективному использованию мощности.
    А вот здесь для клинчеров топовых уже более или менее похоже на отправную точку для подбора давления:
    https://www.biketinker.com/wp-conten...iongraph_2.jpg
    Да ну фигня какая-то ваша табличка если брать человека 65 кг + велосипед 10 кг то на покрышках 25 мм ему надо качать 10 бар ? Не верю. А если велосипедист весом 80-90 кг то никакая покрышка не поддерживает такое высокое давление.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Да ну фигня какая-то ваша табличка если брать человека 65 кг + велосипед 10 кг то на покрышках 25 мм ему надо качать 10 бар ? Не верю. А если велосипедист весом 80-90 кг то никакая покрышка не поддерживает такое высокое давление.
    Внимательнее надо быть и прочитать в подвале методику расчета.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zest2407 Посмотреть сообщение
    Закончили) поехал я прокачусь на своих хуклесс ободах 30 внутри и покрышках 42с на давлении 16psi перед и 26 psi зад, поломаю стереотипы)
    А можно попросить фото выложить, как выглядит 42с покрышка на ободе с 30 внутренней?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от Иваныч55 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 10:54
  2. Про давление в шинах
    от Voki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 07:38
  3. Давление в шинах.
    от Vita1ico в разделе Технические вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 14:09
  4. давление в шинах
    от glok17 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 10:25
  5. Давление в шинах
    от AnDro1d в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 16:23