вчера остановился у какой-то кафешки, хотел вел в парковку поставить, а там дуга как раз на анодированные ноги вилки упирается - повредит же. Дальше хотел протолкнуть, так колесо в стенку упирается.
Стенок свободных рядом не оказалось. Закрепил кое-как задом перекрыв своим рулем все подходы. Но у меня на карбон раме вариантов нормальной подножки практически нет.
Пробовал педальную подножку - слишком короткая оказалась, вел падает. В общем приходится без подножки катать.
У меня была приварена пластина с дыркой под болт центральной подножки,сразу за кареточной трубой...но подножки не было,я купил её через 7 лет
Как только появилась,очень быстро перестал озираться в поисках подставок для вела.
Зимой прилажу на раму без специальной пластины,летом не хочется +1 кг.
Кстати, кто-нибудь знает нормальную двурогую подножку на 20/24" чтоб не разориться и при этом держала вел?
Назначением отличается. На нем ездят, а не катаются, т.е. используют его как транспорт для достижения своих целей. Едут на работу, в магазин, в гости, в бассейн, на свидание, детей на не в школы развозят. Т.е. поездка не"вещь в себе" не самоцель как прогулка или тренировка из пункта А в пункт А, а транспортная функция для решения задач.
хе-хе... Даже если кататься вокруг клумбы полчаса утром и полчаса вечером в самом прогулочном реиме каждый день, это будет 450-500 км в месяц. Собственно, те кто ездят на велах на работу, в магазин. по делам а не катаются наезжают в месяц 400-1000+ км
amvelo17.jpgEheMQVNXkAY4xiv-1.jpgamvelo10.jpgamvelo05.jpg2b2f8e.jpg1616677787_7-p-dami-v-yubke-na-velosipede-8.jpgneIIJzCvtZ8-819x600.jpg10636775_10204552174874270_2075645494758895072_o.jpg
Последний раз редактировалось Ondatr; 27.07.2023 в 00:57.
Добавлю, что в EU очень многие на дорожном веле ездят на работу и учёбу каждый день. Даж президентша Финляндии. Не считается зазорным, в отличие от Рф и Сша. Даж зимой. А в Китае на дорожном веле все поголовно.
В Рф ситуация выравнивается к EU и Китаю. Цены подорожали. На бензин денег уже не хватает. Некоторые продали авто, пересели на троллейбус и маршрутку. Но троллейбус дорогой, и теперь ходит редко. Многие ушли от транспорта - стали ходить пешком, а кто богаче - пересели на вел. Лучше ходить, купить булку, быть сытым, чем ехать на маршрутке и остаться голодным.
Отличия. Рф - тёмное холодное дождливое безлюдное огромное место. Города раскиданы по большой площади. Мск даж диаметра 60 км. Ездить на работу придётся в разы больше EU - с утра до вечера под дождём и снегом. Нужна скоростная резина, износоустойчивая навеска. Особо в Мск - нужна топ-резина мира в идеале при летних пробегах до 100 км/день, 3000 км/мес, 18 тысяч км/полгода, 180 тысяч км/10 лет. (Велогонщики олимпиад ездят меньше слабее.) Нужен задний багажник, ибо с передним плохо видно дорогу вблизи в тьме. Желателен сильный свет, почти как на мотике и авто, иначе под Луной на льду плохо видно неровности - упадёшь, сломаешь кости. Нужна физуха куда больше EU. В Рф местность - холмистая с спускоподъёмами изматывающими днями, потому одной фикс-передачей не обойтись никак, и нужно минимум - 2 звезды спереди, 5-8 звёзд сзади. Таковы условия и очень дорожные велы в холоднейшей.
Последний раз редактировалось Ездок; 27.07.2023 в 09:29.
И тут ты сказки рассказываешь.
Ездок, читай тему Арчи Куна.
photo_2023-07-27_15-33-25.jpg
Вот моя подножка, вполне себе держит, цена 600 руб
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)