Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 6147
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #61461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    Что означает формулировка "разгон можно компенсировать переключением" лично мне непонятно. Разгон, он от физухи зависит и больше ни от чего.
    Допустим, что у вас есть велосипед либо с переключением на заднем колесе, либо на системе, ну, либо и там, и там.
    Для первого старта на тройнике у вас передача стоит на звезде 48, а для второго на звезде 26. При этом сзади возьмите любую какую-нибудь среднюю или малую, но чтобы звезда там была одинаковой для обоих стартов. Когда вы проедете первые 50 метров быстрее, со звездой 48 или 26, как и вообще, будет ли какая-нибудь разница, ведь физуха-то у вас одна и та же? ?

  2. #61462
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от impersonator Посмотреть сообщение
    Допустим, что у вас есть велосипед либо с переключением на заднем колесе, либо на системе, ну, либо и там, и там.
    Для первого старта на тройнике у вас передача стоит на звезде 48, а для второго на звезде 26. При этом сзади возьмите любую какую-нибудь среднюю или малую, но чтобы звезда там была одинаковой для обоих стартов. Когда вы проедете первые 50 метров быстрее, со звездой 48 или 26, как и вообще, будет ли какая-нибудь разница, ведь физуха-то у вас одна и та же? ?
    Как бы изначально подразумевается что разгоняются с разумным каденсом, без разницы какого размера колеса 29 или 20, поэтому переключение само собой должно быть.
    И "разгон можно компенсировать переключением" звучит забавно.
    Конечно любители стартуют с той же передачи на которой едут, но это сильно замедляет старт.

  3. #61463
    катаюсь по возможности... Аватар для VlPo
    Байк
    Merida Silex 4000 (2021), Merida Crossway Urban 50 Lady (2023)
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    Конечно любители стартуют с той же передачи на которой едут, но это сильно замедляет старт.
    Есть такой момент...
    Но тут проблема ещё и с пониманием. То есть, я четвёртый сезон не могу вдолбить супруге элементарную вещь - ты же видишь красный светофор впереди, то есть придётся остановиться, так подкатывая к светофору сбрось пару-тройку передач, для более лёгкого и простого старта... Для меня это очевидно, для неё - ни разу.
    А так да, к светофору подкатываю проваливаясь на три-четыре "ступени", но и стартую легко - авто только метров через 50 догоняют... Хотя я тяжёлый предпенс далеко не в лучшей физической форме.
    As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.

  4. #61464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    "разгон можно компенсировать переключением" звучит забавно.
    В разных странах и на разных языках одни и те же фразы или выражения могут звучать либо забавно, либо просто непривычно.

    Цитата Сообщение от VlPo Посмотреть сообщение
    подкатывая к светофору сбрось пару-тройку передач, для более лёгкого и простого старта... Для меня это очевидно, для неё - ни разу.
    Возможно, что ей понравилась бы планетарка?

  5. #61465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jimmy Hoose Посмотреть сообщение
    Ты переклюк х5 10 скоростной в живую видел, или хотя бы на картинке? Там написана exact actuation и ничего больше. А на сайте, как я понимаю, инфа общая для 9-10 скоростных поэтому там через запятую "1:1, exact"
    Яснопонятно. Только на картинке. Сейчас понимаю, что на сайте СРАМ фото не то, от 9-скоростного. Во всех инет лабазах другое фото.

  6. #61466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VlPo Посмотреть сообщение
    Есть такой момент...
    Но тут проблема ещё и с пониманием. То есть, я четвёртый сезон не могу вдолбить супруге элементарную вещь - ты же видишь красный светофор впереди, то есть придётся остановиться, так подкатывая к светофору сбрось пару-тройку передач, для более лёгкого и простого старта... Для меня это очевидно, для неё - ни разу.
    А так да, к светофору подкатываю проваливаясь на три-четыре "ступени", но и стартую легко - авто только метров через 50 догоняют... Хотя я тяжёлый предпенс далеко не в лучшей физической форме.
    Не надо серчать. Это проблема многих. При этом, на вопрос, начинают ли на машине с третьей, начинают краснеть)
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  7. #61467
    катаюсь по возможности... Аватар для VlPo
    Байк
    Merida Silex 4000 (2021), Merida Crossway Urban 50 Lady (2023)
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    Не надо серчать. Это проблема многих.
    Да я не серчаю... Просто никак не придумаю, как объяснить на понятном языке

    Хорошо хоть вопрос с седлом для её велосипеда закрыл полностью - весь прошлый сезон пытал, как два инопланетянина с разных галактик разговаривали
    As with everything cycling, there's no absolute right or wrong answer, just what's right for you.

  8. #61468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vshuvalov Посмотреть сообщение
    Очень любопытное чтение - статья на BikeGremlin и комментарии к ней:
    https://bike.bikegremlin.com/1278/bi...compatibility/
    За несколько лет граждане так и не смогли твёрдо решить, менялось у Срама pull ratio с 1.1 на 1.3 или нет. ))
    Ну, да - автор пишет, что "Я не могу найти SRAM RD с передаточным числом 1,3… кажется, что Exact Actuation — это просто маркетинговая чушь для среднего/высокого класса RD 1:1 (не eagle X-actuation)."
    Вообще, есть тут люди, которые замеряли и получали этот 1.3 . Может, действительно, такого нет в природе, и этот 1.3 вовсе не 1.3, а 1.1 !?

  9. #61469
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,470
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Когда в свое время у шимано появились переклюки с муфтой на 10ск а затем и у СРАМа, и стало модно 1х,
    многие захотели поставить на свою 9ск трансмиссию переклюк с муфтой.
    Кто то может дать пример использования з\п 10ск СРАМ (к примеру GX) с 9ск манеткой СРАМ?
    вариантов и способов скрестить 10ск Шимано и 9ск СРАМ пол интернета завалено. Наверное люди от нечего делать этим занимались.

    какой там pull ratio в общем и целом народу пофиг. главное, что у СРАМ на 9ск и 10ск он разный.

  10. #61470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ну, да - автор пишет, что "Я не могу найти SRAM RD с передаточным числом 1,3… кажется, что Exact Actuation — это просто маркетинговая чушь для среднего/высокого класса RD 1:1 (не eagle X-actuation)."
    Вообще, есть тут люди, которые замеряли и получали этот 1.3 . Может, действительно, такого нет в природе, и этот 1.3 вовсе не 1.3, а 1.1 !?
    1. 9-скоростные манетки Sram на 8 щелчков выбирают 35 мм троса. То есть на одну передачу выбирают 35/8 = 4,375 мм троса
    3. 10-скоростные манетки Sram на 9 щелчков выбирают 29 мм троса. То есть на одну передачу выбирают 29/9= 3,22 мм троса
    рычажность переключателя:
    1. Sram-9: 4,34/4,375 =0,99
    2. Shimano-9: 4,34/2,75 =1,58
    3. Sram-10: 3,95/3,22 = 1,23
    4. Shimano-10: 3,95/3,89 = 1,01.
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=291183 - ты тут третьим отметился. Или это не то?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49