Это потому что и механикой много пользуются)
У меня на гравеле механика стоит))
ну вот раньше в мтб такая же дилемма стояла -- или механика, или гидра, но дороже. И где щас механика в мтб?
Скоро и в гревелошоссе подешевеет и станет обыденностью.
ну вот раньше в мтб такая же дилемма стояла -- или механика, или гидра, но дороже. И где щас механика в мтб?
Скоро и в гревелошоссе подешевеет и станет обыденностью.
Да ужо подешевело, китайцы начали делать гидродуалы и тормозят збс
ну вот раньше в мтб такая же дилемма стояла -- или механика, или гидра, но дороже. И где щас механика в мтб?
Скоро и в гревелошоссе подешевеет и станет обыденностью.
Та я ж не спорю.
Маркетологи придумают новый велик и засунут туда механику
Сейчас против гидры самый весомый аргумент - это внутренняя проводка всего и вся
для маркетологов осталось изобрести отсоединяемую гидролинию, которая пройдет через внутреннюю проводку и из нее ничего не польется, но это сложно, понимаю
ну ничего, может в 24-25 году изобретут под очень крутым названием и на оооооооочень много денежек
для маркетологов осталось изобрести отсоединяемую гидролинию, которая пройдет через внутреннюю проводку и из нее ничего не польется, но это сложно, понимаю
ну ничего, может в 24-25 году изобретут под очень крутым названием и на оооооооочень много денежек
Что-то там отсоединяемое вроде есть у современной Формулы, но оно всё равно требует прокачки после переподключения
Конечно, шоссейные группы пока этого лишены
Последний раз редактировалось Sir Velias; 21.07.2023 в 14:40.