Неофициальный клуб CUBE - Страница 163
+ Ответить
Страница 163 из 218 ПерваяПервая ... 63113133153158161162163164165168173193213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2178

Тема: Неофициальный клуб CUBE

  1. #1621

    По умолчанию

    Britney, принимай поздравления.

    Насколько я понял, на мидсизон ставят не физики (мягкостью и кофортом напоминающие хорошо оструганную сосновую доску, love it!), а RFR, которые будут и на моделях 2010 года. После ошаноседла может быть трудновато, но поддержу геноссе Alt-R.Native, приучай пятую точку к нормальным сёдлам, а не широченным диванам

    На эти колёса нужна самера с ниппелем под престу, диаметром 6 мм. "Автомобильные" 8-мм не подойдут, что ты, впрочем, уже сам понял. И, кстати, немало удивлён, но сам за пару месяцев ещё не разу не пробивался, видимо, потому, что сразу купил пару запасных подходящих камер

    Ральфы прилично кидаются в спину грязью, но зато не копят эту грязь на себе, что позволяет проезжать по довольно-таки раскисшим грунтам (в этом плане наихудший опыт был с невегалами, которые грязь коллекционировали и напихивали между перьями до тех пор, пока велосипед просто не отказывался ехать)
    My subconscious seems polite enough.

  2. #1622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    2. Задний аморт идет с завода накачанный под 90 килограммовых слонов, не могу его продавить даже на половину, и, как следствие, насладиться мягкостью; решение - нужно катить в сервис
    Сильно!

  3. #1623

    По умолчанию

    Офф

    "Седло Scape (поставлено ошановское Stark)"
    Действительно видел в ашане велы Старк (правда шёссеры), так что велы - ашановкие

    ЗЫ Присоединяюсь к поздравлениям)

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предудущее сообщение было в 15:37 ----------

    Сильно!
    А может у него нет НВД

  4. #1624
    Веломаньяк
    Байк
    ошаностарк и Cube AMS Pro
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    За поздравления благодарю.
    Забыл еще сказать, что на кубе задний амортизатор изумительно защищен - не одной говнинки на нем не было. Вилка, кстати, тоже почему-то не грязная, на старке там вообще трындец был какой-то.

    Цитата Сообщение от Alt-R.Native Посмотреть сообщение
    крутилка на левой ноге - регулировка хода (u-turn). покрути, тебе понравится =)
    крутил-крутил - ничего непонял, что меняется. А вообще я надеялся, что это регулировка скорости отскока (кстати, где она находится в таком случае)


    Цитата Сообщение от KislotNick Посмотреть сообщение
    Круто, что в Екатеринбурге есть люди-ценители которые могут себе это позволить.Еще раз поздравляю!
    Ну ценители-то они везде есть, но вот сказать, что я могу себе позволить вел стоимостью как моя тачка вот так с разбегу - нельзя, все равно пришлось какое-то время копить.


    Цитата Сообщение от RoadRunner Посмотреть сообщение
    Сильно!
    Нет у меня насоса высокого давления и непредвидится, так что мне проще разок в сервис сгонять, чем насос покупать ради одноразовой настройки


    Цитата Сообщение от Alt-R.Native Посмотреть сообщение
    з.ы. меняй седло. катай в памперсе.
    Да уж сам уж на фотки посмотрел повнимательней, сравнил с первоначальным вариантом и понял, что надо менять как было. Осталось только с жопой договориться - она в этом вопросе самая главная

  5. #1625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    крутил-крутил - ничего непонял, что меняется. А вообще я надеялся, что это регулировка скорости отскока (кстати, где она находится в таком случае)
    Меняется ход вилки. Минимум 90мм, масимум - 120
    Отскок - это красная пися внизу правой штанины

    Цитата Сообщение от Britney Посмотреть сообщение
    Нет у меня насоса высокого давления и непредвидится, так что мне проще разок в сервис сгонять, чем насос покупать ради одноразовой настройки
    Очеееньь зря.
    Ты ещё и, получается, на вилке с дефолтным давлением ездиешь? O_O

    имхо раз смог позволить себе такой байк, то сможешь позволить себе насос высокого давления Поверь, это реально очень полезная штука. К примеру, у меня, перед тем как мне в веломире поставили резинку, вилка спускала на морозце. 09 год. Да и в принципе сам по себе постоянно пытаешься достичь идеала в плане отработки неровностей. И за один поход в сервис этого врятли можно добиться

    Передняя гидролиния жжот аццким огнемётом XDD

    Так - супер Поздравляю
    Последний раз редактировалось STr1t; 18.10.2009 в 17:16.
    Все вышесказанное является моим скромным мнением

  6. #1626

    По умолчанию

    Britney, а что пришлось собирать? Т. е. в каком виде велосипеды в магазины поступают? Всегда интересовал вопрос, установка каких деталей на велосипед полностью на совести магазина?

  7. #1627

    По умолчанию

    off
    Цитата Сообщение от Turnoff Посмотреть сообщение
    ашановкие
    Он у нас Ашаном зовётся, только чтобы логотип с птичкой сохранить
    My subconscious seems polite enough.

  8. #1628
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Саныч
    Байк
    Cube Ltd Team 2009
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Britney
    Поставь седло назад!
    Я катаю на Кубе LTD Team. Тоже мучался покупать другое седло или нет. Пришел в магаз. Мне честно сказали, что продать то мы можем конечно, но ты покатай недели две, а там поймешь. Через неделю стало терпимо. Через две нормально. Через три совсем забыл по задницу (или она замолчала)... Катал и по грунтовым дорогам с нормальными такими камушками под горку и по дороге, аж руль еле держишь, а задница нормально. Причем у меня хардтейл, а не двухподвес...

    С покупкой поздравляю!!!

  9. #1629

    По умолчанию

    Хороший ляс, только не пойму смысла ставить на не слишком легкую трейловую сосиску U-Turn вилку?

  10. #1630
    Веломаньяк
    Байк
    ошаностарк и Cube AMS Pro
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRunner Посмотреть сообщение
    а что пришлось собирать?
    Тоже очень интерисовал вопрос. Батарейки в фотике, конечно, жестко подвели. Каждый этап дербана коробки и сборки, как мне казалось, был запечатлен. Но как только я делал снимок, фотик отрубался, хотя мне казалось, что фотка уже на флэшке поселилась - сам себе буратина - надо было не авоськать, а проверять.
    Так вот, парни из магазина сказали, что вел в таком виде приехал аж из самой немции и они его не трогали, просто переслали дальше. Судя по качеству укладки и расположению добра в коробке я склонен им верить в этом вопросе. Там так все было продумано (я даже некий восторг испытал), никогда бы не подумал, что велик можно так упаковать.
    Разобран он был так:
    В отдельной коробочке вписанной внутрь большой коробки лежали седло, подседельный штырь и контакты в отдельной фирменной шимановской упаковке, разбодяжено это все было всякими бумажками и буклетами на буржуазных языках.
    В большой коробке лежала рама с надетым задним колесом, с надетыми и настроенными переглюками, цепью, тормозилками (надетыми, прокачанными, но ненастроенными относительно роторов), вынос был повернут назад. Переднее колесо снято (естественно спицы и иные его внутренности были затянуты и настроены, накачано, но либо от балды для вида, либо одно спустило сильнее другого). Руль был снят, но все переключатели, ручки, грипсы на него были одеты. Его нужно было просто прикрутить на место и подобрать под себя угол наклона.

    Мой процесс сборки:
    1. Воссоединил седло со штырем, примерно настроил
    2. Повернул вынос в нужную сторону, затянул
    3. Установил руль, подтянул
    4. Отсоединил передний тормоз от вилки, ибо гидролиния была проведена по внутренней стороне вилки
    5. Одел переднее колесо
    6. Прикрутил тормозилку на место, вправил ей мозги на предмет неравномерного хода колодок (одна тормозила, другая - нет)
    7. Сделал юстировку переднего тормоза, закрепил гидролинию стяжками
    8. Сделал юстировку заднего тормоза
    9. Провел тросик, который занимается блокировкой вилки (ему нужно еще оконечку сделать, да и подрезать не мешало бы)
    10. Вкрутил педали.
    11. Выбрал угол руля, затянул
    12. Вставил седло в лисапед

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы