Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
Нет. На ходу при равном давлении воздуха более корявой ощущается широкая покрышка, но в физическом смысле жёстче будет узкая,- меньше деформируется под действием одной и той же весовой нагрузки.
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------
Если велосипед с ригидной вилкой чуть приподнять за руль и отпустить, то более жёсткое колесо после столкновения с дорогой подпрыгнет на меньшую высоту.
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:35 ----------
С другой стороны, если одну и ту же шину установить на более широкий обод схожего внутреннего профиля, то при том же давлении воздуха она будет более жёсткой.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
ну т.е. если вкачать 4атм в шоссейную 25мм покрышку и 4 атм в покрышку шириной 50мм, то жестче будет шоссейная? Это как это интересно?
PS: проработал не один год в сфере пневмоконструкций и там всё просто: чем больше диаметр баллона - тем меньше давление для поддержания конструкции. Надувные ангары огромных размеров стоят с огромной снеговой нагрузкой на обычном лодочном насосе браво 2000. А лодочные стравливающие клапана на таких конструкциях никогда не сработают, потому что не бывает в арках ангаров такого высокого давления![]()
Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 30.06.2023 в 10:46. Причина: дополнение
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)