Фундаментальные научные исследования физики колеса
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 284

Тема: Фундаментальные научные исследования физики колеса

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Обода одинаковые
    Размеры покрышек разные,- при одинаковом давлении воздуха менее жёсткой будет более широкая шина за счёт большей высоты воздуха в ней.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Размеры покрышек разные,- при одинаковом давлении воздуха менее жёсткой будет более широкая шина за счёт большей высоты воздуха в ней.
    при одинаковом давлении более жесткой будет более широкая покрышка

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    широкая шина за счёт большей высоты воздуха в ней.
    Опечатка, не?
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    при одинаковом давлении более жесткой будет более широкая покрышка
    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Опечатка, не?
    Нет. На ходу при равном давлении воздуха более корявой ощущается широкая покрышка, но в физическом смысле жёстче будет узкая,- меньше деформируется под действием одной и той же весовой нагрузки.

    ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------

    Если велосипед с ригидной вилкой чуть приподнять за руль и отпустить, то более жёсткое колесо после столкновения с дорогой подпрыгнет на меньшую высоту.

    ---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:35 ----------

    С другой стороны, если одну и ту же шину установить на более широкий обод схожего внутреннего профиля, то при том же давлении воздуха она будет более жёсткой.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Нет. На ходу при равном давлении воздуха более корявой ощущается широкая покрышка, но в физическом смысле жёстче будет узкая,- меньше деформируется под действием одной и той же весовой нагрузки.
    ну т.е. если вкачать 4атм в шоссейную 25мм покрышку и 4 атм в покрышку шириной 50мм, то жестче будет шоссейная? Это как это интересно?

    PS: проработал не один год в сфере пневмоконструкций и там всё просто: чем больше диаметр баллона - тем меньше давление для поддержания конструкции. Надувные ангары огромных размеров стоят с огромной снеговой нагрузкой на обычном лодочном насосе браво 2000. А лодочные стравливающие клапана на таких конструкциях никогда не сработают, потому что не бывает в арках ангаров такого высокого давления

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    то жестче будет шоссейная?
    Именно так. На одном и том же ободе.
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    чем больше диаметр баллона - тем меньше давление для поддержания конструкции.
    Да, верно,- больше площадь основания цилиндра. Но чем баллон длиннее при том же диаметре, то есть чем больше высота, тем меньше жёсткость, при одинаковом давлении.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 30.06.2023 в 10:46. Причина: дополнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ну т.е. если вкачать 4атм в шоссейную 25мм покрышку и 4 атм в покрышку шириной 50мм, то жестче будет шоссейная? Это как это интересно?
    Там своя теория, скорее конспирология.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2019, 12:57
  2. Продам Седло fi'zi:k Vitesse 2500 руб, другие физики и прочие Selle и WTB
    от Матрена_Ш в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 09:52
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 22:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 14:13