Определение правильной ВЕЛОФАРЫ. - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86

Тема: Определение правильной ВЕЛОФАРЫ.

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banderas Посмотреть сообщение
    А каже сигнальный режим для покатушек днем? Становишься заметнее для пешеходов и авто.

    Это по идее не стробоскоп, а мигалка 2-3 раза в секунду на минимальном режиме. В таком режиме 400 часов можно сделать.
    Главное чтобы мигалка была типа моргнуть дальним светом, посигналить.
    Ну и, как только что было замечено, неплохо, чтобы крепление садилось без проблем на oversize рули и поворачивалось как по-вертикали, так и по-горизонтали. У сигмы Mirage была с этим проблема (и с тем и с другим), в модели Evo всё грамотно исправили.

  2. #42
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banderas Посмотреть сообщение
    Если фонарь будет на руле выносить-то куда ее надо? Под мезинец правой ноги? При падении фонарь или ломает крепление или выстегивается, куда денется при этом выносная кнопка, оторвется? Монтаж-демонтаж с выносной кнопкой будет быстрым и удобным?
    ....кнопка д.б. у грипсы крепить можно на липучке типа велькро
    ... а на хрена нам такое крепление которое ломается ^_^
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banderas Посмотреть сообщение
    Если фонарь будет на руле выносить-то куда ее надо? Под мезинец правой ноги? При падении фонарь или ломает крепление или выстегивается, куда денется при этом выносная кнопка, оторвется? Монтаж-демонтаж с выносной кнопкой будет быстрым и удобным?
    Чем стебаться над дельным предложением, лучше сходить на Люпиновский сайт и посмотреть, как это реализовано у признанного лидера велофонарестоя.

  4. #44
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    vaska, спасибо за поддержку!
    вообще там есть чему поучиться
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banderas Посмотреть сообщение
    Если фонарь будет на руле выносить-то куда ее надо? Под мезинец правой ноги? При падении фонарь или ломает крепление или выстегивается, куда денется при этом выносная кнопка, оторвется? Монтаж-демонтаж с выносной кнопкой будет быстрым и удобным?
    Дарю готовое, проверенное временем решение. Вот протип:

    Увеличить


    Демонтаж аккумулятора, кнопки и фары секунд 10, монтаж секунд 15.

  6. #46
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banderas Посмотреть сообщение
    А каже сигнальный режим для покатушек днем? Становишься заметнее для пешеходов и авто.

    Это по идее не стробоскоп, а мигалка 2-3 раза в секунду на минимальном режиме. В таком режиме 400 часов можно сделать.
    Не совсем понял, как это работает. Минимальный режим днем практически не виден, ну если только прям лоб в лоб ехать. Пешеход встречного велосипедиста и так видит, а навстречу потоку машин ездить какбэ неправильно совсем.

    Лично мне эти мигалки ни разу не понадобились. Зачем их во все фонари настойчиво пихают производители - понять не могу.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Зачем их во все фонари настойчиво пихают производители - понять не могу.
    Потому, что они прислушиваются к продавцам, а те, как мы видим, сначала, вроде задают вопросы, а, потом, получая нормальные ответы, начинают стебаться и ёрничать вместо того, чтобы мотать на ус

  8. #48

    По умолчанию

    Присоединюсь к фанатам мэджикшайна, вот мой идеальный фонарь:

    выносную кнопку турборежима (можно без фиксации) под палец, нормальное крепление на рули 26 и 31 мм, аля хомутик с винтом и быстросъемную фару на это дело на салазках.

    в идеале двух головый, с одной головой аля мэджикшайн, а вторая которая бы давала мягкий завивочный свет, очень широким потоком.

    режимы: 100%, 40% (самый рабочий) и что-то на доезд типа 10%, режим строба на максимальной яркости (можно без фиксации) и режим безопасности на яркости 10-20%

    время работы в макс режиме 3-4 часа выше крыши), питалово желательно чтобы как-то показывалось когда начинается разрядка (допустим при разрядке на 50% диод меняет цвет на оранжевый и пр.

    сменные аккумы в аккум блоке полюбому

    вес, ну не больше 500-550 гр (мэджикшайн 320 гр).

    аккумблок желательно чтобы по человечески крепился, можно в формфакторе под флягодержак и желателен витой провод, намного удобнее

    температуру потока тоже пожелтее немного чем у P7.

    Ну а яркости типа 900 люмен на дальний и 700 на ближний должно хватить

    цена в пределах 10 тыщ

  9. #49

    По умолчанию

    +1 к пердыдущему оратору

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предудущее сообщение было в 21:54 ----------

    Один из недостатков MagicShine, что людям приходится заниматься вот таким колхозостроением:




    Грамотный производитель сразу предусматривает данный вариант крепления:


    ---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предудущее сообщение было в 22:02 ----------

    По поводу режимов. Неплохо бы сделать возможность режимы программировать по желанию пользователя, как это сделано у Lupine. К себестоимости изделия это не прибавит ничего.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Один из недостатков MagicShine, что людям приходится заниматься вот таким колхозостроением
    Это не недостаток нарульного фонаря MagicShine, а недостаток его использования не по назначению. Не каждый фонарь обязан подходить одинаково хорошо и на руль, и на шлем. Тем более, что вообще трудно себе представить ситуацию, когда пришлось бы поменять нарульный и нашлемный свет местами...

    Цитата Сообщение от prcoder Посмотреть сообщение
    Грамотный производитель сразу предусматривает данный вариант крепления
    Могу ошибаться, но, по-моему, эта штука выглядит не очень-то быстросъёмной, и не очень-то лёгкой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Универсальный корпус велофары
    от zemike в разделе Электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 11:50
  2. Основы выбора правильной посадки
    от Nadeya в разделе Техника катания
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 06:59
  3. Вопрос по проекту велофары
    от zemike в разделе Электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:38
  4. Определение ростовки для Zaskar
    от rboleg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 20:48
  5. Нужен корпус от велофары или фонарика
    от Mikola_17 в разделе Свет и электричество
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 23:36

Метки этой темы