Хочу заехать в горку - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1234581333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 438

Тема: Хочу заехать в горку

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gummy bear Посмотреть сообщение
    Даже такое берется на 30-36
    Все берется.
    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Ну зайдите ногами, в чем проблема?
    Интересно.
    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    22/42 это конечно лютый трактор.
    Вот и я думаю, что если с таким передаточным не заеду, то можно не пытаться.
    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Есть 8ск кассеты на 11-42 и даже 11-46
    Не знал до вчерашнего дня, что такие существуют, уже реклама вылезла. Вроде есть с доставкой из РФ.
    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, съест ли такое ваш задний переключатель
    У меня 10 ск. диор с длинной лапкой. Должен справиться. Да даже если нет, то ручками переставлю. Пожалуй, это лучшее решение.
    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Морда отрывается от грунта, зад срывает в проскальзывание.
    Так примерно и заканчиваются попытки. Переднее начинает отрываться, переношу вес на руль. Сидя не хватает сил прокрутить колесо, а стоя заднее прокручивается и уже не получается тронуться.
    Цитата Сообщение от Evgeny861 Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает, что он штурмует крутой склон оврага
    Точное попадание.

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение
    .Я подумал,что горка нетривиальная,а акция в чем-то рекордная.
    Для меня серьезная. Контакты попробую. Запас сил есть. Именно срыв происходит. С давлением тоже можно поиграться. Лучший результат был по влажному грунту, после дождя.

    ---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от Evgeny861 Посмотреть сообщение
    ТС молчит
    Я не ожидал такой активности. Так бы утром глянул.
    Пока буду двигаться в 2х направлениях:
    1. контакты и снизить давление
    2. китайская звезда на 42 зуба

  2. #22
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,559
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    или машина
    скорой медицинской помощи

    ---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, что если с таким передаточным не заеду, то можно не пытаться.
    на самом деле условно говоря 22/32 и 22/34 очень сильно ощущается. так же как и 22/34 и 22/36 это ОЧЕНЬ большая разница.
    так что не спешите за 42т сзади. Вообще по себе могу сказать, что 22/34 в общем и целом почти везде мне лично хватает что бы заезжать; Исключения - длинные и муторные грунтовые торчки метров по 200-300, особенно с резким изменением градиента; думаю что 22/36 мне бы сильно пошел на пользу.

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Интересно.
    на самом деле нет нечего "зазорного". даже в спорте высших достижений бувает и такое и никто не парится;

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Точное попадание.
    в таком случае, если у вас там метров 30-50 по продолжительности набора особого смысла перехода на 22/36(42) и правда нет.

    ---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    Вроде есть с доставкой из РФ.
    да они в Триал спорте есть.
    https://trial-sport.ru/sgrest.php?id...y_id=26&color=
    даже в вашем городе.
    проблема в том, что для нормальной работы с ней требуется соответствующий переклюк. ваш НОРМАЛЬНО работать не будет;

  3. #23
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,931

    По умолчанию

    да, на кросс кантри смотрел на соревнующихся. Там в один подъем только скромная группа лидеров заезжала, спортсмены попроще просто пешком забегали с велом в горку. Видимо заодно и ноги разминали за счет смены деятельности

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    если у вас там метров 30-50
    На картах глянул 280 метров, последние 80 совсем круто
    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    да они в Триал спорте есть.
    Как все поменялось. 2 года назад я еле нашел в наличии кассету на 8 скоростей, а сейчас в ассортименте. Надо заметить что и цена выросла примерно раз в 5.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    22/42 это конечно лютый трактор.
    Вот и я думаю, что если с таким передаточным не заеду, то можно не пытаться.
    Может быть так, что заедете, например, на 22/38, но на 22/42 уже не сможете. Много разных факторов, начиная от чередования и протяжённости градиентов до качества грунта под колесом и какого-нибудь банального камушка, попавшего под колесо, на преодоление которого инерции велосипеда, едущего на более высокой передаче хватит, а на более низкой колесо уткнётся. Никто не едет подъём от самого его подножия на самой нижней передаче, всегда начинают с максимально возможной высокой понижая по мере необходимости. Бывает что раньше уйдёшь на излишнюю низоту и просто встанешь уткнувшись в какую-то мелочь, которая проходится на более высокой передаче, если не торопиться с преждевременным понижением.
    Последний раз редактировалось feoni; 12.06.2023 в 16:18.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Никто не едет подъём от самого его подножия на самой нижней передаче, всегда начинают с максимально возможной высокой понижая по мере необходимости.
    Почему никто? Я именно так и делаю, если подъём очень крутой. Вообще как раз большая ошибка переключать скорости на крутом подъёме – любой затык при переключении, и скорость мгновенно теряется, появляются рывки при педалировании, теряется устойчивость велика, начинается работа рулём, на все на это уходит доп. энергия, которая ещё больше гасит скорость.

    Крутой подъём нужно проходить максимально плавно и равномерно крутя педали, а для этого нужно еще до подъёма хорошо разогнаться и перед самым подъёмом включить максимально низкую передачу, дождаться пока скорость на подъёме не погасится до вменяемого каденса, и дальше плавно крутя педали проходить подъём максимально прижавшись к рулю.




    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Бывает что раньше уйдёшь на излишнюю низоту и просто встанешь уткнувшись в какую-то мелочь, которая проходится на более высокой передаче, если не торопиться с преждевременным понижением.
    Что это за мелочь такая, которая не даёт проехать её на самой низкой передаче?

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    если не торопиться с преждевременным понижением
    Не совсем понимаю, как переключаться под нагрузкой?

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Но тут вот какой подвох (кому как, конечно): даже 22-36 на 26" колесах (а по набору старого обвеса наверняка они) дает слишком много момента. Морда отрывается от грунта, зад срывает в проскальзывание. Придавишь чуть резче педальку, и вместо заезда в крутячок встаешь.
    Подтверждаю это и для 29" колёс. Педали на 22-36 идут уже почти вхолостую, но уже не на преодоление подъёма, а на кувырок спиной назад, если ОЧЕНЬ не постараться перенести массу куда-то вперёд и пониже (что не на всех рамах вообще возможно). То есть с моментом проблем нет вообще никаких (он не чувствуется на педалях на этой передаче ни на каких горках), проблема назад не кувыркнуться.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery22 Посмотреть сообщение
    не могу заехать в один подъем.
    ЭПО (чтоб моглось) + Aмфeтaмин (чтоб хотелось)
    Последний раз редактировалось pavlinux; 12.06.2023 в 17:55.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю это и для 29" колёс
    На найнере у меня получается реализовать 30/51 на злых градиентах. Со смещением себя вперед и ловлей баланса, конечно.
    Похоже, длина перьев и пятна контакта имеет значение И более тяжелое переднее колесо в роли противовеса
    Последний раз редактировалось AltairNsk; 12.06.2023 в 19:09.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ну как можно не заехать во внутрь... Дом разврата
    от lalonezhnaya в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 17:38
  2. Продам горку компьютерного железа
    от ProtoSoul в разделе Не велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 06:08
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 11:33
  4. в горку на шоссере....
    от anton-34 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:24
  5. в горку на шоссере....
    от anton-34 в разделе Шоссе
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:24