TRP Spyre
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 1145

Тема: TRP Spyre

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    не, ну если вы хлещете чай из пивной литровой кружки, то как я могу это запретить ? )
    только вот какая заковыка - я не пью чай из ( тазика, ведра, бочки и т.д... нужное подчеркнуть )
    комфортно, не прилагая усилий, небольшая 200мл кружка дарит истинное удовольствие !
    4кг это усилие рамки калиппера на безмене...
    Есть понимание, что до пальцев доходит усилие в разы меньше, чем на рамке калипера?
    Если взвесить даже эту 200 мл кружку с чаем, то откроется мир удивительный наблюдений. Вес кружки сопоставим с усилиями на тормозной ручке от пружины калипера.

    250-350 мл нередкий объём чайной кружки, при этом вес таких кружек с чаем в 1.5-2 раза легче пивной поллитровой кружки.
    4 кг это какая-то запредельная величина замеренная неизвестно как и в неизвестном направлении.
    При обслуживании тормозов и без подгибания пружины усилие должно уменьшиться.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АК74 Посмотреть сообщение
    Есть понимание, что до пальцев доходит усилие в разы меньше, чем на рамке калипера?
    Если взвесить даже эту 200 мл кружку с чаем, то откроется мир удивительный наблюдений. Вес кружки сопоставим с усилиями на тормозной ручке от пружины калипера.

    250-350 мл нередкий объём чайной кружки, при этом вес таких кружек с чаем в 1.5-2 раза легче пивной поллитровой кружки.
    4 кг это какая-то запредельная величина замеренная неизвестно как и в неизвестном направлении.
    При обслуживании тормозов и без подгибания пружины усилие должно уменьшиться.
    в виртуале может так и работает... но вот реальная жизнь - это не плод ваших фантазий )
    пишу уже в который раз...
    усилие работы курка пистолетов при торможении (по сравнению со стоком )уменьшено в разы !
    условно говоря есть понимание до и после !!!
    так вот - не хочу ,,до"

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    в виртуале может так и работает... но вот реальная жизнь - это не плод ваших фантазий )
    пишу уже в который раз...
    усилие работы курка пистолетов при торможении (по сравнению со стоком )уменьшено в разы !
    условно говоря есть понимание до и после !!!
    так вот - не хочу ,,до"


    Курок ударяющая деталь, корректнее использовать другие слова.
    Курок (hammer, cock, cock piece) и спусковой крючок (trigger).
    В таком контексте слова рычаг, ручка, триггер.

    Да, так и есть, в определённом диапазоне исключение усилия сжатия пружины калипера, уменьшает усилие на тормозной ручке в разы.

    С завода идет усилие пружины, которое после выбора люфта троса спасает от пустых ручек в начале работы тормозов. Для подвода колодок нужно выжать усилие порядка веса 250-350 мл кружки с напитком, при этом торможения отсутствует. Нулевое ускорение. Это усилие идёт только для подвода колодок.

    Для веса велосипеда с велосипедистом 90 кг и прочих данных.
    Тормоза не обслуженные, в плохом состоянии, поэтому усилие от пружины до касания колодок с диском 4 кг.
    плечо_ручки 6
    плечо_калипера 7.5
    плечо_тормозов 45

    усилие_пружины_скобы, кг 4
    усилие_пружины_на_ручку, г 666.7
    диаметр_диска, мм 160
    диаметр_колеса, мм 636
    коэф_тр_колодок 0.4
    коэф_тр_колеса 0.7
    вес_вела_с_челом, кг 90

    Без пружины усилие на ручке 0.5 кг, ускорение минус 0.027g. Пружина калипера утяжеляет усилие на ручке в разы для такого ускорения. Нужно жать в 2.25 раз сильнее, усилие порядка веса поллитровой кружки напитка. Тормозной путь с 20 км/ч составляет 58 м.

    Далее с пружиной и тормозной путь (ТП) с 20 км/ч.
    Усилие на ручке 1.5-2 кг, полторашка-двухлитровка, ускорение минус 0.04-0.07g. Пружина утяжеляет усилие ручке в 1.5-1.8 раз. ТП 23-39 м. 4-8 корпусов легковых автомобилей в пробке.

    Усилие на ручке 5 литровая пластиковая бутылка, сила трения на переднем или заднем колесе 20 кг, ускорение минус 0.22g. Пружина утяжеляет на 15% для такого ускорения. На льду, скользкой поверхности, колесо уже заблокированно или на грани блокирования. ТП 7 м.

    Усилие на ручке 8 кг, полпуда, ведро 8 литров, 0.37g. Пружина утяжеляет на 9%. Возможна блокировка колёс, скольжение по песку на асфальте или аквапланирование по влажному асфальту. ТП 4 м.

    Усилие на ручке 12 кг, ускорение минус 0.6g. Пружина утяжеляет рукоятку на 6%. ТП 3 м.

    Усилие на ручке 16 кг, пудовая гиря, ускорение минус 0.7g. Пружина затрудняет на 4%. Колесо заблокированно. Усилие на троссе 96 кг, сжатие диска 690 кг, сила трения колеса 63 кг при перекладывании всего веса велосипеда и велосипедиста на переднее колесо. Заднее колесо не принимает участие в торможении. ТП 2 м.



    PS. Не имея весов и гирь под рукой можно составить примерное представления об усилиях положив пластиковые бутылки известного объёма и пересчитанные на вес, в пакет или сумку.

    Для 28 км/ч тормозной путь удваивается относительно 20 км/ч, а для 40 км/ч учетверяется.
    При усилии на ручке 16 кг ускорение минус 0.7g и тормозной путь соответственно 2, 4 и 8 м.
    Для 12 кг и 0.6g, 3, 6, 12 м.
    Для 8 кг и 0.37g, 4, 8, 16 м.

    PPS. У необслуженных тормозов органические колодки скорее всего глазурированые (glazed, glazing), в пыли, продуктах износа и коэффициент трения колодок может снижаться до 0.25 и менее.
    Нужно сильнее давить рукоятку для создания таких же ускорений, как на обслуженных тормозах.
    Усилия на колодках может не хватить для блокировки из-за люфтов, зазоров, и удлинения троса, когда тормозная рукоятка упрется в руль.

    Кроме состояния колодок и диска, на их коэффициент трения влияют материалы из которых они сделаны. Одни работают сразу, другим требуется прогрев, когда нагретые колодки работают лучше.
    Притирание и износ колодок разные, некоторым колодкам требуется специальный ротор, чтобы они себя проявили, и быстро не изнашивали ротор.

    Последний раз редактировалось АК74; 29.05.2023 в 14:55.

  4. #4

    По умолчанию

    АК74, читать эту простыню не хочу...
    филолоХи-матЬематики собрались понимашь...
    по поводу необслуженных тормозов....
    замер в 4кг - это новые, только-только установленные тормоза !

    ---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Чем больше читаю тему, тем больше удивляюсь. Ребята, а все ли правильно вы поставили-отрегулировали? Ну никаких проблем не должно быть с этими тормозами. И нет никаких особых усилий на ручках, кроме обычных , как и на любых механических тормозах.
    в том то и дело, что после апгрейда они работают +/- на уровне гидры
    и на ручках минимальное усилие для торможения

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    АК74, читать эту простыню не хочу...
    филолоХи-матЬематики собрались понимашь...
    по поводу необслуженных тормозов....
    замер в 4кг - это новые, только-только установленные тормоза !

    ---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:18 ----------



    в том то и дело, что после апгрейда они работают +/- на уровне гидры
    и на ручках минимальное усилие для торможения
    Понятно. Чтобы остановиться с 20 км/ч за 4 метра, нажав 8 кг с пружиной или 7.3 кг без пружины это минимальные усилия. При этом на порядок меньшее усилие 0.6 кг нужное для выборки зазоров и сжатия пружины это очень тяжелое усилие которое не прожать. И фантазии по уменьшению в разы усилия на тормозной ручке при слабой пружине.

    Коэффициент трения колодок больше влияет на тормозной путь, чем усилие пружины скобы калипера. Если силы нажатия на тормозную ручку не хватает для остановки с желаемым ускорением, то неплохо сопоставить свои желания с реальными возможностями. Тормозной путь растёт с квадратом скорости. Двойная скорость учетверяет тормозной путь, а если ручка в руль упрётся раньше необходимого, то тормозной путь увеличится ещё больше.

    Не хватало торможения, это повод посмотреть колодки, диск, и после обслуживания поставить колодки на свои места, где они притирались, справа или слева. Может быть заметная разница при 8 кг усилия на ручке, 2.5, 4 или 6 метров тормозного пути с 20 км/ч при разном состоянии колодок и диска при одной и той же пружине.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам TRP Spyre, шоссейная дисковая механика, комплект.
    от Vaddikus в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2016, 10:44
  2. Продам TRP Spyre (перед+зад)
    от Bimoto в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2015, 09:59
  3. Продам TRP Spyre
    от teazy в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 22:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:04