Велофара на 900 люмен за 80$, HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light - Страница 68
+ Ответить
Страница 68 из 240 ПерваяПервая ... 183858636667686970737898118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 2393

Тема: Велофара на 900 люмен за 80$, HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light

  1. #671

    По умолчанию

    Раздербаниь и зарядить отдельно
    -- народной зарядкой?
    -- получается там обычные банки с дила?))
    -- термоусадку эту в раше достать реально? и где (имеется ввиду контекст)
    -- разбаланс это разная степень заряда?

    СПАСИБО!!

  2. #672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-2 Посмотреть сообщение
    Раздербаниь и зарядить отдельно
    -- народной зарядкой?
    Да, это наверное лучший вариант.

    Цитата Сообщение от R-2 Посмотреть сообщение
    -- получается там обычные банки с дила?))
    Думаю даже похуже.

    Цитата Сообщение от R-2 Посмотреть сообщение
    -- термоусадку эту в раше достать реально? и где (имеется ввиду контекст)
    Вполне реально на любом строительном или радио рынке, в магазине электрики или в магазине радиодеталей.

    Цитата Сообщение от R-2 Посмотреть сообщение
    -- разбаланс это разная степень заряда?
    Да.

  3. #673
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-2 Посмотреть сообщение
    Раздербаниь и зарядить отдельно
    Если есть вольтметр, можно не дербанить, а проковырять дырочку в средней точке и наоборот разрядить до одного уровня. Я так свои лечил, ссылка на трактат была чуть выше.

    Если нет вольтметра или чего-нибудь с автовыключением, чем можно разрядить, не переразрядив ниже положенного напряжения, то да, дербанить. Если с особым фанатизмом, то ещё и точечную сварку отрывать придётся, хотя я не вижу причин, мешающих вставить освобождённый от термоусадки блок в зарядку сначала одним уголком-банкой, потом другим, или даже, ограничившись дырочкой в термоусадке, подвести проводки от той же народной зарядки к выделенной паре аккумуляторов через контакт разъёма и среднюю точку, потом к другой (но, естественно, не к обеим сразу).

    Можно, наверное, ещё подсоединить параллельно банкам резисторы одного номинала (навскидку -- такого, чтобы при 3,7 В через них тёк половина весь зарядный ток), подключить к зарядке и оставить так балансироваться на несколько дней, следя только, чтобы питание в сети не пропало (диод горел красным), иначе верхняя пара без защиты переразрядится и погибнет. Но тоже потребует пайки переходника, т.к. к разъёму параллельно с зарядкой так просто не подлезешь. И хоть раз проконтролировать правильность выбора номинала вольтметром, а то, если зарядный ток намного (вдвое) ниже заявленного, опять же может произойти переразряд.
    Последний раз редактировалось GDT; 15.10.2009 в 21:01.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  4. #674

    По умолчанию

    Может стоит сделать faq? страниц уже много стало.

  5. #675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tene Посмотреть сообщение
    Может стоит сделать faq? страниц уже много стало.
    Инициатива приветствуется
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  6. #676
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tene Посмотреть сообщение
    Может стоит сделать faq? страниц уже много стало.
    Да, я порывался оформить методику балансировки, но, когда понял, что надо для пояснения блок-схему нарисовать (две батареи и схема защиты), то пока сдулся. Страсть как не люблю рисовать схемы... :eek:
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  7. #677

    По умолчанию

    А что находится в акку блоке под термоусадкой на такой фаре? Там только соединенные аккумуляторы 18650? Или там есть еще некоторое количество электроники?

    Пробовал ли кто-нибудь заменить аккумы из блока на 4 одинаковых независимых аккума (отдельно заряжаемые или штатной зарядкой)? Пробовал ли кто-нибудь это делать? Заранее прошу прощения, если это повтор, не нашел прямого ответа (я пробовал).
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  8. #678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    А что находится в акку блоке под термоусадкой на такой фаре? Там только соединенные аккумуляторы 18650? Или там есть еще некоторое количество электроники?
    Я лично выкладывал тут фотку что внутри. Там плата защиты.

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Пробовал ли кто-нибудь заменить аккумы из блока на 4 одинаковых независимых аккума (отдельно заряжаемые или штатной зарядкой)? Пробовал ли кто-нибудь это делать? Заранее прошу прощения, если это повтор, не нашел прямого ответа (я пробовал).
    Я не пробовал, но сразу могу сказать: можно.
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  9. #679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    Я лично выкладывал тут фотку что внутри. Там плата защиты.
    Спасибо... 68 страниц... какой номер поста? или странички?

    Правильно ли я уточненно понимаю, что под термоусадкой находится ОДНА плата и 4 аккума ? если да, то КАК РАСПОЛОЖЕНА ПЛАТА - перпендикуларно аккумам? А питание на разъем (и далее на фару) идет с платы?

    К чему вопрос: нельзя ли сделать отдельно блок из батарей и отдельно плату? Чтобы была коробочка с 4мя сменными аккумами 18650, от нее провод к коробочке с платой, а от нее уже разъем.

    Зачем это надо, думаю ясно: сделать коробочку для аккумов не слишком сложно... а судя по прочитанному мною, многие проблемы связаны именно с зарядкой и аккумуляторами. Ну и тогда можно было бы возить сменные аккумы, менять один протухший. Видимо, есть и другие бонусы.
    Последний раз редактировалось amk; 16.10.2009 в 00:35. Причина: Уточнение
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  10. #680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Спасибо... 68 страниц... какой номер поста? или странички?
    http://forum.velomania.ru/showpost.p...&postcount=106
    стр. 11
    Последний раз редактировалось StasikOFF; 16.10.2009 в 00:46.
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.
    от aphlux в разделе Электроника
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 02:46
  2. Куплю HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
    от Никoлай в разделе Свет и электричество
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:43
  3. Продам фарко новый новый HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
    от Коляскин в разделе Свет и электричество
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 19:57

Метки этой темы