Если честно - не очень. Интересна твоя точка зрения, как куда более опытного. Особенно в разрезе легкой, накатистой и долговечной втулке на речете.
Как я вижу со своей колокольни - EXP, это путь вникуда. Подшипники меньше, проблем с зацепом хватает. Речет просто не поменять. Шире подшипники, это хорошо, но вроде и в старых вариантах ось не ломалась. По крайней мере массово.
Наверное, вариант а ля DT 350 (или аналог с заменой промов на NTN) самый близкий к идеалу - большие и стандартные подшипники 6902 в теле втулки, металлическое кольцо с направляющими, два подвижных речета на 18 или 36 зубов. Барабаны есть на любой вкус и легко доступны, неоригинальные относительно дешевые. Возить запасной речет тоже не проблема, меняется руками.
Из минусов вижу только некоторые сложности с заменой внутреннего прома за кольцом и не перебарщивать со смазкой речетов.