
Сообщение от
quazzle
по идее должно быть именно так, т.к. разомкнутая цепь - очень "некомфортное" состояние для источника тока. В случае с идеальным - падение напряжения на выходе будет стремиться к бесконечности. В нашем случае энергия магнитного поля, накопленная в индуктивности будет просто рассеяна в ней же. До пробоя вряли дойдет, хотя если раскрутить хорошенько - может и пробить. Т.е. в любом случае энергия поля с разомкнутой цепью будет потеряна, и на следующем цикле ее нужно будет восполнить. Понятное дело - только из ног байкера.
Если цепь замкнуть - то энергия частично будет сохранена (есть шанс). Т.к. "заряженная" индуктивность способна некоторое время сохранять энергию в закороченном состоянии гоняя ток по кругу. Понятное дело много будет потеряно в реактивном сопротивлении контура, но если крутить быстро - кое-что непременно останется. Именно поэтому для облегчения хода электромашины в режиме генератора тока - его замыкают.
Если втулка действительно генератор тока (вот только нафига было так делать - я пока не понимаю) - то убедиться в этом наверняка можно на больших оборотах. Разомкнутая хорошо раскрученная втулка будет либо искрить, либо вообще замкнет себя внутри. А пока искрит - крутиться будет тяжело