Амортизаторы для велосипеда - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 20252829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 321

Тема: Амортизаторы для велосипеда

  1. #291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Даже сцаные алюминиевые "грибочки" переживут 3-4 бушинга - алюминий таки тверже тефлона, намазанного на внутреннюю сторону бушинга. Засовывание новых осей в убитые бушинги люфт не вылечит.
    У меня алю грибочки за меньше 1000км на новом веле износились когда-то, думаю не всё так однозначно. Не хочешь же ты сказать что бушинги надо каждые 300км менять?

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    И кстати как эта деталь называется если я её купить захочу?

  2. #292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    У меня алю грибочки за меньше 1000км на новом веле износились когда-то, думаю не всё так однозначно. Не хочешь же ты сказать что бушинги надо каждые 300км менять?
    Тут есть такой нЬюанс: если затянуть с заменой изношенных бушингов, то да, скребущая металлическая подложка бушинга утащит грибочки за собой, а уж если в щель грязь залетит - там вообще без шансов. Ещё и сам бушинг на таких втулках изнашивается быстрее, чем на нормальном сквозном пальце.
    Но чтобы даже "грибочки" кончились раньше, чем бушинг - это нонсенс.
    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    И кстати как эта деталь называется если я её купить захочу?
    Shock (mounting) hardware (kit)
    Мне больше всего понравился конструктив у Fox - да, трехэлементные со сквозным пальцем у них тоже есть.
    Китайские комплекты с али часто имеют палец (ось) из алюминия, да ещё какого попало и обработанного как попало, поэтому годятся только в *****ку.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  3. #293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    За давностью лет я уже не помню, 12 мм там ширина или 14, ибо были ещё DNM тоже под 12 мм диаметр, но отличались шириной, и у кого из них какая - давно забылось.
    К тому же, алишные я не ставил, поэтому хз, что там с допусками.

    Благодарю за ликбез и другую инф.

    Итак собрав всю полученную инф тут и поизучав инет я пришел к таким выводам.

    У меня Rock Shox Bar (2009) у нее видимо диаметр серги 14мм, а не как сейчас у всех 15мм. (Важно ! Просьба подтвердить знающих, ибо я перерыл инет и на такое старье ничего не нашел).

    Итого схема моего аморта выглядит так:
    1.jpg


    То что отверстие у грибков 6мм, а не 8мм - я уже придумал как решить: втулка 6х8. Там движущихся частей нет - потому норм.
    Как видно нужен бушинг 12х14х12. Такой худо-бедно нашелся (в одном магазе на али).

    22.jpg

    Соответственно мне нужно 2 оси 22.2 и 25.4 с такими параметрами.

    Screenshot-40(9).jpg

    Но тут конкретный облом. Все что найдено для осей на диаметр 12 это:
    Screenshot-41(9).jpg

    но у него ширина аморта 14. Да и длинны осей далеки от моих 22.2 и 25.4.

    Конечно чисто теоретически можно взять побольше и колхозить. Доработать там дриммелем\точильным камнем как ось так и резиновые накладки, но как-то это не комильфо.

    Посетила идея - а может взять такой бушинг-грибок на 15 и сточить его до 14? Он вроде пластиковый
    Screenshot-43(8).jpg

    А для размера 12.7 полно осей нужной длинны.

    У кого есть еще идеи?

    PS Еще вариант забить и так ездить. Благо ничего не скрипит и аморт работает. Раздражает, только когда рама свободный ход имеет большой когда поднимаешь.

  4. #294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel0 Посмотреть сообщение
    взять такой бушинг-грибок на 15 и сточить его до 14
    Пилить деталь из стойкого к истиранию пластика. На коленке. С тонкой стенкой. Ну... удачи тебе с этим, что ли...
    Цитата Сообщение от arhangel0 Посмотреть сообщение
    Но тут конкретный облом. Все что найдено для осей на диаметр 12 это:

    но у него ширина аморта 14. Да и длинны осей далеки от моих 22.2 и 25.4.

    Конечно чисто теоретически можно взять побольше и колхозить. Доработать там дриммелем\точильным камнем как ось так и резиновые накладки, но как-то это не комильфо.
    Гораздо более реалистичный сценарий. Но брать с запасом по ширине 2 мм минимум.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  5. #295
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel0 Посмотреть сообщение
    У кого есть еще идеи?
    Обратится в мастерскую, где выточат по необходимому размеру.
    А заодно и подскажут.
    Продам: Regin X

  6. #296

    По умолчанию

    В новом аморте, новом бушинге, новые алю грибочки износились за 3 поездки. Подозреваю, что плохо их отторцевал и ходили с перекосом... грибочки - зло)

  7. #297
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ideem Посмотреть сообщение
    В новом аморте, новом бушинге, новые алю грибочки износились за 3 поездки. Подозреваю, что плохо их отторцевал и ходили с перекосом... грибочки - зло)
    Подозреваю это карма.
    Продам: Regin X

  8. #298
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ideem Посмотреть сообщение
    грибочки - зло
    да не..
    просто делать их не надо из алюминия,
    пластик, бронза, сталь, латунь и обязательно с грязезащитой.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    да не..
    Не "нет", а да.
    Во-первых, используется не вся поверхность бушинга, а только края, что сильно снижает его ресурс.
    Во-вторых, соосность половинок обеспечивается только бушингом, а это тоже минус ресурс.
    Из личного опыта: поставил цельную ось в уже изношенный по меркам грибочков бушинг (новый то ли не сообразил заказать тогда, то ли поставил кому, а кататься хотелось) и отъездил овер 3000 км всякого-разного, что ездят на среднеходном подвесе, без намека на люфт.
    В-третьих, жесткость такой оси на изгиб обеспечивается только силой стягивания всей стопки болтом. Для коротких не так критично, а вот когда между линками 50 мм - уже другая картина.
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    делать их не надо из алюминия,
    Можно, при условии, что рабочая поверхность получит холодный анод и полировку.
    А вот пластик, бронзу и латунь уже бушинг должен быть стальным.
    Последний раз редактировалось PaYAlnik; 18.05.2023 в 07:12.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  10. #300
    Веломаньяк Аватар для I_Angry
    Байк
    Lapierre XR729, Cannondale Prophet 27.5"
    Адрес
    РК, Алматы
    Сообщений
    418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    ..К тому же, алишные я не ставил, поэтому хз, что там с допусками.
    Хреново там с допусками: 12мм втулка свободно вставляется и люфтит. В 10 из 10 бушингов.
    Последний раз редактировалось I_Angry; 19.05.2023 в 16:27.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы