Амортизаторы для велосипеда - Страница 29
+ Ответить
Страница 29 из 33 ПерваяПервая ... 19242728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 321

Тема: Амортизаторы для велосипеда

  1. #281

    По умолчанию

    Наливаич, 1 фторопластовое колечко (где их брать только) и мой аморт походит еще как минимум до следущих морозов 5к - это половина цены нового такого же, я находил ремки за ~ 3к и это дичь за несколько резинок и колечек) А обслужить этот аморт я с закрытыми глазами могу на коленке, если не лезть в тюны компрессии, а с fox пока ничего непонятно и ремки тоже стоят как космолет и вообще смотреть на то как кашима ежедневно плещется зимой в грязи и московских солях, кажется больно будет)

  2. #282
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ideem Посмотреть сообщение
    смотреть на то как кашима ежедневно плещется зимой в грязи и московских солях
    не особо печально, если есть возможность соблюдать некоторые правила ухода.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #283
    Веломаньяк Аватар для ices
    Байк
    Трехподвес из Ашан-Сити, с мигалкой и радио. И с катафотами.
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста .
    Велосипед Merida ninety six
    аммортизатор в стоке 190мм ( длинна ) - 42,2 ( Ход штока ) , если покупать новый амморт , то можно ли купить 190 мм с ходом 45 ( вместо 42,5 штатных ) .
    Если взять амморт на пару миллиметров большим ходом, то он не будет на 100 процентов сжиматься ? Вообще понять не могу как это работает ? Ход рамы в месте амморта какой ?

  4. #284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ices Посмотреть сообщение
    Если взять амморт на пару миллиметров большим ходом, то он не будет на 100 процентов сжиматься ?
    Будет. И ход подвески получится больше номинального.
    Если раньше другие железки друг в друга не упрутся. Применительно к 96, есть вероятность, что подседельная труба ляжет на заднее колесо.

    У большинства амортов можно ограничить ход, подложив под отбойник жёсткую проставку - шайбу/кольцо/трубку. Может потребоваться разборка амортизатора.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  5. #285

    По умолчанию Купил новые втулки для амортизатора Rock Shox, а они не лезут

    Купил новые - они диаметром 12.7мм , а в амортизаторе отверстие примерно 12.5-12.6мм.
    Я что-то упустил?

    PS Я так понимаю в ухе аморта бушинг - дело в нем?



    Screenshot-42(8).jpg

  6. #286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel0 Посмотреть сообщение
    что-то упустил?
    Всё.
    Начнем с того, что у RS на разных амортах диаметр оси бывает 1/2" (12,7 мм), а бывает 12 мм. Соответственно, бушинги и втулки у них разные, и диаметр посадочного под бушинг в самом аморте тоже отличается. На фото - то ли Ario древний, то ли Bar - в любом случае там 12 мм хардварь нужна.

    Далее, первыми умирают бушинги, а не оси (втулки). Даже сцаные алюминиевые "грибочки" переживут 3-4 бушинга - алюминий таки тверже тефлона, намазанного на внутреннюю сторону бушинга. Засовывание новых осей в убитые бушинги люфт не вылечит.

    В комплектах со сквозной стальной осью-трубкой, как на фото, сама ось практически вечная и запросто переживет любое количество бушингов.

    Вывод: куплена не та запчасть, да ещё и не того стандарту.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  7. #287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Всё.
    Начнем с того, что у RS на разных амортах диаметр оси бывает 1/2" (12,7 мм), а бывает 12 мм. Соответственно, бушинги и втулки у них разные, и диаметр посадочного под бушинг в самом аморте тоже отличается. На фото - то ли Ario древний, то ли Bar - в любом случае там 12 мм хардварь нужна.
    Вы правы это RS Ario 2.1 (2009)."Алюминевые грибочки" уже скорее овальные. Т.е. мне нужен бушинг к этой оси. Я поискал в инете и не нашел, каков диаметр серги моего аморта. По прикидке штангелем у меня вероятно 15мм. Т.е. подойдет тот что на фото?

    Ось у меня на фото ниже.

    PS Если я бушинг и ось меняю. Где появляется 12мм?

    Screenshot-43(7).jpgScreenshot-44(8).jpg

  8. #288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel0 Посмотреть сообщение
    Т.е. подойдет тот что на фото?
    Нет.
    Цитата Сообщение от arhangel0 Посмотреть сообщение
    Где появляется 12мм?
    В момент осознания, что бушинг с наружным диаметром 15 мм плохо прессуется в посадочное место диаметром 14 мм.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  9. #289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
    Нет.

    В момент осознания, что бушинг с наружным диаметром 15 мм плохо прессуется в посадочное место диаметром 14 мм.
    Т.е. мне нужен бушиг 12 x 14 и соответствующая ось?
    На алишке только один магазин торгует таким. Оно?

    Screenshot-34(15).jpg

  10. #290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arhangel0 Посмотреть сообщение
    Оно?
    За давностью лет я уже не помню, 12 мм там ширина или 14, ибо были ещё DNM тоже под 12 мм диаметр, но отличались шириной, и у кого из них какая - давно забылось.
    К тому же, алишные я не ставил, поэтому хз, что там с допусками.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы