Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ - Страница 2095
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по РЕМОНТУ, ОБСЛУЖИВАНИЮ

  1. #20941
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erofeich Посмотреть сообщение
    Гидролиния у ви-брейков?
    Гидролиния, как следует из названия, - это трубка, проводящая жидкость.
    А что не так? https://yandex.ru/images/search?text...94&source=serp
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #20942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udaleser Посмотреть сообщение
    Знатоки, подскажите пожалуйста, на гидролинии V-brake тормоза какой то боченок цилиндрической формы, что это и за что отвечает?
    Вложение 690784
    Вложение 690785
    Некоторые ошибочно считают, что гидравлические тормоза всегда мощнее механических.
    Слова "Мощность тормозов" нередко можно увидеть из-за некорректного перевода слова "Power".

    При нажатии на тормозную рукоятку усилие сжатия колодок зависит от передаточного отношения тормозов. Разные тормоза имеют разное передаточное отношение гидравлического или механического рычага. При одинаковом передаточном отношении гидравлического и механического тормоза одинаковое усилие пальца на рукоятке создаст примерно одинаковое усилие на тормозных колодках. Для дисковых передаточное отношение 40...45. Для ободных 11...14.
    При перемещении тормозной рукоятки на 40...45 мм, колодки дисковых тормозов перемещаются на 1 мм, у ободных на 3.5 мм.

    Модулятор тормозного усилия.
    https://duckduckgo.com/?q=Brake+Power+Modulator+V-Brake&ia=web

    https://bike.shimano.com/en-EU/technologies/component/details/power-modulator-unit.html

    Модулятор мощности представляет собой устройство, облегчающее управление торможением за счет увеличения хода троса на тормозном рычаге в определенном постоянном диапазоне тормозного усилия.
    Если эффективный рабочий диапазон модулятора мощности будет превышен, ход рычага и тормоз будут работать как обычный тормоз V-BRAKE (чувствительный и производительный). В этом случае тормоза могут сработать сильнее, чем предполагалось, что может привести к блокировке колеса. Поэтому очень важно, чтобы вы полностью поняли и проверили работу модулятора мощности перед использованием.
    Модулятор тормозного усилия не имеет функции предотвращения блокировки колеса.


    На примере регулятора громкости. Если регулятор громкости от минимума до максимума нужно повернуть на 180 градусов, то промежуточное положение громкости отрегулировать легче, чем когда от минимума до максимума нужно было бы повернуть регулятор на 18 градусов.

  3. #20943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Конечно да... Но не с теми кантилеверами, что на фото.)
    Последний раз редактировалось SerBel; 10.05.2023 в 21:00.

  4. #20944

    По умолчанию

    В заднем переклюке Sram X5 пружинку заменить - так себе идея?)

  5. #20945
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,720
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreamsthinker Посмотреть сообщение
    В заднем переклюке Sram X5 пружинку заменить - так себе идея?)
    в принципе можно, только а где ее взять то новую?

  6. #20946
    Веломаньяк
    Байк
    GT Avalanche 3.0 2013 гидравл
    Адрес
    Белгород31
    Сообщений
    1,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    На фото резина 28мм. - если это не узота, то не знаю). 5 - это обычное давление на шоссе, мало уже кто сейчас качает 6 и выше. Как и мало кто весит 85+, если регулярно заниматься)).
    Это вы по себе судите и по проф спортсменам петель. Но не все же эктоморфы.
    А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!

  7. #20947

  8. #20948
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udaleser Посмотреть сообщение
    Знатоки, подскажите пожалуйста, на гидролинии V-brake тормоза какой то боченок цилиндрической формы, что это и за что отвечает?
    Вложение 690784
    Вложение 690785
    Это типа антиблок ограничивающий усилие от чрезмерного торможения ! Чтобы колесо подтормаживало но колом не вставало -на практике полная фигня !

  9. #20949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Это типа антиблок ограничивающий усилие от чрезмерного торможения ! Чтобы колесо подтормаживало но колом не вставало -на практике полная фигня !
    Модулятор тормозного усилия не имеет функции предотвращения блокировки колеса.
    Модулятор мощности представляет собой устройство, облегчающее управление торможением за счет увеличения хода троса на тормозном рычаге в определенном постоянном диапазоне тормозного усилия.
    Если эффективный рабочий диапазон модулятора мощности будет превышен, ход рычага и тормоз будут работать как обычный тормоз V-BRAKE (чувствительный и производительный). В этом случае тормоза могут сработать сильнее, чем предполагалось, что может привести к блокировке колеса. Поэтому очень важно, чтобы вы полностью поняли и проверили работу модулятора мощности перед использованием.
    Модулятор тормозного усилия не имеет функции предотвращения блокировки колеса.
    Power modulator The power modulator is a device that makes it easier to control braking by increasing the cable stroke at the brake lever within a certain constant range of braking force.
    If the effective operating range of the power modulator will be exceeded, the lever stroke and the brake will operate as a normal V-brake (sensitive and powerful). In that case, the brakes may operate more powerfully than intended and may cause the wheel to lock up. Therefore it is essential that you fully understand and test the performance of the power modulator before use. The power modulator is not equipped with a function to prevent the wheel from locking up.

  10. #20950

    По умолчанию

    Манетка Shimano XT 8000 11 Speed
    Перестала скидывать передачи на маленькие звезды, рычажок ходит в холостую, как будто не зацепляется...
    Наверх работает норм.
    Сталкивались? Лечится?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)

Похожие темы

  1. левый шатун
    от 17dufa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2021, 08:39
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 09:06
  3. В вилке сорвана резьба крепления дискового тормоза
    от chernokulsky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 23:26
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 18:59
  5. Ищется левый шатун
    от Grapefruit в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:44