И на Марсе будут яблони цвести
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: И на Марсе будут яблони цвести

  1. #1
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    пришло время описывать свою технику, ибо достали меня вопросы а на чем ты катаешься помимо машины, паравозов теплоходов и самолетов...

    дело было в далеком 1957, когда на орбиту вывели первый искусственный спутник земли, грят содержание алюминия в нем было меньше содержания титана... а посему увлеченный сим показательным примером и чуйством патриотического долга продолжения славных дел моих предков решил я собрать титановый кастом, а так как мозг мой мал как и большинство прочих частей тела то собирать я решил вел из максимального кол-ва титановых изделий, дабы компенсировать свои комплексы....

    первым титановым изделием точнее даже 4мя первыми были звездочки на кассете XTR 950... имея в арсенале столь внушительные детали я начал приглядываться к данному материалу, строить предположения относительно износостойкости, виброгасимости и даже начал придумывать как может вести себя цельная титановая рама! заметьте все искл. по поведению кассеты... кассету успела пережить 2 комплекта колес 2 рамы и удачно мигрировала на нынешний самосбор....

    лады не буду вас мучать... вы ведь хотите знать какого хрена мне косо приварили задние верхние перья? нет вы спросите! а я отвечу....

    дело было в далеком 2001 году, когда за долги мне перепала как я теперь понимаю чрезвычайно раритетная рама GT Xizang под номером 351. кто не в курсе - ксизанги выпускались в двух версиях 1хх и 3хх серии титановые полностью и 2хх и 5хх с карбонивываемыми верхними перьями что за магическая серия 4хх никто не знает... рама та была датирована славным для калифорнийской компании 97 годом но выглядела почему то as new... быстро перекинув свой сетап на эту раму я понил что вот оно.... попадалово... рама была плюшевой, абсолютно неуправляемой и с совершенно неподходящей геометрией под аммо вилку... лучшее применение для нее я нашел в виде лота на EBay где она улетела за 700 грина я даже не понял почему, какому идиоту придет в голову покупать дурацкую раму с китайской безродной рулевой, на которой была лишь надпись KING и какими то детскими шатунами Cook Bros. это уже позже омни привезла криса а кук стали цениться любителями винтажа... вообщем первый титановый опыт был неудачным да и дальнейшие тоже однако что я четко заметил это то что верхние перья у ксизанга не расжимались при педалировании... дальше я пробовал чужие титаны как отечественные так и вражьи... ничто меня не интересовало дальше чем ценником... но время шло и душа, а точнее жопа, моя расли вширь и алю. рама пользуемая мной для штатного двухколесного перемещения в пространстве стала мне надоедать вплоть до мыслей вообще забросить велик... я начал мучительно выбирать рамы из стоков... все было говном... обрахение в лайтех и прыганье игорька на куске магниевой трубы с последующей ее деформацией не убедили меня в пользу магния, а как раз напротив лайтеха жил г-н бачинский, www.batch.org к которому я пришел с бредовой идеей ужесточенной реплики gt. так как опыт пользования титана убедил меня что задний треуг. это беда ти. рамы - то нужно было делать его макс. жестким помня что у ксизанга верхние перья не раздвигались решил что делать надо так... + толстые нижние перья + фрезеровочка у петушков и косынка у каретки... долгие 8 мес. были проведены у сереги в попытках вопдлотить мои задумки по геометрии в кадах
    [attachmentid=683] [attachmentid=684][attachmentid=685]

    и еще 4 мес. ушло на сварку трубок... результат мне вообщем то до сих пор нравится, но кое что кончно схалявлено....


    рама была отполирована кое как.. посему ищу все еще место для безабразивной полировки...


    to be continued.... все таки на работе пишу...

  2. #2

    По умолчанию

    O-leg, какие-нибудь фотки в студию можно организовать, так, в целях иллюстрирования текста.

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    все будет и фотки и комментарии почему именно так и пояснения по выбору навески... пока могу сказать что пожалуй впервые после первоначальной покупки горника меня в веле все удовлетворяет

  4. #4

    По умолчанию

    интересно узнать подробности про раму..
    2o-leg: может по твоим чертежам выпустить серию ти рам? раз уж такая удачная получилась..

    интересно сколько весит

  5. #5

    По умолчанию

    интересно)
    на GT до ужаса похоже...)
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  6. #6

    По умолчанию

    даешь полное описание текущего агрегата!

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    ок: вот полная численнобуквенная спека текущего варианта:

    Фюзелеяж:
    1. рама- баче-рапидовский спецзаказ
    2. рулевая - титановая ChrisKing NoThreadSet Ti
    3. вилко - Fox Talas RLC 2006
    4. вынос - Thomson Elite X4
    5. руль Easton MonkeyBar XC lowrise CNT
    6. грипсы ODI Rogue
    7. подседельник Thomson Masterpiece Inline
    8. хомутик подседельника - Hope BoltOn
    9. седло - SelleItalia Flite Ti GeniueGel
    10. каретка - Shimano BB-952


    Колеса:
    1. втулки - ChrisKing ISO Disc
    2. обода - Mavic XM819DISC UST
    3. спицы - Marwi TiDye 2.0 Gold
    4. нипеля - DT ProLock 16мм
    5. покрыхи - Specialized Rockster Pro UST бескамерка
    6. эксцентрики - Kore Elite Ti
    7. гель - Hi-Gear PunctureStop

    Тормоза:
    1. перед - Hope Mono Mini Postmount 180мм
    2. зад - Hope Mono Mini ISO 160мм
    3. диски - Hope Floating rotors
    4. гидролинии - Goodrige

    Привод:
    1. манетки - Shimano XTR 952
    2. система - Shimano XTR 952 пятилапка с пауком под Standart посадку
    3. передний переключатель - Shimano XTR 952
    4. задний переключатель - Shimano XTR 952 c длинной лапой
    5. кассета - Shimano XTR 950
    6. тросики - PowerCordz
    7. рубашки - Yaban
    8. цепь - Shimano CN-7701
    9. педали - Shimano PD959

    велокомп - Specialized Turbo Pro

    вел реально очень нравится в жданном сетапе и если будет дальнейший патч то в след. порядке:
    1. миграция на срам х.0 с триггерами
    2. замена шатунов на мидлберн + каретка пафосная что-то типа skf или наконец кинг разродится
    3. мучительный поиск бескамерки шипованной

  8. #8

    По умолчанию

    (капризным голосом):</span>

    <span style="font-family:Comic">а фо-о-о-отку?



  9. #9

    По умолчанию

    Originally posted by o-leg@18.05.2006 10:43
    6. тросики - PowerCordz
    <div align="right">[snapback]121727[/snapback]
    [/quote]
    это фибергласс?

  10. #10
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    оно самое

    Добавлено позже (18.05.2006 11:03):
    Originally posted by Чингачгук@18.05.2006 10:57
    (капризным голосом):

    а фо-о-о-отку?

    <div align="right">[snapback]121737[/snapback]
    [/quote]


    я третьи сутки сплю по 2,5 часа.... нет времени даже в квартире убраться... постараюсь конечно сделать фотосессию.. но хотелосьб ына фоне закатного неба, тогда полировка на раме и золотые спицы играть начинают....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какие будут мнения?
    от P1ncode в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 08:02
  2. Расцветали яблони и груши...
    от minfo в разделе Новости
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 20:47
  3. Россиян будут штрафовать...
    от Dee Troy в разделе Новости
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:10