Красный -- при условии, что есть питание (220 В). :D Иначе -- зелёный на самом разряженном аккумуляторе (пока на нём вообще ещё есть напряжение, т.е. если не сработала защита от переразряда).
Ощущение, что у моей постепенно дох именно импульсный преобразователь, и в конце концов сдох вообще. Что именно сдохло, я так и не выяснил -- при разбирательстве у меня соскользнул щуп тестера, очень "удачно" закоротил дорожки, она хорошо и громко бабахнула и догорела окончательно.Но генерации, похоже, не было, после трансформатора всё было по нулям.
Я свою так и не успел исследовать, поэтому ничего сказать не могу.
Дело ещё может быть в сильном разбалансе аккумуляторов в сборке, тут выше по теме мой трактат есть...