Односкоростной велосипед клуб
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 730

Тема: Односкоростной велосипед клуб

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutant Посмотреть сообщение
    Один из роликов раскрошился
    Видел подобное на современной, подобной советской, торпедо после нескольких сотен километров пробега.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 28.04.2023 в 19:13.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Внутри нет трещин?
    Для этого разбирал и промывал её, чтобы осмотреть. Нет трещины внутри. Металл может быть либо сыромятный, либо перекалённый. Первый вариант - ролики давлением изнутри растянули слегка (на какие-то сотые мм) корпус и тонкий слой хрома сверху лопнул. Когда расспицую колесо попробую поддеть хром, заглянуть под него, сфоткаю, если интересно.
    А расколотый ролик почти никак не сказался на работе, осколки от него разметало из рабочих областей зацепа, тормоза, прилипли в укромные места и сидели там, не мешали, ничего не поцарапали дополнительно.

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Видел подобное на современной, подобной советской, торпедо после нескольких сотен километров пробега.
    Это видимо индийские торпеды. По классификации Maxim_Sed'а - на третьем месте, самый хлам, хуже Velosteel и советских. А еще эти индийские почему-то всегда продаются без корпуса. Где их корпуса, как выглядят, существуют ли в природе - загадка. Всякие продавцы позиционируют их как ЗИП к колесам советских велосипедов.

    Цитата Сообщение от js22 Посмотреть сообщение
    Упд. https://vk.com/wall-55659996_5795 - здесь есть реальный отзыв и даже реальная фотка втулки.
    Спасибо, хоть, что-то. Теперь известно, что кто-то собирал на ней взрослые колеса (не <20" для детского вела). Но по нутру ничего не ясно по-прежнему.

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    может ещё запросить обзор на дешманскую камеру и/или покрышку? ненуачо, их же много покупают
    Я бы не задавал вопросов если бы она стоила не 3700 (с доставкой), а 700 р. или продавалась бы на Озоне, взял бы, посмотрел и сдал назад ничего не потеряв.
    Втулка - это совсем не покрышка и не камера, это сложный механизм скрытый в корпусе. С синглспидными втулками сейчас в РФ всё очень и очень плохо. Доступны буквально три варианта:
    1. Shimano e110 - дорого богато, проверенно, надежно. Переплата в 5 раз буквально только за качество металла против исполнения №2...
    2. NoName червячки по 500-900 руб. - клоны e110 из пластилина, их надо покупать как раз штук пять, чтобы из всего этого барахла методом тыка выбрать наименее пластилиновые детали и собрать из них что-то рабочее
    3. Остатки советских Торпед с Авито - сложности с добыванием и качество всякое разное, оно всё б/у, с первого раза купить не получится. Некоторые продавцы возомнили себя держателями раритета и цены ломят.
    4. Quando alu ??? Продается в паре магазинов и вроде бы стабильно есть в наличии на протяжении нескольких лет. Пока не смогли выяснить достойная ли альтернатива Shimano e110 при почти равной стоимости.

    Velosteel, Sturmey-Archer - нет и нет, недоступны чуть менее чем полностью. Добывать одну штуку где-то через посредников нет смысла, она будет дорогая и одноразовая без доступа к запчастям. А хваленое Maxim_Sed'ом качество Velosteel жестоко подвело. После его обзора купил, 3300 р. на один сезон Кстати, потом где-то в комментах к обзору Maxim_Sed написал, что "вывел из эксплуатации все Velosteel, пересел на червячки e110".

    ---------- Добавлено 29.04.2023 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение 28.04.2023 было в 23:50 ----------

    Из-за этих сложностей с поиском идеальной тормозной втулки не покидает мысль ликвидировать как класс велосипед с тормозом педалями назад и больше в жизни с такими не связываться. Найти похожую раму с креплением под задний ободной тормоз (v-brake например) и поставить колесо с флип-флоп втулкой на промах с трещоткой 1-speed и всё, красота, сразу вершина надежности по сравнению с теми анахронизмами родом из 19 века. А то, Velosteel купи - 3300 в топку, Quando купи - 3700 в топку через сезон... Да эти опыты уже дороже новой рамы выходят

    ---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:04 ----------

    А также у трещотки КПД однозначно насколько-то выше чем у механизмов сцепления Торпеды и червячки. Собачки чётко и резко входят в зацеп, а ролики или червяк работают как нечто вроде резинового демпфера под ведомой звездой мотоцикла, привод слегка пружинит под усилием ног. Мотору демпфер нужен, а ногам нафиг не нужен, бессмысленное зло.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клуб "Городской велосипед" (ситибайк)
    от Арчи Кун в разделе Клубные темы
    Ответов: 1223
    Последнее сообщение: 19.03.2021, 10:27
  2. Посоветуйте односкоростной велосипед
    от Jester_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 08:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 00:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:30