Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 28.04.2023 в 19:13.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Для этого разбирал и промывал её, чтобы осмотреть. Нет трещины внутри. Металл может быть либо сыромятный, либо перекалённый. Первый вариант - ролики давлением изнутри растянули слегка (на какие-то сотые мм) корпус и тонкий слой хрома сверху лопнул. Когда расспицую колесо попробую поддеть хром, заглянуть под него, сфоткаю, если интересно.
А расколотый ролик почти никак не сказался на работе, осколки от него разметало из рабочих областей зацепа, тормоза, прилипли в укромные места и сидели там, не мешали, ничего не поцарапали дополнительно.
Это видимо индийские торпеды. По классификации Maxim_Sed'а - на третьем месте, самый хлам, хуже Velosteel и советских. А еще эти индийские почему-то всегда продаются без корпуса. Где их корпуса, как выглядят, существуют ли в природе - загадка. Всякие продавцы позиционируют их как ЗИП к колесам советских велосипедов.
Спасибо, хоть, что-то. Теперь известно, что кто-то собирал на ней взрослые колеса (не <20" для детского вела). Но по нутру ничего не ясно по-прежнему.
Я бы не задавал вопросов если бы она стоила не 3700 (с доставкой), а 700 р. или продавалась бы на Озоне, взял бы, посмотрел и сдал назад ничего не потеряв.
Втулка - это совсем не покрышка и не камера, это сложный механизм скрытый в корпусе. С синглспидными втулками сейчас в РФ всё очень и очень плохо. Доступны буквально три варианта:
1. Shimano e110 - дорого богато, проверенно, надежно. Переплата в 5 раз буквально только за качество металла против исполнения №2...
2. NoName червячки по 500-900 руб. - клоны e110 из пластилина, их надо покупать как раз штук пять, чтобы из всего этого барахла методом тыка выбрать наименее пластилиновые детали и собрать из них что-то рабочее
3. Остатки советских Торпед с Авито - сложности с добыванием и качество всякое разное, оно всё б/у, с первого раза купить не получится. Некоторые продавцы возомнили себя держателями раритета и цены ломят.
4. Quando alu ??? Продается в паре магазинов и вроде бы стабильно есть в наличии на протяжении нескольких лет. Пока не смогли выяснить достойная ли альтернатива Shimano e110 при почти равной стоимости.
Velosteel, Sturmey-Archer - нет и нет, недоступны чуть менее чем полностью. Добывать одну штуку где-то через посредников нет смысла, она будет дорогая и одноразовая без доступа к запчастям. А хваленое Maxim_Sed'ом качество Velosteel жестоко подвело. После его обзора купил, 3300 р. на один сезонКстати, потом где-то в комментах к обзору Maxim_Sed написал, что "вывел из эксплуатации все Velosteel, пересел на червячки e110".
---------- Добавлено 29.04.2023 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение 28.04.2023 было в 23:50 ----------
Из-за этих сложностей с поиском идеальной тормозной втулки не покидает мысль ликвидировать как класс велосипед с тормозом педалями назад и больше в жизни с такими не связываться. Найти похожую раму с креплением под задний ободной тормоз (v-brake например) и поставить колесо с флип-флоп втулкой на промах с трещоткой 1-speed и всё, красота, сразу вершина надежности по сравнению с теми анахронизмами родом из 19 века. А то, Velosteel купи - 3300 в топку, Quando купи - 3700 в топку через сезон... Да эти опыты уже дороже новой рамы выходят
---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:04 ----------
А также у трещотки КПД однозначно насколько-то выше чем у механизмов сцепления Торпеды и червячки. Собачки чётко и резко входят в зацеп, а ролики или червяк работают как нечто вроде резинового демпфера под ведомой звездой мотоцикла, привод слегка пружинит под усилием ног. Мотору демпфер нужен, а ногам нафиг не нужен, бессмысленное зло.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)