Да примерно так и определяют предпочтительный выбор смазки. Определяют за гораздо короткий срок, что будет в реальных условиях через несколько лет. Проводят некоторое количество тестов в определённхых условия и определяют результат, затем желающие могут повторить тесты и сравнить результаты. По ссылке пример, pdf, в котором есть список тестов и условий, по каким промышленным стандартам проводили.
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40930&p=9259609&viewfull=1#post92 59609
Так и есть, если нужно, чтобы лежачий смазанный подшипник не заржавел, так и проверяют. Смазка с которой подшипник не заржавел предпочтительней.
Пример теста по промышленному стандарту. В жидкости покрутили, перестали, несколько циклов провели, потом разобрали и посмотрели что получилось:
https://www.skf.com/binaries/pub12/Images/0901d196801a573b-emcor_tcm_12-296820.pdf
У меня велосипед не лежит в воде днями. Не работает в данном случае такая формула.
Мне честно говоря не интересно какой подшипник лежа в серной кислоте заржавеет быстрее - намазанный шелом или несте. Потому что это ну никак не отображает условия,в которых эксплуатируется мой велосипед. Так можно определить какая смазка лучше защитит подшипник если его в кислоту кинуть.
Вопросов больше не имею. Повторяем историю с космической смазкой - по твоей логике она для велосипеда предпочтительней. Ведь в сферическом ваккуме всем подшипникам, которые намазаны простыми смазками будет хана.
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
И какой параметр там относится к "скользкости"? И какой в этой "скользкости" толк, если "скользкость" в присутствии смазки, а она при уже может вытечь, потому что рабочая температура превысит температуру вытекания? Или наоборот замерзнет, задубеет, станет по твёрдости пластилиновой, резиновой, пластиковой. Какой в этой "скользкозти" толк, если смазка может быстрее смоется водой.
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------
Непонятно, причём тут серная кислота и сферический вакуум. Вода и соли не являются дефицитом при эксплуатации велосипеда. Велосипед иногда нужно мыть, бывают осадки, и дороги не всегда сухие. Если по комплексу параметров некая космическая смазка предпочтительная, другие хуже и не справляются, то предпочтительная и есть. Если в твоих условия другие смазки не справляются, то выбирай космическую.
Чо, велосипед лежит несколько дней в соленой воде? Нет? Тогда к чему это? То, кто на какие-то узлы может попасть вода во время дождя, скажем, сомнений не вызывает. У меня есть очень серьезные опасения, что вода и соли попадают внутрь этих самых узлов в таком количестве, чтобы повторить условия эксперимента "подшипник в соленой воде несколько дней".
Космическая смазка в определенных условиях и для определенных задач конечно будет предпочтительнее других. Только, повторю, эти условия к велосипеду никакого отношения не имеют.
В моих условиях, в условиях велоузлов, справляется любая из автозапчастей.
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Лучше быть острым чем тупым...
Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.
Прочность цепи определяется слабым звеном.
Какой смысл сравнивать результаты ЧШМ отдельно от других параметров.
Если числа ЧШМ 1000 и 4000, но 4-тысячная быстро вымывается и не работает, то худшее число 1000 лучше.
PS. Худшее число 1000 лучше, если этой 1000 достаточно.
Если для приемлемой работоспособности надо число ЧШМ не менее 2000, в сухих условиях мало воды, то лучшее число 4000 лучше.
МеталМан тоже какой-то странный.
Последний раз редактировалось АК74; 07.04.2023 в 16:47.
АК74, ну пожалуйста зачем все усложнять то?!
Я еще раз спрашиваю какое среднее по больнице результат ЧШМ, без учета вымывания, выдувания, выдавливания и етс.
Лучше быть острым чем тупым...
Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)