Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
Если можете дома заменить кран, то переделка обойдется в стоимость планетарки, тормозов, стоимость обода и спицовки колеса. Ну и несколько инструментов. Я опланетаривал пару домашних велов. Купил плантарку с установочным комплектом, поехал с втулкой в Соколя купил там 20" обод и там же оспицевал. (заняло это около часа). Купил выжимку цепи. Вроде все. Далее скачал мануал по установке (на русском) и установил. Первый раз это заняло больше часа, на втором веле - меньше часа. Я дольше всего с цепью возился.
Вот пример установки планетарки-трешки с ножным тормозом. На втором гостевом веле стоит восьмисокростная планетрака с ножным тормозом.
Там еще нужно смотреть какие дропы на велосипеде, при вертикальных требуется еще натяжитель ставить.
folding bike web-6824.jpg web--8447.jpg
Последний раз редактировалось Ondatr; 19.03.2023 в 13:06.
Ondatr, Вы невнимательно читали ТЗ. Товарищ категорически хочет кардан, а это совсем другая история.
Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.
Ну да. Планетарку поставить просто. А вот вально-карданную передачу сколхозить - это уже квест ).
Я бы предложил Вам связаться с Валерой из компании ВелоБиг.
https://velobig.ru/
https://velobig.ru/NewCardan.shtml
Причем, если Вы в Москве, лучше лично, а не по телефону. Они развлекались с карданами и планетарками некоторое время назад. Не то, что бы это гарантированное решение проблемы, но некий путь к осознанию ее возможности или невозможности.
Сразу предупреждаю - Валера - человек своеобразный. Нужно включать опцию "разговор с гением" или "психиатрические навыки", в зависимости от того, что у Вас в голове инсталлировано.
Но и задача у Вас далеко не рутинная. Без "гения" не обойтись.
А еще хотелось бы узнать, зачем Вам "кардан" (вал, кардана там нет) на складничке. Ну понятно, цепь многих раздражает, пачкает и все такое. Может ремень?
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=440910
Последний раз редактировалось octoforest; 21.03.2023 в 13:48.
препятствия, числом три.
1. разница в OLD - ну, предположим, разогнуть на 10мм можно, но как скажется уход дропаута со стороны шестерен вального привода на работу этого самого привода?
2. под семерку нужно делать новое колесо, компоненты старого, троечного не подойдут.
3. трудности с запчастями. банальных тормозных ручек под роллерный тормоз с переменной рычажностью фиг найдешь.
вангую бюджет апгрейда около 20кРуб. на один вел.
и куча гимора с поиском з/ч и механика, который за это возьмется...
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
С переделкой на ременную трансмиссию тоже не все будет гладко. Раме потребуется доработка. Ну, кроме тех рам, где консольные перья. Но, как мне кажется, технически это проще, чем с передачей для вала.
Всем привет! Давно не интересовался специфическим запросом по складному велосипеду. Вдруг что появилось или знатоки нашли решение.
Ростовка 190-195 см, масса водителя 75.
Рама сталь или дюраль, что дешевле, то и возьму.
Колёса 29-36" по толщине устроят как 55 мм, так и 30 мм. Я за дешевизну, но если найду складник на 36, как покойный питерский мастер делал, то готов переплатить за 36.
Навесное асера и выше, кассета или возможность поставить. Тут главное кассета и з.п., а п.п. можно не ставить.
Тормоза дисковые механические.
Использовать для провоза в Мосметро и перемещения по городу.
Складывание желательно не как у Камы, а что-то получше, например, как у montague (по оси подседела).
В какой минимальный бюджет сегодня можно уложиться?
Понравились городские модели со складыванием по оси подседела у montague, но нет на мой рост вроде бы.
Это в смысле найнер и больше?..
Из совсем большеколесных вроде есть только Старки Кобры. Но они алюломучие пополам.
Или складные ситибайки неизвестной породы я встречал живьем на улицах на 28" ободах. По размерчикам типа ХВЗ Украина. Но, по опыту, такая однотрубная рама, пусть и стальная, если тупо атаковать значительные рельефы, через сезона 2-3 постепенно начинает трескаться в середине, перед петлей. Ну, ситибайк есть ситибайк, такая рама - для ровной плавной езды.
Или таки просто отдать денег за монтегю на больших колесах. Но как сладник , по моему опыту с 26"-колесным монтегю - хрень антиудобная: тяжелая, грязная (или хотя бы пыльная = руки, лапавшие переднее колесо, все равно грязные)), кракозябная.
Возможно, смешной багажник с колесиками а-ля бром тут спасет, я не пробовал
Последний раз редактировалось Offroadster; 30.03.2023 в 14:33.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)