Нужно выкручивать не ниппель, а весь узел "крутилки".
Её черную крышку, запомнив её положение, снимаем с помощью, например, пластиковых лопаток для монтажа покрышек. Сам узел выкручиваем с помощью головки на 28, про неё читайте выше в этой теме. Масло заливаем в вилку лежащую на плоскости с небольшим углом, заливным отверстием вверх, так чтобы масло сразу не перелилось в нижнюю камеру. Масло льём родное SuspensionBlood Type 5, в объеме 5 мл. Заменять масло на другой тип кое-кому уже стало дороже, я ранее приводил примерные параметры этого масла, можете забыть про это - родное и только родное. В наклонном же положении вставляем и узел "крутилки", вертикально вилку ставим лишь после того как шток перепускного клапана перекроет отверстие между камерами, в этом положении и закручиваем узел с усилием 10 Нм, это усилие отвертки с Т-образной ручкой, не более. Ставим на место крышку "крутилки" в том же положении простым нажатием на неё.