Каретки с внешними подшипниками - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62

Тема: Каретки с внешними подшипниками

  1. #41

    По умолчанию

    А чем каретка gxp с шатунами stilo плохо. Шатуны одним шестигранником на 12 мм снимаются. Пробег 3к. Проблем нет

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    ну к примеру на LX, SLX и XT можно выкрутить эту пластмассовую фигню любым подручным инструментом
    Значит мои шатуны не из этой серии LX, SLX и XT, потому, что фигня не пластмассовая, а железячная, возможно люминивая. На шатунах написано, что они Шимано FC-M542.
    А снять мне их необходимо, чтобы добраться к одному из подшипников системы I-Drive велосипеда GT Force 3.0, так-как система закрывает к нему доступ с правой стороны.

  3. #43

    По умолчанию

    может кто подскажет?? каретка Shimano XT при нагрузке на шатун раздаются щелчки гдето в районе каретки что это может быть??)) каретка новая почти))

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DetonatorPRO Посмотреть сообщение
    может кто подскажет?? каретка Shimano XT при нагрузке на шатун раздаются щелчки гдето в районе каретки что это может быть??)) каретка новая почти))
    Что угодно от незатянутых чашек, педалей, звезд, песка внутри до трещин в раме. У меня был последний вариант

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boyann35 Посмотреть сообщение
    Чтобы снять левый шатун при такой каретки (которая с внешними подшипниками),я так понимаю, нужен специальный, многошлицевой ключ (которым откручив ется гайка с оси праваго шатуна).
    И соответственно для снятия внешних подшипников тоже нужен специальный съёмник? Причем для разнных производителей свой
    да нет, все наоборот. Нужен простой шестигранник на 8, им откручиваешь правый шатун со звездами и снимаешь его с оси, которая запрессована в левый шатун
    мы же про Race Face говорим
    а у чашек шлицы все стандартные, нужен съемник, но и без него можно - тисками или газовым ключом, хоть и некрасиво так

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boyann35 Посмотреть сообщение
    Значит мои шатуны не из этой серии LX, SLX и XT, потому, что фигня не пластмассовая, а железячная, возможно люминивая. На шатунах написано, что они Шимано FC-M542.
    А снять мне их необходимо, чтобы добраться к одному из подшипников системы I-Drive велосипеда GT Force 3.0, так-как система закрывает к нему доступ с правой стороны.
    Железячная, возможно люминивая фигня точно пластмассовая. Если туда не поставили эту штукенцию от Сэйнт. Да и даже если люминивая-выкрутить любыми подручными средствами(она неплотно завинчена), открутить два винта на 5мм шестигран и она снимется.

  7. #47
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,363
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DetonatorPRO Посмотреть сообщение
    может кто подскажет?? каретка Shimano XT при нагрузке на шатун раздаются щелчки гдето в районе каретки что это может быть??)) каретка новая почти))
    седло/подседельный штырь чаще всего, как это ни странно
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  8. #48

    По умолчанию

    Друзья. Подскажите. Если у меня каретка bsa с тремя пластиковыми кольцами,две налево и одна направо. Систему поставил 1 на 10. И вот можно ли чейнлайн этими проставками под корректировать. Вернее хочу этим способом. Справа убрать проставку,а слево три поставить. Q фактор правда чуть разница будет. Но если так сделать,не страшно?

  9. #49
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,363
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volk270181 Посмотреть сообщение
    Q фактор правда чуть разница будет.
    Засчёт чего? Ты же не убираешь 2.5мм, а только переставляешь на другую сторону..
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Засчёт чего? Ты же не убираешь 2.5мм, а только переставляешь на другую сторону..
    Ну то есть всего 3 кольца. Одно справа и 2 слево. А я поставил 3 слево. В итоге передняя нормально с кассетой без сильных перекосов. Но вот расстояние правого илевого шатуна от перьев рамы отличается. Ну примерно на 5 мм. Ещё на замерял. Может даже меньше
    Последний раз редактировалось volk270181; 20.02.2023 в 15:53.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 15:35
  2. Пыльник каретки с внешними подшипниками
    от DimaODS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 16:30
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 20:17
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:34

Метки этой темы