Выбор горелки - Страница 197
+ Ответить
Страница 197 из 288 ПерваяПервая ... 97147167187192195196197198199202207227247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2877

Тема: Выбор горелки

  1. #1961
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,067
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    То есть, оптимальным будет максимальный по размеру жиклер, который еще дает голубое пламя (полное сгорание), а признаком "великоватого" жиклера будет примесь желтого пламени в голубом. Правильно я понимаю? То есть имея под рукой линейку жиклеров можно наиболее эффективно настроить горелку в конкретной комбинации, а столкнувшись с ситуацией, что на данном топливе горелка коптит, нужно просто вкрутить жиклер поменьше?
    Да, именно так. Прямо уж «линейку жиклёров» иметь выйдет сильно накладно, если нет под рукой токаря с набором таких свёрл, что тоже есть проблема в наше время. Достаточно хотя бы одного промежуточного, больше солярки-керосина и меньше штатного бензина.
    Есть ещё два пути решения вопроса, которые мною не опробованы. Увеличить подачу воздуха, на моей это можно сделать теоретически, но это уже хирургия, а не терапия. И уменьшить сечение жиклёра, например медной проволокой от/для катушки, диаметр подобрать опытным путём. Тогда, опять же, теоретически, можно пользоваться только газовым жиклёром, в моём случае это 0,32 мм, в который вставлять проволоку сечением 0,4-0,8 мм для разных видов бензина. Если повезёт и будет работать, то может и один диаметр на все случаи подойдёт, для калоши просто проволока, для бензина с заправки вдвое сложенная. Повторяю, это только теоретические размышления, сам не пробовал из-за лени, хотя даже проволочку приготовил.

  2. #1962
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Да, именно так. Прямо уж «линейку жиклёров» иметь выйдет сильно накладно, если нет под рукой токаря с набором таких свёрл, что тоже есть проблема в наше время. Достаточно хотя бы одного промежуточного, больше солярки-керосина и меньше штатного бензина.
    Есть ещё два пути решения вопроса, которые мною не опробованы. Увеличить подачу воздуха, на моей это можно сделать теоретически, но это уже хирургия, а не терапия. И уменьшить сечение жиклёра, например медной проволокой от/для катушки, диаметр подобрать опытным путём. Тогда, опять же, теоретически, можно пользоваться только газовым жиклёром, в моём случае это 0,32 мм, в который вставлять проволоку сечением 0,4-0,8 мм для разных видов бензина. Если повезёт и будет работать, то может и один диаметр на все случаи подойдёт, для калоши просто проволока, для бензина с заправки вдвое сложенная. Повторяю, это только теоретические размышления, сам не пробовал из-за лени, хотя даже проволочку приготовил.
    Добавлю: В Спорт-Марафоне сейчас достаточно большая линейка жиклеров по цене 150-180р. Прикупил себе несколько промежуточных для Мульти-Фьюил. Буду играться.
    Однако 25-го нет. Хотя, как оказалось при распаковке моей новой горелки, он является штатным "керосиновым" для OmniLite.
    И еще... В каталоге Спорт Марафона есть несколько позиций жиклеров немаркированных... Фиг знает, какие они... Но нельзя исключить, что именно те, что Вам нужны.

  3. #1963
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,067
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Однако 25-го нет. Хотя, как оказалось при распаковке моей новой горелки, он является штатным "керосиновым" для OmniLite.
    И еще... В каталоге Спорт Марафона есть несколько позиций жиклеров немаркированных... Фиг знает, какие они... Но нельзя исключить, что именно те, что Вам нужны.
    Не то, у моей вот такие. Я в своё время сильно озаботился поисками, были в Буржуинии в паре мест, но по 5 шт., то есть 25 евро + пересыл. Забил на это дело. Хотя сейчас наметился выход на один завод в провинции, попробую с оказией передать образец, может сделают.

    3e27979852c111e880c9901b0e95a2a8_d437c34d5e9411e880c9901b0e95a2a8.jpg

  4. #1964
    Латентный квадроциклст
    Адрес
    Москва(Фили)/Перхушково
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    octoforest, технология отжигания форсунки предельно проста. Нужна вторая горелка или вторая форсунка. Чтоб было, на чем отжигать.
    Надеваем форсунку на проволочку или большую иголку, держим в пламени до малинового свечения.
    Как засветилась, бросаем в воду или снег.
    Можно так пару раз, для надежности.
    Не нужно держать пассатижами и особенно корцангом. Латуть становится мягкой, легко деформировать.
    ПС. У меня омнифуйл работал на галоше с форсункой , рассверленной до 0.5 и даже до 0.6
    На 0.6 пламя чуть желтело.
    Это чтоб мощность повысить, когда готовишь на большую ораву. Мелкие сверла широко доступны. Когдато в чип дип покупал. Уменьшит дырку тоже без проблем. Чем нибуть сферическим или конусным постучать по дырке. Я метчик м3 использовал, там на кончике идеальный конус. Упираем в дырку и очень осторожно стучим молоточком.
    После каждого удара прверяем результат, запихивая в дырку что нить калиброванное, сверло например.
    Одна десятая мм убирается с обного очень нежного стука, нужно быть крайне неторопливым, чтоб заново не рассверливать .

  5. #1965
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ЕвгенийКН, Спасибо! Очень подробно и внятно!

  6. #1966
    Веломаньяк Аватар для onahike
    Байк
    рапидотитан MTB, strida 5.2, SHULZ Goa V-brake
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что разогрев латунный жиклер докрасна и бросив в холодную воду, с него очищаются даже смолистые отложения? И прочищается само отверстие жиклера? Не требуется ковыряние проволочкой? Если все это так, то этот "лайфхак" очень важен. Просьба чуть подробнее описать технологию.
    Плохая идея. Отверстие деформируется произвольным образом и пламя может стать кривое или (и) примус начнет тарахтеть, да и засоряться станет чаще, а чистить сложнее. Достаточно проволочки. Правда она от штатного инструмента рано или поздно отваливается. Я с собой на вс случай кусок многожильного провода (полевой кабель - там проволочки стальные) вожу ))
    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Вы описываете методику кастомизированного подбора наиболее оптимального жиклера под комбинацию "горелка-конкретное топливо". Очень интересно!
    Когда я стал сравнивать форсунки от разных примусов, оказалось, что диаметры в наборах к разным горелкам совсем разные, поэтому экстраточная подборка зачастую занятие такое себе - на все случаи не наподбираешься. Сейчас у меня омнилайт. Там самая узкая форсунка как раз 0.25. Дизель не пробовал, калоша отлично горит на газовой форсунке - самой широкой. Обычный бенз на средней форсунке вполне жарит без проблем. Кстати, использую его с глушителем - грохот всех этих девайсов, наверное самое серьезное неудобство из всех перечисленных. На предыдущих пытался использовать всякие поделки в качестве глушителей - хрень полная. А вот тут родной, примусовский, прямо не нарадуюсь!
    А форсунки - надуманная проблема. Есть штатный набор - его достаточно для большинства случаев. Остальное - технодрочерские заморочки, которые имеют слабое отношение к туризму.
    Последний раз редактировалось onahike; 29.11.2022 в 11:26.

  7. #1967
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от onahike Посмотреть сообщение
    П
    Когда я стал сравнивать форсунки от разных примусов, оказалось, что диаметры в наборах к разным горелкам совсем разные, поэтому экстраточная подборка зачастую занятие такое себе - на все случаи не наподбираешься. Сейчас у меня омнилайт. Там самая узкая форсунка как раз 0.25. Дизель не пробовал, калоша отлично горит на газовой форсунке - самой широкой. Обычный бенз на средней форсунке вполне жарит без проблем. Кстати, использую его с глушителем - грохот всех этих девайсов, наверное самое серьезное неудобство из всех перечисленных. На предыдущих пытался использовать всякие поделки в качестве глушителей - хрень полная. А вот тут родной, примусовский, прямо не нарадуюсь!
    А форсунки - надуманная проблема. Есть штатный набор - его достаточно для большинства случаев. Остальное - технодрочерские заморочки, которые имеют слабое отношение к туризму.
    На самом деле, описанная логика позволяет поиграться технодрочерством "на берегу", подобрать один жиклер "на все случаи жизни" и не парить себе мозг при смене топлива в походе. Я тоже пробовал газовый 45 жиклер на Мультифьюиле топить "Калошей". Все работает. Пламя адское, чуть желтыми всполохами отдает. Ну и ладно. Кроме слегка закопченой посуды других проблем нет. Если привезут 42 или 39 - вполне может быть почти идеальным для всего.

    А вот "проблема шума" мне кажется абсолютно надуманной. Ну жужжит горелка "аки шмЭл" два раза по три минуты в день. Эка проблема! Наоборот! Акустический мониторинг процесса! Жужжит - значит работает. Вещи разбираешь - краем уха горелку слушаешь. Залило-потухло - сразу заметил.
    Последний раз редактировалось octoforest; 29.11.2022 в 14:15.

  8. #1968
    Веломаньяк Аватар для onahike
    Байк
    рапидотитан MTB, strida 5.2, SHULZ Goa V-brake
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    На самом деле, описанная логика позволяет поиграться технодрочерством "на берегу", подобрать один жиклер "на все случаи жизни" и не парить себе мозг при смене топлива в походе
    А зачем? В чем проблема форсунку поменять? Не все так просто с топливом неизвестного генезиса. Хорошее топливо на узкой - потеряешь мощность. Плохое на широкой - просто сгоришь рано или поздно.
    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    А вот "проблема шума" мне кажется абсолютно надуманной. Ну жужжит горелка "аки шмЭл" два раза по три минуты в день.
    Три минуты? )))
    Мне шум не нравится. А под крышей - вообще пц.

  9. #1969
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,067
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    На самом деле, описанная логика позволяет поиграться технодрочерством "на берегу", подобрать один жиклер "на все случаи жизни" и не парить себе мозг при смене топлива в походе. Я тоже пробовал газовый 45 жиклер на Мультифьюиле топить "Калошей". Все работает. Пламя адское, чуть желтыми всполохами отдает. Ну и ладно. Кроме слегка закопченой посуды других проблем нет. Если привезут 42 или 39 - вполне может быть почти идеальным для всего.
    Цитата Сообщение от onahike Посмотреть сообщение
    В чем проблема форсунку поменять? Не все так просто с топливом неизвестного генезиса. Хорошее топливо на узкой - потеряешь мощность. Плохое на широкой - просто сгоришь рано или поздно.
    Если поменять штатную форсунку не есть проблема и это позволяет решить вопросы с качеством топлива, то почему наличие ещё одного жиклёра, который будет заведомо лучше тех, которые входят в штатный набор, называется технодрочерством? Не 10 штук, с шагом в 0,1мм и подбором-заменой при каждой смене топлива, а один, промежуточный, проверенный на наиболее вероятном топливе.
    Цитата Сообщение от onahike Посмотреть сообщение
    Есть штатный набор - его достаточно для большинства случаев. Остальное - технодрочерские заморочки, которые имеют слабое отношение к туризму.

  10. #1970
    Веломаньяк
    Байк
    складной вел на 20 дюймов
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    на моём корейском газовом баллоне написано: "Категорически запрещается перезаправлять баллон!".
    Но вроде как люди перезаправляют...
    Я тоже хочу перегонять газ из цангового баллона в круглый. Потому что в цанговом газ почему-то дешевле в несколько раз.
    Кто что ответит?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор крыльев
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 17:32
  2. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  3. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43
  4. Выбор велика по росту
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:19
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11