Велосипед для человека 9 лет.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 59

Тема: Велосипед для человека 9 лет.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,982

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Дык это ж Кован. Только детский. Боюсь, правда, что ехать будет не очень, всё же прыжковый байк.
    И я о том же. Но детские кантрийники у Коны обвешаны куда хуже.

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Вилка TForce Merlin, судя по скудным сведениям из инета, вроде как воздушка, с нормальным масляным демпфером. Хотя меня смущает слово soft - не означает ли, что там стоит мягкая пружина и воздух там только за прелоад отвечает?
    Там их под таким названием 4 штуки от (я так понял) эластомерки с гидравлическим локаутом до воздушки со всякими регулировками.
    Которая именно стоит на веле - думаю, понять можно будет только при личном осмотре.
    Судя по надписи Soft - скорее всего вилка пружинная с мягкой пружиной. А вот пружинно-масляная или пружинно-эластомерная - это уже хз.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    И я о том же. Но детские кантрийники у Коны обвешаны куда хуже.
    Видимо, тяжело продать детский дорогой байк. Подавляющее большинство родителей покупает детям всякое говно, лишь бы дёшево. В сезоне 2009 года у Коны была Kula 2-4, вполне ничего уже:

    http://bikes.konaworld.com/09/09_kula24_en.cfm

    вот только вилка опять же Spinner Grind 1. Правда, не знаю, что за вилка, может, она в детском варианте ничего.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    вот только вилка опять же Spinner Grind 1. Правда, не знаю, что за вилка, может, она в детском варианте ничего.
    Стояла на 20" байке ребенка товарища. В базовом ваианте почти не пружинила. Он поменял пружину на пружину от воздушки. Стало лучше.
    Демпфера там вроде бы вообще не было. Но не уверен.
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы и высказанные мнения. Не могу сказать, что они помогли мне определиться с выбором, но, скажем так, существенно уменьшили количество рассматриваемых вариантов. Буду безмерно признательна, если кто-нибудь не сочтет за труд очень лаконично ответить еще на несколько вопросов.

    Уточню еще раз, что мне, по ряду причин, нужен готовый велосипед "сел и поехал", а не конструктор "поменять-доделать", для парня почти девяти лет, но "легкой весовой категории", ростом 135-137 см, сроком на год-два-три (после которого запланирован взрослый велосипед), ценой желательно в пределах 10000 (но можем и "затянуть пояса и раскошелиться", как говорится, было бы за что платить), на котором в перспективе будут ездить еще две девицы, последовательно.
    В связи со всем вышесказанным и посоветованным, я, если правильно поняла, выделила несколько пунктов, которые определяют хороший детский велосипед для отрока:

    1.вес
    2.обвес (под которым подразумеваются переключатели скоростей, тормоза и еще что?)
    3.амортизационная вилка
    4.колеса

    Поправьте, если, неверно раставила очередность-важность.

    Таким образом, пункт - производитель, если выбирать из "приличных" брендов, уже становится непринципиален, верно?

    Если рассматривать мелкоразмерные взрослые рамы, не может ли случиться так, что при движении на велосипеде все будет замечательно, а при спрыгивании - :eek: ? Я понимаю, что лучший способ это узнать- приехать и померить, но у меня только одна возможность купить велосипед, это приехать в конкретное место за конкретной моделью и купить. А еще лучше, чтобы привезли, а мы купили. Но "на померить" пока никто не возит.

    Мерида TEAM конечно замечательно "обвешана", насколько я в состоянии это оценить, но с учетом того, что сын не велоспортсмен, а вело-турист-любитель принципиальна ли для него будет разница, если он поедет в поход не на нем, а, к примеру, на Мерида Champion?
    Это я к тому, что зачастую новичкам и даже продвинутым любителям не рекомендуют приобретать снаряжение, которое изготавливается для профессионалов, по той простой причине, что они не в состоянии оценить его "продвинутость", а хлопоты, связанные с его освоением могут подпортить удовольствие.

    Может так случиться, что велосипед 2008 года лучше укомплектован, нежели такая же модель 2009 года?

    И завершающий наивный вопрос: какой вес для велосипеда обсуждаемой категории вы считаете оптимальным? То есть, меньше какого веса велосипед найти нереально, и больше какого - нет смысла в велосипеде, "лучше купить штангу"?
    К примеру, наш "Космик" весит девять с ма-а-аленьким хвостиком. Найти такой же на готовом 24" - бессмысленная затея?

    Заранее благодарю всех за терпение.

    ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предудущее сообщение было в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от Батарейкин Посмотреть сообщение
    Тут можно сказать следующее.
    Дети растут. Иногда быстро. Этот велик, скорее всего, покупается на конец этого и начало следующего сезона. Далее он станет либо мал, либо можно покупать уже почти взрослый.
    Именно исходя из этого, в своем случае я и купил сыну http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=146 . Когда покупал рост сына был примерно 142 см (было 8 лет), ростовка 14, все подошло. Покупал год назад, теперь понимаю, что надо было брать ростовку 16, становится мал, рост уже около 150, подседельник точно на следующую весну под замену на более длинный.
    Велик потребовал некоторых замен, что бы довести его до ума.
    Вот моя тема http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=38182
    Спасибо. Прочитала тему, но "доделыватель" из меня никакой. А у мужа нет и до лета точно не будет свободного времени.

    ---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предудущее сообщение было в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от Demeter Посмотреть сообщение
    1. Если курс не изменится и если не возьмут доп плату за пересылку байка - пропустит. Попросит ли Чейн денег за доставку - хз. Мне 20" байк прислали бесплатно. А на сайте написано что досавка велосипедов сотит денег.

    2. По деньгам на уровне. Но не дешевле других предложений. Мне лично больше нравится Автор http://www.velopiter.ru/view/velo/324.htm за 10 тыр. Его хоть пощупать можно. Выдержит ли 3х детей - хз. По детским вайперам статистики в россии нет.

    3. Спросить на чейне. Но даже если ответят и то может не совпасть с действительностью. По виду не меньше 11кг, но и не больше 14ти. Скорее всего 12-13.
    А какова общая статистика по вайперам, ну, хотя бы в сравнении с меридами? Потому как склоняюсь к последним, потому как "пощупать можно". И с таможней не мучаться...

    А что по виду может указывать на "тяжесть", рама, колеса?

    И, спасибо за конструктивность.

    ---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предудущее сообщение было в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    Мнение:
    1. байк на деоре отличный
    2. не для того, чтобы ребенок гонял на нем ОДИН

    Мне кажется, это как с дорогим мобильником-фотиком. Мало того, что забрать могут, так еще и побьют-покалечат.

    Особенно, все ниже- выше- сказанное относится к мальчикам!

    Альтернатива для внука 135см роста: б/у алюминиевая рама XS на 26' колесах и с обвесом типа Turney-Acepa, в крайнем случае Alivio. Если все переключается и тормозит, то вполне нормальный велик. Обойдется в 3-4 тыр. Потеряет-украдут-забудет - хрен с ним!
    То есть "с обвесом типа Turney-Acepa, в крайнем случае Alivio" может и не переключаться - не тормозить? Или это потребует сложной настройки?:eek:
    Последний раз редактировалось tuzemka; 11.10.2009 в 00:41.
    "Счастье - штука сложная. Ты его хвать за хвост, а оно тебя - копытом!"

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuzemka Посмотреть сообщение
    Уточню еще раз, что мне, по ряду причин, нужен готовый велосипед "сел и поехал" <...> 10000
    Тогда надо забыть, что здесь говорили, и покупать готовый велосипед за 10 тысяч. Вайпер тот вполне подойдёт. Мерида, указанная в первом после тоже вполне подойдёт. Ещё мне с того сайта понравились вот эти велики:

    http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3462/
    http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4518/
    http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/2152/
    http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/4185/

    Думаю, из этих шести вполне можно сделать выбор. Выбирать можно по внешнему виду.

    В связи со всем вышесказанным и посоветованным, я, если правильно поняла, выделила несколько пунктов, которые определяют хороший детский велосипед для отрока:

    1.вес
    2.обвес (под которым подразумеваются переключатели скоростей, тормоза и еще что?)
    3.амортизационная вилка
    4.колеса

    Поправьте, если, неверно раставила очередность-важность.
    На мой взгляд, велосипед для ребёнка должен обладать следующими характеристиками:

    1. Обладать хорошим накатом и управляемостью, хорошей рамой, дающей максимальный КПД.

    Этот пункт в принципе реализуется любым велосипедом известного брэнда.

    2. Мало весить, чтобы ребёнку не пришлось таскать на себе гирю. Ведь даже при лёгком велосипеде соотношение веса ребёнка к весу байка всё равно гораздо ниже, чем у взрослого.

    Этот пункт в данной ценовой категории нереализуем. Он требует оборудования довольно высокого класса, которое в принципе не ставят на детские велосипеды в силу их дешевизны. Детский байк может быть легче взрослого только из-за рамы меньшей ростовки и меньших колёс и покрышек, чуть более коротких шатунов. Все остальные компоненты те же, что и на взрослых байках за 10000 рублей - то есть, полурабочий чугуний. Какое преимущество здесь у ребёнка? Из-за его малой массы и меньшей мышечной силы оборудование он "убивает" гораздо медленее, посему такие байки обычно служат значительно дольше. Но нужно понимать, что лёгкого оборудования за эти деньги не будет.

    Таким образом, пункт - производитель, если выбирать из "приличных" брендов, уже становится непринципиален, верно?
    В целом - верно.

    Если рассматривать мелкоразмерные взрослые рамы,
    Я бы не рассматривал мелкие взрослые рамы. Ибо весить такой байк (за те же деньги) будет больше из-за полноразмерных колёс и вилки, оборудование на нём лучше не будет. Единственное преимущество взрослого байка - возможность поставить нормальное оборудование высокого класса - не имеет особого смысла, если не хочешь существенно выходить за пределы указанной суммы. Ибо это оборудование далеко превзойдёт весь байк по стоимости.

    Мерида TEAM конечно замечательно "обвешана", насколько я в состоянии это оценить, но с учетом того, что сын не велоспортсмен, а вело-турист-любитель принципиальна ли для него будет разница, если он поедет в поход не на нем, а, к примеру, на Мерида Champion?
    Любой человек в состоянии оценить лучший и более лёгкий байк, с лучшим оборудованием, если у него есть точка отсчёта. Если точки отсчёта нет - я уверяю, что мальчишка будет просто пищать о восторга, раз прокативншись на нормальном велосипеде нормальной фирмы. Даже с таким оборудованием.

    Это я к тому, что зачастую новичкам и даже продвинутым любителям не рекомендуют приобретать снаряжение, которое изготавливается для профессионалов, по той простой причине, что они не в состоянии оценить его "продвинутость", а хлопоты, связанные с его освоением могут подпортить удовольствие.
    Это ерунда, на самом деле. Лучшее оборудование отличается от плохого как раз не хлопотами в освоении, а более надёжной работой и меньшим весом. Но ещё раз скажу, заплатить за это придётся по полной. Деньгами.

    Может так случиться, что велосипед 2008 года лучше укомплектован, нежели такая же модель 2009 года?
    Это вечный вопрос новичка. "Вчера такие же, но по три, а сегодня по пять". Выбирай из конкретных моделей. Которые есть в наличии

    И завершающий наивный вопрос: какой вес для велосипеда обсуждаемой категории вы считаете оптимальным? То есть, меньше какого веса велосипед найти нереально, и больше какого - нет смысла в велосипеде, "лучше купить штангу"?
    К примеру, наш "Космик" весит девять с ма-а-аленьким хвостиком. Найти такой же на готовом 24" - бессмысленная затея?
    Уверен, что да. Более реалистичными выглядят 12,5 -13 кило.

    А какова общая статистика по вайперам, ну, хотя бы в сравнении с меридами? Потому как склоняюсь к последним, потому как "пощупать можно". И с таможней не мучаться...
    Нету никакой статистики, Вайпер очень редкий у нас велосипед. Я думаю, принципиальной разницы нет. Выбирай, что больше понравится. Ещё несколько моделей я привёл по ссылке выше.

    А что по виду может указывать на "тяжесть", рама, колеса?
    Прежде всего лишний вес даёт макет вилки, тяжёлая система, тяжёлые переключатели. Но избавитьсся от этого в данном ценовом диапазоне нереально. Единственный вариант - жёсткая вилка, и такие велосипеды есть, например, Trek выпускает. Но я не думаю, что есть смысл покупать велосипед с жёсткой вилкой.

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо за подробный и поэтапный ответ.
    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение

    Прежде всего лишний вес даёт макет вилки, тяжёлая система, тяжёлые переключатели. Но избавитьсся от этого в данном ценовом диапазоне нереально. Единственный вариант - жёсткая вилка, и такие велосипеды есть, например, Trek выпускает. Но я не думаю, что есть смысл покупать велосипед с жёсткой вилкой.
    Ну вот, а я наивно полагала, что основной вес велосипеда определяет рама и колеса, а все эти "штучки" - лишь незначительная к нему прибавка.
    Век живи, век учись.

    То есть, если я правильно поняла, то хорошее=дорогое оборудование отличается не только качеством исполнения, простотой настройки, но еще и малым весом?

    Если это так, то это - повод пересмотреть список.
    "Счастье - штука сложная. Ты его хвать за хвост, а оно тебя - копытом!"

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuzemka Посмотреть сообщение
    Ну вот, а я наивно полагала, что основной вес велосипеда определяет рама и колеса, а все эти "штучки" - лишь незначительная к нему прибавка.
    Век живи, век учись.
    Заметь, мы говорим о лишнем весе, а не о том, сколько что весит на байке. Лишний вес в сравнении с взрослым байком с нормальным оборудованием. А так, макет вилки с детского байка весит, скорее всего, заметно больше его рамы или пусть плохоньких, но 24" колёс. Система с кареткой под квадрат весит скорее всего на граммов на 300 больше, чем нормальная "взрослая" с внешними чашками. И т. д. там сто, здесь двести, тут триста граммов лишнего веса, а в итоге набегают килограммы, и вот уже нет преимущества по весу с большим взрослым байком, но с нормальным оборудованием.

    То есть, если я правильно поняла, то хорошее=дорогое оборудование отличается не только качеством исполнения, простотой настройки, но еще и малым весом?
    Хорошее оборудование потому и хорошее, что оно надёжное, лёгкое и долго держит настройки. Сама по себе настройка оборудования типовая и мало зависит от класса. Хотя, к примеру, при устаноке вибрейков Тектро и XTR, сразу замечаешь, что XTR натраиваются мгновенно и "навсегда", а у Тектро нужно сразу крутить прижимные пружины, а потом относительно часто прихоится возиться, пусть и по мелочи, но всё же.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед для большого человека :-)
    от Pigoga в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.07.2014, 00:12
  2. Велосипед для человека с нестандартным весом
    от malex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 20:57
  3. Велосипед для крупного человека
    от netik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 12:05